Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 июля 2015 г.


Авиакомпания "Победа" может пополнить парк самолетами МС-21

Переслать новость другу

МС-21
Иллюстрация с сайта rostec.ru

1 июля, AEX.RU –  Дочерняя структура "Аэрофлота" — авиакомпания "Победа", эксплуатирующая иностранные Boeing-737-800, может рассмотреть возможность пополнения парка за счет лайнеров МС-21, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор перевозчика Андрей Калмыков.
 
"Мы очень ждем выхода на рынок перспективного российского самолета МС-21, который будет работать в том же сегменте и в той же нише, что и Boeing 737-800, а по заявленным характеристикам даже будет его превышать. После выхода этого самолета будем рассматривать возможность начала эксплуатации российской авиатехники. Выпускаемый сейчас SSJ100 имеет очень маленькую размерность, что не позволяет его эксплуатировать на низкобюджетных авиалиниях", — сказал Калмыков.
 
МС-21 — российский лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. МС-21 будут выпускать в трех версиях: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). Самолет будет выпускаться на Иркутском заводе. Ранее на авиасалоне в Ле-Бурже глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщал, что выкатка самолета в Иркутске произойдет в конце текущего года, в середине 2016 года ожидается его первый вылет. На данный момент имеются твердые заказы на 175 лайнеров. "Аэрофлот" (материнская компания "Победы") заказала 50 лайнеров.
 
"Победа" была образована 16 сентября 2014 года вместо попавшего под санкции Евросоюза "Добролета". Первый рейс лоукостер выполнил 1 декабря 2014 года в Волгоград из московского аэропорта "Внуково". На сегодняшний день авиакомпания летает только по внутрироссийским направлениям. К 2018 году флот перевозчика будет насчитывать около 40 воздушных судов. По состоянию на 25 июня "Победа" оперирует 12 Boeing 737-800 NG (в компоновке на 189 пассажиров).
 


 
 


комментарии (8):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      01/07/2015 [11:40:43]#1
Калмыков, как и Савельев "поют" лучше соловья! :)

ТУ-95мс      01/07/2015 [12:37:25]#2
МС-21, создается не для замены 154, 134 ибо эти типы прекратили свою эксплуатацию на регулярке два года назад у ЮТов.Выражались бы яснее, а попытаемся подвинуть ( конкурентов, супостатов, Запад, и.т.д) ибо негоже Великой Державе без своего магистрального Лайнера.

Михаил_К      01/07/2015 [13:24:10]#3
Интересно, кто написал "воду" в нижней части статьи!? Мягко говоря - безграмотно! Замена Ту-154 - верно, замена Ту-134 - полное отсутствие минимальных знаний об гражданской авиации!

Бывший...      01/07/2015 [14:02:57]#4
а может и не пополнить....

5930      01/07/2015 [16:51:49]#5
Ключевое слово-"может" .

Starina Tupolev      01/07/2015 [20:36:46]#6
Читаю и плачу...У нас в авиаотрасли, последнее время столько развелось умных людей...Которые очень любят говорить о том чего нет. А о том что есть (Ту-204, Ту-214, Ту-204СМ, Ту-334, Ил-96-400, Суперджет, наконец!Ан-148 не беру по понятным причинам) предпочитают помалкивать.
Вангую МС-21 полное фиаско. Потому что нет адекватной оценки его нужности и востребованности - одни бредни про 175 заказов. Самолет, укомплектованный импортными комплектующими в нынешнее время не может ждать ничего хорошего. Кто этого не понимает, тот просто не знает сегодняшнего состояния дел.

selenkebar      02/07/2015 [00:24:46]#7
вы можете коментировать, можете нет, но в мск будут летать этнические селенкебарожаксыперекелябы. Пилоты славянской национальности таксистами только удел

Простой инженер      02/07/2015 [11:05:07]#8
Старина Туполев, почему же нет оценки? Эрбас и Боинг более 30 тыс. бортов (если не ошибаюсь) потребности до 2035 года в его классе прогнозируют - кто мешает взять хотя бы 5% этого рынка. Тем более характеристики и подходы к ППО дают основания. И 175 заказов далеко не бредни, а предоплаченные контракты.
Замечу, что из всего Вами перечисленного только 204-й с большой натяжкой попадает в этот рынок, но он уже сильно отстанет от того же А321neo.
А с импортными комплектующими - надо работать, прежде всего самим нашим комплектаторам. Тем более в этот раз никто насильно импорт не втюхивает, наоборот, по максимуму пытаются использовать наше, но понятно - что не в ущерб конкурентоспособности.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer