Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 августа 2015 г.


"Иркут": Замена двигателя на А320 не даст преимуществ перед МС-21

Переслать новость другу

МС-21
иллюстрация с сайта uacrussia.ru

14 августа, AEX.RU –  Замена двигателя на пассажирском Airbus А320 не даст самолету преимуществ перед российским лайнером МС-21, говорится в отчете корпорации "Иркут" по итогам работы за шесть месяцев 2015 года. Об этом сообщает РИА Новости.
 
"В настоящее время целевой сегмент рынка узкофюзеляжных самолетов, на который планирует выходить корпорация с самолетами МС-21, представлен в основном продукцией компаний Boeing и Airbus. Появление нового продукта в сегменте узкофюзеляжных самолетов от этих производителей задерживается, проведение ремоторизации самолетов A320, по оценкам, не даст достаточных конкурентных преимуществ по сравнению со спроектированным с "чистого листа" самолетом, в том числе семейством МС-21", — говорится в отчете корпорации.
 
B 2010 году Airbus сообщил о том, что заказчики самолетов семейства А320 смогут выбирать между новым двигателем LEAP-X от CFM и PurePower PW1100G от Pratt & Whitney, использующим технологию Geared Turbofan (привод вентилятора через редуктор). Поставки ремоторизированных А320, известных как А320neo (New Engine Option), начнутся с весны 2016 года. Новые двигатели, устанавливаемые на моделях A321, A320 и A319, потребуют незначительных модификаций в области крыла и пилонов.
 
Портфель заказов на МС-21 составляет 175 твердых заказа и 98 соглашения о намерениях приобрести лайнер. "Аэрофлот" заказал 50 лайнеров, авиакомпания "Трансаэро" — 12 лайнеров, "ИрАэро" и Red Wings — по 10 лайнеров. Лизинговыми компаниями для поставок авиакомпаниям законтрактовано 165 лайнеров. Каталожная стоимость одного самолета на данный момент составляет 85 миллионов долларов.
 
МС-21 — российский лайнер, который будут выпускать в трех версиях: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест) на Иркутском заводе. Ранее на авиасалоне в Ле-Бурже глава ОАК Юрий Слюсарь сообщал, что выкатка самолета в Иркутске произойдет в конце текущего года, в середине 2016 года ожидается первый вылет.
 
 
 


 
 


комментарии (5):

BAY      14/08/2015 [16:06:05]#1
Приятно такое читать, только вот... нэ кажи "гоп" поки не перескочишь!

ССИ      14/08/2015 [16:27:12]#2
В середине 2016 только начнутся испытательные полеты... Когда сертифицируют - неизвестно... Но с середины 2016 уже А-320 НЕО заказчикам поступят... И кто сказал, что они не будут иметь преимуществ???? Или так просто хочется чтоб было?

UWWW      14/08/2015 [18:13:59]#3
Замена двигателя на пассажирском Airbus А320 не даст самолету преимуществ перед российским лайнером МС-21, говорится в отчете корпорации "Иркут" по итогам работы за шесть месяцев 2015 года.

А-320 существует не в отчётах и это его неоспоримое преимущество. А гражданам из корпорации иркут может стоит перейти от отчетов к делу. Жаль что их отчет не подошьешь к другому делу, которое неплохо бы возбудить, когда одними отчетами все закончится...

БАЛАШОВСКИЙ      14/08/2015 [19:47:17]#4
Портфель заказов, по опыту продаж супер сухих джетов- вещь эфемерная, и тот размером с полугодичным сбытом таких неконкурентных конкурентов...

SAT      17/08/2015 [07:42:39]#5
А о каких преимуществах вообще речь идёт, в скорости, дальности, расходе топлива, стоимости единицы, в стоимости обслуживания и т.д.?




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBaPtZ
Услуги курьера: http://courier.youdo.com/products-delivery/, подробности...
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer