← Назад

Главная Новости 29 июня 2015 г.

ДКБА начал разработку системы посадки вертолетов на воду

Вертолеты Ка-52
Фото пресс-службы ОАО "Вертолеты России"

29 июня, AEX.RU –  Перспективный вертолет фирмы "Камов" будет оснащен баллонетной системой, предназначенной для посадки на воду и безопасной эвакуации экипажа и пассажиров, сообщил "Интерфаксу" источник в оборонно-промышленном комплексе.
 
"Долгопруднинское конструкторское бюро автоматики" (ДКБА) по заказу фирмы "Камов" разрабатывает перспективную систему аварийного приводнения вертолета в экстренных случаях", - сказал собеседник агентства.
 
Он пояснил, что вертолет предлагается оснастить специальными баллонетами, которые в случае аварийной посадки на воду позволят вертолету продержаться на плаву минимум 15 минут, что достаточно для того, чтобы экипаж и пассажиры покинули винтокрылую машину.
 
"Ранее баллонеты закупались за рубежом, сегодня в рамках импортозамещения разработка и производство этих систем будет вестись в России", - сказал собеседник агентства.


 
 


комментарии (2):

selenkebar      29/06/2015 [17:18:06]#1
Ми-14 давно разработан, отлетал свое, и снят с вооружения. Окаких инновациях опять идет речь?

PROEN      30/06/2015 [02:02:10]#2
У Ми-14 корпус лодки, а здесь речь идет о надуваемых в аварийной ситуации баллонетах как, к примеру, на Суперпуме - снизу по бортам легко сбрасываемые лючки из которых выскакивают при надувании баллонеты. Что на Ми-14, что на S-61 корпус лодки значительно увеличивает вес пустого вертолета, отсюда и ухудшение экономических параметров.
Единственное что, так это надежность приводнения на этих баллонетах - у болгар Ми-8 с баллонетами просто перевернулся и утонул...




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/6/29/136908/