Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 июля 2015 г.


"Ижавиа" откажутся сотрудничать с "Саратовскими авиалиниями" из-за неготовности ВПП ижевского аэродрома

Переслать новость другу

Самолет Як-42 авиакомпании "Саратовские авиалинии"
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

7 июля, AEX.RU –  В «Ижавиа» объяснили отказ сотрудничать с «Саратовскими авиалиниями» в связи с неготовностью взлетно-посадочной полосы ижевского аэродрома, которая относится к 6 категории. Об этом сообщает Известия Удмуртской Республики.
 
«В 2015 году прогнозируемая интенсивность движений воздушных судов Як-42 на аэродроме Ижевск достигнет предельного значения. В случае начала выполнения полетов на аэродроме Ижевск ОАО «Саратовские авиалинии», либо иной авиакомпании, данная величина будет значительно превышена и потребует перевода взлетно-посадочной полосы в 6 категорию», - сообщили на предприятити. 
 
По данным Ижавиа, эксплуатация типов воздушных судов, относящихся к 6 категории, в их числе Як-42, эксплуатируемые ОАО «Саратовские авиалинии», на взлетно-посадочной полосе 5 категории возможна лишь при условии, что частота движений воздушных судов в течение 3 самых интенсивных месяцев года не будет превышать 700 взлетов или посадок.
 
В «Ижавиа» отметили, что перевод взлетно-посадочной полосы в 6 категорию в настоящее время не представляется возможным, в связи с необходимостью дополнительных значительных финансовых вложений в материально-техническое обеспечение, увеличения штата ОАО «Ижавиа», дополнительного обучения и подготовки технического персонала и расширения сферы деятельности аэродрома Ижевск. 
 
Ранее сообщалось, что «Саратовские авиалинии» обратились в «Ижавиа» с заявкой на выполнение зимой рейсов Ижевск-Москва-Ижевск на воздушных судах Як-42. В заключении договора на оказание услуг по приему воздушных судов в аэропорту города Ижевск было отказано. 
 


 
 


комментарии (3):

ДяДя Изя      07/07/2015 [16:47:43]#1
".... взлетно-посадочной полосы ижевского аэродрома, которая относится к 6 категории". То есть в настоящеее время. И дальше пишут: "потребует перевода взлетно-посадочной полосы в 6 категорию". Обьясните, пожалуйста, смысл и методику перевода из 6 категории в 6 категорию.

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      08/07/2015 [05:35:15]#2
У нас как всегда. Не ВПП 5 или 6 категории. А УТПЗ (уровень требуемой пожарной защиты). Поднять его можно.
Но неуверен что при 5 категории УТПЗ (нормальной для Як-42)
есть ограничения по интенсивного полетов.
А с другой стороны -Саравиа наступило на свои же грабли - именно так они поступают с конкурентами в своем базовом Саратове.
Любишь медок -люби и холодок...
С ув.RR

Москвич      08/07/2015 [11:41:11]#3
Как трогательно!)) два последних региональных монополиста пободались друг с другом, применив излюбленную технологию)))




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBq5uQ
https://youdo.com/auto/engine/flushingcooling/, подробнее по ссылке.
https://youdo.com/auto/diagnostic/brand/ladakalina/: подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer