Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 августа 2015 г.


Авиакомпаниям могут разрешить не предоставлять пассажирам места в гостинице при отмене рейса из-за погоды

Переслать новость другу

Фото с сайта clipday.ru

28 августа, AEX.RU –  Авиакомпаниям могут разрешить не предоставлять пассажирам бесплатное место в гостинице при задержке или отмене рейса по метеорологическим условиям, сообщил Агентству городских новостей «Москва» источник в транспортном комплексе.
 
Предполагается, что таким образом авиакомпании смогут снизить стоимость авиабилетов, в которую не будут закладываться дополнительные затраты. Как уточняется, на данный момент авиакомпании обязаны предоставлять места в гостинице, если рейс задерживается на более чем 36 часов.
 
«Авиакомпаниям может быть разрешено не включать в стоимость билета услуги, которые предоставляются при задержке или отмене рейса по метеорологическим условиям периодом в 36 часов с момента времени отправления рейса, указанного в билете. Так, в соответствии с законом, пассажир самолета имеет право бесплатно заселиться в гостиницу при перерыве в воздушной перевозке. Это нужно для того, чтобы снизить стоимость авиабилетов, так как сейчас авиакомпании учитывают указанные расходы при формировании тарифов на перевозку», - рассказал источник.
 
На данный момент в соответствии с законом при перерыве в перевозке по вине перевозчика, при задержке или отмене рейса по неблагоприятным метеорологическим условиям авиакомпания обязана предоставить пассажирам бесплатные услуги по предоставлению комнаты матери и ребенка для детей до семи лет, обеспечить прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов, обеспечить горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время. Кроме того, авиакомпания должна обеспечить услуги по хранению багажа, а также предоставить два бесплатных телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов, а также доставить пассажира от аэропорта до гостиницы, если гостиница предоставляется без дополнительной платы.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBjhyJ
Мастера по установке дверей на http://remont.youdo.com/doors/tag/chastniemastera/.
Смотрите: http://remont.youdo.com/carpentry/balconies/glazing/, посмотреть.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer