Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 июля 2015 г.


"Авиакор": 30% рабочих не востребованы из-за перерыва в выпуске Ан-140

Переслать новость другу

Ан-140-100 ВВС России
Фото с сайта rm.ru

31 июля, AEX.RU –  Около трети рабочих самарского завода "Авиакор" оказались не востребованы из-за приостановки выпуска самолетов Ан-140 и будут задействованы по программе временной занятости, сообщил РИА Новости в пятницу генеральный директор предприятия Алексей Гусев.
 
"События в Украине сделали невозможным проект Ан-140, и у нас наметились неравномерные загрузки по разным участкам. С тем, чтобы сохранить рабочие места, мы участвуем в программе временной занятости. Сейчас по этой программе у нас работает порядка 30% рабочих. У нас была возможность их сократить или перевести их на две трети. Но мы не стали этого делать", — сообщил он.
 
По словам Гусева, завод сократил в этом году около 10% сотрудников. Это работники из числа служащих. Ранее сообщалось, что "Авикор" намерен сократить около 200 работников. Точное количество сокращенных Гусев не назвал. Он также отметил, что завод не намерен увольнять рабочих производства, поскольку в ближайшее время ожидает крупный заказ от Минобороны РФ.
 
 
Программа временной занятости реализуется на заводе совместно с региональным министерством труда. В ней будет задействовано около 500 рабочих. Сотрудники будут заняты три дня в неделю на основном производстве, остальные два на других работах. По словам Гусева, они займутся демонтажем, перемещением и утилизацией оборудования, сбором металлолома и приведением в порядок рабочих мест.
 
"Авиакор" получил 23 миллиона рублей на реализацию мероприятий по временной занятости. Средства поступили из федерального и регионального бюджетов. На каждого работника региональные власти выделяют порядка 11200 рублей. Завод уже пользовался этой программой во время кризиса в 2009 году.
 
Завод "Авиакор" приостановил проект по выпуску самолета Ан-140 из-за ситуации в Украине. Предприятие в целях безопасности прекратило производить предоплату украинским поставщикам за их работу. На встрече с президентом РФ Владимиром Путиным в июне 2014 года генеральный директор "Авиакора" Алексей Гусев заявил, что три самолета Ан-140 для Минобороны РФ будут собраны из имеющихся деталей.


 
 


комментарии (4):

Fighter1996      31/07/2015 [18:46:51]#1
Получается, если бы завод продолжал оплачивать украинские комплектующие, никого не надо было бы сокращать и переводить.. И самолеты продолжали выпускать. Сами себя в угол загнали.

Nicky      01/08/2015 [19:58:34]#2
Fighter1996
Вы сами-то поняли, что сказали? Кому что оплачивать, если там половина заводов закрылась? В том числе даже "Южмаш"...

Fighter1996      03/08/2015 [02:19:02]#3
To Nicky:

А вы читали статью?) Если читали, поняли о чем в ней написано? Про закрывшиеся заводы в ней ни слова, но про "в целях безопасности" аж несколько раз.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/08/2015 [14:04:27]#4
На Ан-140 нет заказов. Якутия и та от них отказалась. Проблема - низкая надежность, слишком дорогой украинский сервис и запчасти. Да и самолет изначально дорог. Так как и для кого его выпускать?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer