Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 июля 2015 г.


Правительство России внесло изменения в правила использования воздушного пространства

Переслать новость другу

Фото с сайта lemur59.ru

13 июля, AEX.RU –  Правительство РФ внесло изменения в Федеральные правила использования воздушного пространства России, которые позволят повысить уровень безопасности полетов, привести правила в соответствие со стандартами и рекомендуемой практикой ICAO, а также расширить возможности использования воздушного пространства страны. Об этом сообщает пресс-служба Правительства РФ.
 
Постановление от 8 июля 2015 года №685 «О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства России» позволит повысить уровень безопасности полётов, привести Федеральные правила использования воздушного пространства в соответствие со стандартами и рекомендуемой практикой Международной организации гражданской авиации и расширить возможности использования воздушного пространства России, говорится в пояснении к документу.
 
Постановлением Правительства от 11 марта 2010 года №138 утверждены Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации. Подписанным постановлением Правила приводятся в соответствие с изменениями, внесёнными в период до 2014 года в стандарты и рекомендуемую практику Международной организации гражданской авиации (ICAO).
 
«В соответствии с решениями Совета ICАО изменены стандарты и рекомендуемая практика ICAO, касающиеся системы наблюдения обслуживания воздушного движения и горизонтального эшелонирования воздушных судов в условиях отсутствия вертикального эшелонирования. В связи с этим вводится новое определение системы наблюдения обслуживания воздушного движения, устанавливаются процедуры горизонтального эшелонирования воздушных судов и интервалы такого эшелонирования», - говорится в документе.
 
В соответствии с терминологией ICАО изменяется редакция положений Правил, регулирующих выполнение полётов воздушных судов в условиях сокращённых интервалов вертикального эшелонирования.
 
«Принятые решения позволят повысить уровень безопасности полётов, привести Правила в соответствие со стандартами и рекомендуемой практикой ICАО и расширить возможности использования воздушного пространства», - подчеркнули в Правительстве.
 


 
 


комментарии (17):

джейк сулли      13/07/2015 [12:31:20]#1
Скорее переводите страну на QNH и футы ниже переходного слоя - будет реальное повышение уровня безопасности полетов!

makrЯк      13/07/2015 [13:14:33]#2
Джейк, объясните мне как перевод на QNH приведёт к повышению БП?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      13/07/2015 [13:31:13]#3

джейк сулли
Скорее переводите страну на QNH и футы ниже переходного слоя - будет реальное повышение уровня безопасности полетов!

пока не вся страна на импорте!

Sky_Storm      13/07/2015 [14:12:06]#4
Да скорее рак на горе свиснет...

Ермак_.      13/07/2015 [16:35:17]#5
2 джейк сулли:

Скорее переводите страну на QNH и футы ниже переходного слоя - будет реальное повышение уровня безопасности полетов!

про QNH - можно поспорить, но футы с какого бока к безопасности полетов?

васятка      14/07/2015 [07:24:34]#6
Я что то не пойму
Ввели понятие горизонтальное эшелонирование, и тут же добавляют пункт 771 в котором описывают минимальные интервалы ПРОДОЛЬНОГО эшелонирования

Ермак_.      14/07/2015 [07:47:38]#7
Когда вступает в силу?

Инквизитор      14/07/2015 [09:48:39]#8
Вясятка, а разве понятие продольное эшелонирование исключили? Нет. А приведенный вами пункт, посмотрите, описывает эшелонирование при применении контрактноно АЗН, если это Вам о чем то говорит.
2 Ермак.
Судя по публикации и правилам вступления в силу должно вступить в силу это постановление 21 июля.

Инквизитор      14/07/2015 [09:48:41]#9
Вясятка, а разве понятие продольное эшелонирование исключили? Нет. А приведенный вами пункт, посмотрите, описывает эшелонирование при применении контрактноно АЗН, если это Вам о чем то говорит.
2 Ермак.
Судя по публикации и правилам вступления в силу должно вступить в силу это постановление 21 июля.

Инквизитор      14/07/2015 [09:48:50]#10
Вясятка, а разве понятие продольное эшелонирование исключили? Нет. А приведенный вами пункт, посмотрите, описывает эшелонирование при применении контрактноно АЗН, если это Вам о чем то говорит.
2 Ермак.
Судя по публикации и правилам вступления в силу должно вступить в силу это постановление 21 июля.

джейк сулли      16/07/2015 [15:43:29]#11
Re: Ермак_.

Скорее переводите страну на QNH и футы ниже переходного слоя - будет реальное повышение уровня безопасности полетов!

про QNH - можно поспорить, но футы с какого бока к безопасности полетов?
13/07/2015 [16:35:17]
---------

У иномарок, которых уже, ИМХО, 95 % в российских аэропортах, кратность задатчика высоты равна 100 футам. Когда задано сохранять, к примеру, 500 метров, одни экипажи ставят 1600 футов на задатчике, другие 1700 футов, при точном соответствии 1649 футов. Я когда-то ставил 1600 и получил окрик диспетчера круга в URKK: "прекратите снижение, сохраняйте 500 метров!"

Насколько легче работать в загран портах, когда все (и наши самолеты тоже) работают по единым правилам. А у нас одни по QFE, другие по QNH, уже несколько раз попадали на RA из-за неперевода QFE на QNE вовремя.

ИМХО: никому в верхах ничего не надо. Одна из косвенных причин катастрофы в Казани - низкая высота ухода на второй круг ( как и во всех портах России ) - уже можно было устранить эту причину за почти два года. Но никогда они этого не сделают - они этого не понимают, они не для этого там сидят.

отвертка      16/07/2015 [21:50:11]#12
2 Джейк сулли
Пожалуйста, поподробнее про "низкую высоту ухода на второй круг"

Max11      17/07/2015 [07:24:15]#13

makrЯк

Джейк, объясните мне как перевод на QNH приведёт к повышению БП?
13/07/2015 [13:14:33]

QNH в отличия от QFE колеблется в узких пределах, его неверная установка, как правило не фатальна...
При нормальных учебных или любительских полетах, вполне обычная ситуация, когда за час делаешь четыре, а то и пять конвейеров на разных аэродромах, при том неконтролируемых, здесь QFE вообще маловозможно. Правда в совке такие полеты как то особо не приняты..
Когда летишь коротенький маршрут, в классе G и каждый "контроллер" дает тебе QFE своей поляны - это вообще цирк

Анисим      17/07/2015 [08:01:25]#14
Alex Skyboy форум автора сообщения
пока не вся страна на импорте!

или доимпортировать пока ещё не импортированные остатки страны
или всю страну экспортировать в импорт! :))

Ермак_.      17/07/2015 [12:36:26]#15
2 Max11:

QNH в отличия от QFE колеблется в узких пределах, его неверная установка, как правило не фатальна...


QNH колеблется в тех-же пределах как и QFE, всегда отличается на разницу равную превышение аэродрома/барическая ступень

Неверная установка QNH так-же фатальна...

Допустим: Превышение аэродрома + 50 м. Зимой в антициклоне
в какой-то момент QFE=768 мм.рт.ст, а QNH=773 мм.рт.ст,
на эшелоне перехода какое значение давления безопаснее установить?
Правильный ответ - QFE. Ты будешь видеть вертикальное расстояние от ВС до земли.
При установленном QNH ты будешь видеть вертикальное расстояние от ВС до условного уровня, расположенного на 50 метров под землей.

Ну каким образом безопаснее заходить на посадку по QNH?

Анисим      17/07/2015 [14:34:19]#16
Ермак_.
...на эшелоне перехода какое значение давления безопаснее установить?
Правильный ответ - QFE.

https://www.youtube.com/watch? ...

DROLL      18/07/2015 [00:59:08]#17
КУЕНЭШ, КУЕФИ.... "А голова-то нашто?.. Голова. Черепок. Мысль в нем движется. Мозги шевелются. Думает челэк - соображает...")))

Ну и какое енто всё имеет отношение к опубликованным изменениям в ФП ИВП?!




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer