Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 августа 2015 г.


Директору СибНИА Владимиру Барсуку исполнилось 50 лет

Переслать новость другу

Владимир Барсук
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

12 августа, AEX.RU –  11 августа исполнилось 50 лет директору Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С. А. Чаплыгина (ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина»), лётчику-испытателю, пилоту-инструктору ГА, кандидату технических наук Владимиру Евгеньевичу Барсуку.
 
Владимир Евгеньевич Родился 11 августа 1965 года в г. Усть-Каменогорск Восточно-Казахстанской области. В 1977–1983 гг. обучался в Новосибирском авиационно-спортивном клубе (НАСК) ДОСААФ, спортсмен-планерист. В 1982 г. начал трудовую деятельность старшим техником по ремонту и эксплуатации аэродрома в НАСК, авиатехник — выполнял техническое обслуживание самолётов ″Вильга-35А″ и Ан-2, планёров.
 
В 1983–1984 гг. проходил обучение в Новосибирском учебном авиационном центре (НУАЦ) ДОСААФ по специальности ″Пилот вертолёта Ми-2″. В 1985 г. окончил Бузулукский учебный авиационный центр, присвоена квалификация ″Пилот вертолёта Ми-2″ и воинское звание ″младший лейтенант″. В 1986 г. переведён на должность лётчика-инструктора.
 
В 1988 г. выполнил нормативы и получил квалификацию ″кандидат в мастера спорта по планерному спорту″. В 1989 г. назначен командиром звена, одновременно возложены обязанности тренера сборной команды Новосибирской области по планерному спорту.
 
В 1991 г. переведён в авиационный транспортный кооператив «Нимбус» на должность командира самолёта Ан-2. Выполнял перевозку пассажиров и грузов, авиационные работы по охране лесов от пожаров, обучение лётного состава.
 
В 1992 г. экстерном окончил Запорожское авиационное училище лётчиков, присвоена квалификация ″Лётчик-инструктор″. В 1992–1993 гг. — второй пилот Ми-8 в ГНПП «Авиа-С». В 1993 г. в той же должности переведён в СибНИА.
 
В 1993 г. окончил курсы лётчиков-испытателей в школе лётчиков-испытателей (ШЛИ) имени А.В. Федотова при Лётно-исследовательском институте (ЛИИ) имени М.М. Громова.
 
В 1994–2007 гг. — лётчик-испытатель, в 1994–2000 гг. и 2001–2002 гг. — заместитель начальника Лётно-исследовательской базы (ЛИБ) СибНИА по лётной службе, 2000–2004 гг. — начальник ЛИБ. В ЛИБ выполнял работы по программе первого вылета самолётов И-16 и И-153. Руководил организацией работ по модернизации оборудования летающих лабораторий, по лётному контролю наземных средств радиотехнического обеспечения полётов (РТОП) на аэродромах. В качестве ведущего лётчика-испытателя выполнял лётные проверки наземных средств РТОП аэродромов экспериментальной, гражданской и государственной авиации. Являлся руководителем и исполнителем работ по очистке районов падения от отделяющихся частей ракет-носителей при запуске космических аппаратов.
 
В 2000 г. окончил Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации по специальности ″Эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением″, присвоена квалификация ″инженер-пилот″. В 2001 г. окончил полный курс ШЛИ имени А.В.Федотова, присвоена квалификация ″лётчик-испытатель″. В 2002 году, в связи со сложным финансово-экономическим состоянием СибНИА, назначен главным бухгалтером. В этой должности руководил работами по автоматизации процессов учёта и контроля финансово-хозяйственной деятельности, внедрению автоматизированного учёта рабочего времени на предприятии, а также организацией юридического обеспечения его деятельности.
 
В 2003 г. переведён на должность первого заместителя директора. В период работы в этой должности был руководителем и основным исполнителем экспериментальных, методических и расчётно-методических научно-исследовательских работ в области лётных испытаний и исследований авиационной техники и оборудования, в том числе работ по созданию летающей лаборатории на базе самолёта Ту-134 для проведения испытаний элементов крылатой ракеты ″Брамос″. Выполнил работы по программе первого вылета самолётов СА-20П и МиГ-3 (после восстановления), автожиров А-002 и А-002М. В.Е. Барсук — руководитель и основной участник более 25 лётно-технических экспертиз летательных аппаратов промышленной и самодеятельной постройки.
 
С 2005 г. обучался в аспирантуре СибНИА. 12 июля 2007 г. по результатам конкурса Роспрома назначен директором СибНИА им. С.А.Чаплыгина. Под руководством Владимира Барсука в СибНИА реализуется, среди прочих,  масштабный проект по ремоторизации и модернизации самолета Ан-2, а также создания современного аналога этого самолета.
 
Общий налёт около 6 000 лётных часов, в том числе на испытательной работе — более 2 500 лётных часов. Освоил 22 типа самолётов, вертолётов, автожиров и планёров, 1 тип дирижабля.
 
Редакция AVIA*RU Network и Aviation EXplorer поздравляет Владимира Евгеньевича с юбилеем и желает  ему здоровья, счастья, благополучия, а также новых успехов в работе на благо российской авиации.


 
 


комментарии (4):

selenkebar      12/08/2015 [11:50:47]#1
Внимательное прочтение сей трудовой биографии у вдумчиво читающего вызывает много вопросов.

Щегол      12/08/2015 [14:07:50]#2
там уже впору задавать эти самые вопросы в отдельном кабинете...

Odindomik      13/08/2015 [10:39:33]#3
Мне особенно понравился момент перевода на должность главного бухгалтера. Как в анекдоте про Ржевского:".. тут, господа, мне попёрло"!.."

Простой инженер      13/08/2015 [12:17:48]#4
Поздравления юбиляру! И спасибо за восстановление исторических самолетов и развитие темы Ан-2. Хорошее, правильное дело делают!
А про "бухгалтера"... Как вспомню, чем приходилось в 1990-2000е заниматься...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC3XV1
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer