Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 июля 2015 г.


Денис Мантуров: Надо обеспечить портфель заказов на Ту-204 не менее 5 самолетов в год

Переслать новость другу

Самолет Ту-204-300
Фото пресс-службы ОАО "Туполев"

15 июля, AEX.RU – 14 июля на территории АО «Авиастар-СП» состоялось заседание Совета по промышленной политике ПФО, в ходе которого были обсуждены вопросы, связанные с состоянием и перспективами промышленного развития округа. Об этом сообщает пресс-служба Авиастара.
 
В мероприятии приняли участие министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров и полпред Президента в ПФО Михаил Бабич. На Совете также присутствовали губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, генеральный директор «Авиастара» Сергей Дементьев и руководители субъектов, крупных предприятий ПФО.
 
Денис Мантуров в своем выступлении отметил, что Минпромторг уделяет большое внимание поддержке отечественных промышленных предприятий, в том числе ульяновского авиационного завода. 
 
«Что касается развития «Авиастар-СП», то основной продукт, который сегодня уже запущен в серию, – Ил-76МД-90А, и по нему понятны объемы заказов со стороны наших силовых ведомств – Минобороны, МВД, МЧС и зарубежных заказчиков. Сегодня мы получаем заявки от наших зарубежных коллег именно по этому самолету. Ранее мы не производили Ил-76 в России, производство перенесли из Ташкента. Что касается Ту-204, с учетом девальвации рубля, этот самолет приобрел определенные конкурентные возможности, по сравнению с зарубежными аналогами. При той стоимости, которая складывается по этому самолету, и с дальностью полета 10 тыс. километров мы получаем перспективы заказов от корпоративных клиентов. Естественно, сохранятся заказы и от Управделами Президента России. Основная задача - обеспечить портфель заказов, как минимум, по 5 самолетов в год с расчетом на объем производства 6-7 самолетов с 2017 года. Это будет до момента, пока не выйдет на крупную серию самолет МС-21, что произойдет ближе к 2020 году. Этот промежуток мы рассчитываем заполнить Ту-204 в разных версиях под корпоративных клиентов», - отметил Денис Мантуров.
 
По словам министра, «Авиастар-СП» продолжит ремонт Ан-124, и ОАК рассчитывает на реализацию программы тяжелых транспортных самолетов в части создания семейства от 80 до 200 тонн. «Такая работа ведется вместе с Министерством обороны, и мы должны определиться до конца следующего года в каких параметрах, в какие годы мы будем уже переходить от этапа НИИРа к опытно-конструкторским работам» - сказал Денис Мантуров.
 
В ходе заседания полпред Президента в ПФО Михаил Бабич отметил, что основная задача для отечественной промышленности в сложившейся политической и экономической ситуации - реализовать политику импортозамещения. «Сегодня существует большая номенклатура изделий, под которые необходимо создать производственные мощности и КБ, научно-исследовательские институты, подобрать кадры, выделить средства, обеспечить кооперацию различных направлений промышленности. Объединенная авиастроительная корпорация уже ведет эту работу», - отметил М.В. Бабич.
 
В каждом регионе подготовлены собственные планы «дорожной карты» импортозамещения, которые должны быть реализованы при поддержке Минпромторга. Кроме того, по инициативе ведомства создается государственная информационная система, которая будет наполняться необходимой информацией для облегчения взаимодействия между самими предприятиями, уточнили в пресс-службе Авиастара.


 
 


комментарии (8):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      15/07/2015 [13:23:06]#1
Пора Аэрофлот пересаживать на отечественные самолеты! :)

Москвич      15/07/2015 [14:04:41]#2
Смерти Аэрофлоту желаете?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      15/07/2015 [15:58:10]#3
Если кругом будет один Аэрофлот, то почему у Вас - это смерть?

Сашочек      16/07/2015 [08:29:42]#4
В какой стране живут руководители отрасли? Что они знают о ней? Что они знают о деятельности эксплуатирующих организаций?
Ту-204 преподносится министром как вынужденный промежуточный продукт, на смену которому придет суперсамолет МС-21. Он почему-то уверен, что этот проект будет удачнее, чем RRJ.
О, Всевышний! Все сказанное разумными людьми на этом форуме, начиная с начала века, касательно бесперспективности затей Минпромторга, а потом и не менее одиозной ОАК, к СОЖАЛЕНИЮ (!!!) - все сбылось. Ничего у них не получилось! НИЧЕГО!!!
В результате авиакомпаниями закуплено свыше 800 (!!!) иномарок, которыми производится до 90 процентов всех перевозок, а руководимой этими руководителями
отраслью продано отечественным авиакомпаниям менее 60 самолетов, или всего 7 процентов! Причем RRJ в авиакомпаниях не оправдывают никаких надежд эксплуатантов и пассажиров, а самолеты Ту-204 - Ту-214 показывают высокую экономичность.

Ну не стыдно ли Вам, каждому из бывших и сегодняшних руководителей????

rad123      16/07/2015 [10:36:35]#5
......, а самолеты Ту-204 - Ту-214 показывают высокую экономичность.
.........

Высокую экономичность чего показали Ту-214/204?

Блевательных пакетиков?

Москвич      16/07/2015 [11:50:22]#6
Что же их не покупают, раз они настолько "высокоэкономичны"?

Простой инженер      16/07/2015 [12:18:33]#7
Поздно уже про Ту-204/214/334, Ил-96 и т.д. Надо доводить до ума Кукушонка (ППО и финуслвия) и вовремя выводить МС-21 (Иркутяне пока вроде вселяют надежду). Альтернатива - закрытие темы гражданского авиапрома (с соответствующими последствиями для военного).

Алекс Самолетов      16/07/2015 [12:43:23]#8
Может хватит уже про Ту-204/214 и ему подобные?! Очевидно, что рабочие лошадки воздушного флота СССР, также как и поздние разработки славного советского периода(Ту-204, Ту-334, Ил-96 и др.) никакого коммерческого успеха априори уже иметь не могут!!! Слишком многое пришлось бы совершить нашим правителям, чтобы ВС перечисленных типов стали частыми гостями (или хозяевами) российского неба. А меры эти отнюдь не демократичные (даже скорее тоталитарного характера), что, в свою очередь, напрочь рушит модель рыночной конкуренции, создает условия для монополии..
Лучше бы просчитали возможность поставки никому не нужных на Родине самолетов в третьи страны. Иранцы уже не раз заявляли о готовности приобрести ВС типа Ту-204, а наши деятели от авиапрома все продолжают разговоры "из пустого в порожнее"...

P.S. Многие пациенты продолжают ощущать фантомную конечность сразу после ампутации руки или ноги. Фантомная конечность обычно описывается имеющей такую же форму и характеристики, что и настоящая конечность до ампутации. Возникает ощущение, что фантомная конечность занимает такое же положение в пространстве, какое занимала бы реальная, когда пациент идет, садится, ложиться в постель. В начале она ощущается нормальной по размеру и форме, ампутант пытается взять предмет отсутствующей рукой, встает с постели на отсутствующую ногу.




 

 










Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBVcRs
Тут https://youdo.com/lawyer/collection/physical/, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer