Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 сентября 2015 г.


"Аэрофлот" приобретает авиакомпанию "Трансаэро"

Сюжет: Банкротство авиакомпании "Трансаэро"

Переслать новость другу

Хвостовое оперение самолета авиакомпании "Трансаэро"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

1 сентября, AEX.RU –  Совет директоров «Аэрофлота» на ближайшем заседании рассмотрит покупку 75% плюс одна акция авиакомпании «Трансаэро». Такое решение было принято сегодня на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова, рассказали два источника, близких к разным участникам совещания. Об этом пишут «Ведомости».
 
Правительство даст директиву директорам «Аэрофлота» голосовать «за» по вопросу о покупке доли в «Трансаэро», говорит один из собеседников. Представитель авиакомпании "Аэрофлот" подтвердил планы покупки 75% акций "Трансаэро". 
 
В авиакомпании "Трансаэро" AEX.RU подтвердили информацию о консолидации перевозчика в группу "Аэрофлот". "В Правительстве РФ под Председательством Первого заместителя Председателя Правительства И.И.Шувалова состоялось заседание межведомственной комиссии, посвященное вопросам авиатранспортной отрасли. В интересах дальнейшего развития гражданской авиации и создания одной из крупнейших в мире авиатранспортных групп поддержана консолидация ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» в группу «Аэрофлот». Акционеры «Трансаэро» рассчитывают, что данная мера будет способствовать интересам пассажиров, работников и партнеров авиапредприятия. Председатель совещания высоко оценил роль основателей, менеджеров и всех сотрудников авиакомпании «Трансаэро» в новой истории гражданской авиации страны", - прокомментировали в пресс-службе авиакомпании "Трансаэро".
 
По данным "Ведомостей", для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом изданию рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу.
 
Решение о продаже «Трансаэро» было принято сегодня. Выбора у акционеров «Трансаэро» нет, подчеркивает собеседник. Основные владельцы компании Ольга и Александр Плешаковы. Передача «Трансаэро» «Аэрофлоту» будет происходить постепенно — в течение года, рассказывает собеседник «Ведомостей». Шувалов потребовал, чтобы все обязательства перед пассажирами и сотрудниками «Трансаэро» были выполнены и никаких социальных потрясений не было, рассказал источник, близкий к одному из участников совещания.
 
Совет директоров "Аэрофлота" в четверг рассмотрит вопрос о возможности санации авиакомпании "Трансаэро", сообщил РИА Новости источник, присутствовавший на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова. "Совет директоров "Аэрофлота" в четверг рассмотрит вопрос о возможности санации "Трансаэро", сумма сделки составит 1 рубль", — сообщил источник во вторник.

 



 
 

Другие сообщения в сюжете

16 января 2024 г.
 
7 декабря 2021 г.
 
16 сентября 2021 г.
 
3 сентября 2021 г.
 
1 июня 2021 г.
 

комментарии (35):

canadian      01/09/2015 [16:24:43]#1
Что ж Вы Госпожа Плешакова. Во всех бизнес журналах было Ваше фото и интервью. А Вы банкрот оказывается. Кстати, как антимонопольный комитет одобрил эту сделку?

Cashier      01/09/2015 [16:53:00]#2
Одобрит, не волнуйся.

Alex Айвин      01/09/2015 [18:40:11]#3
ну это жпа товарищи. Где антимонопольный комитет или как там его?

Ей богу, сюжетные линии Атлант Расправил плечи нашего времени.

SAT      02/09/2015 [05:46:07]#4
А я понимаю эту сделку несколько иначе. "Аэрофлот" покупает 75 % + 1 акция "Трансаэро", за рубль или два рубля, не столь важно. А потом "АФЛ", как основной акционер, должна по идее будет найти денежку, что бы вытащить "Трансаэро" из предбанкротного состояния. А где "АФЛ" найдёт денежку? Правильно, эту денежку "АФЛ" даст Российское государство как основной акционер "АФЛ". Под шумок, "АФЛ" поправит и своё конечно положение. Дальше два варианта: 1) чета Плешаковых остаётся с 25 % пакетам акций "Трансаэро" и им вполне на бутерброд с икрой будет хватать. 2)"АФЛ" возьмёт деньги у государства, на себя любимых потратит, обанкротит к чертям собачим "Трансаэро" и займёт большую часть рынка "Трансов". Ни одна авиакомпания в России не сможет конкурировать по числу широкофюзеляжных самолётов как "АФЛ". А отказалась "АФЛ" от Б787 или нет, вот в чём вопрос. Если нет и поставки начнутся в 2016 году, благодаря выходу из "игры" "Трансаэро", "АФЛ" сможет их хорошенько загрузить.

SAT      02/09/2015 [05:49:32]#5
canadian 01/09/2015 [16:24:43] #1

Что ж Вы Госпожа Плешакова. Во всех бизнес журналах было Ваше фото и интервью. А Вы банкрот оказывается. Кстати, как антимонопольный комитет одобрил эту сделку


Зато г-жа Плешакова весь 2014 - 2015 годы получала всевозможные премии, как лучшая из лучших. Интересно какой процент долга, обеспечили эти премии?

aviaspec71      02/09/2015 [07:26:37]#6
Это называется российские налогоплетельщики приобрели многомиллиардные долги за один рубль.
Браво Плешакова , еще одну статуэтку Самой крутой бизнес вумен в студию !

ВВС ВМФ      02/09/2015 [08:11:09]#7
Аэрофлот недавно ВладивостокАвиа прибрали . И где сейчас ВА ?

rad2345      02/09/2015 [08:44:17]#8
ВВС ВМФ
Аэрофлот недавно ВладивостокАвиа прибрали . И где сейчас ВА ?
.......

Что вы имеете в виду, где?

Самолёты летают, причём полные.
Люди пристроены и получают зарплату.., не меньше чем во ВА.

Вам "птичку жалко" или поговорить не с кем?

Герман2000      02/09/2015 [10:06:30]#9
Владивосток Авиа - авиакомпания АВРОРА

горын      02/09/2015 [10:06:46]#10

SAT 02/09/2015 [05:46:07] #4

А я понимаю эту сделку несколько иначе. "Аэрофлот" покупает 75 % + 1 акция "Трансаэро", за рубль или два рубля, не столь важно.

чета Плешаковых остаётся с 25 % пакетам акций "Трансаэро" и им вполне на бутерброд с икрой будет хватать.

У Плешаковых ЕМНИП 35-37% акций. Как пришли к цифре 75% интересно...


sim139      02/09/2015 [10:38:44]#11
А что , остальное разве на открытой площадке крутиться ?

Дядя      02/09/2015 [11:07:41]#12
sim139
А что , остальное разве на открытой площадке крутиться ?

Сие- тайна великая. Как и состав акционеров.
ТСО утверждало, что часть акций находится "в свободном обращении".
Но момент IPO я пропустил. Как и судьбу легендарного 5% пакета, вокруг которого сломано столько копий...
Но сообщение о том, что "акции ТСО поднялись на 40%" улыбнуло...

sim139      02/09/2015 [11:21:26]#13
Ну можно сказать, что есть еще акции у "неких" фин. структур, которые также принадлежать семье.

rad123      02/09/2015 [11:35:28]#14
Герман2000

Владивосток Авиа - авиакомпания АВРОРА
.......

Не льстите себе. Аврора это Авиакомпания "Сахалинские Авиатрассы" переименованная решением акционеров вначале в Тайгу, а потом (21.09.13) в Аврору. ВладАвиа банкрот.

zubr_1989      02/09/2015 [14:09:00]#15
2 rad123
Аврора как бы из двух собрана - из Сата и Влада. Поэтому кого-то пришлось переименовывать, а кого-то банкротить с долгами.
Люди из ВА туда интегрированы (в основном в Приморский филиал Авроры), самолеты - частично.

aviator 2      02/09/2015 [15:11:10]#16
Теперь цены на большинство направлений будет диктовать "Аэрофлот", конкурентов становится все меньше и меньше, можно и тарифы поднять до самой верхней планки, и никто им ничего не скажет, как говорится: "Летайте самолетами АЭРОФЛОТА".

rad123      02/09/2015 [15:25:33]#17
zubr_1989

2 rad123
Аврора как бы из двух собрана - из Сата и Влада. Поэтому кого-то пришлось переименовывать, а кого-то банкротить с долгами.
Люди из ВА туда интегрированы (в основном в Приморский филиал Авроры), самолеты - частично.
........

Ни одного владивостокского самолета в Авроре нет.
Все что ВладАвиа при жизни брал в лизинг по "конским ценам" Аэрофлот вернул ВЗАТ.
А сахалинские боинги летают, потому что брались по реальным ценам с учетом дальневосточного рынка авиаперевозок.
Банкротили того у кого долгов было на 11 млрд. руб.

Дядя      02/09/2015 [15:35:29]#18
aviator 2
Теперь цены на большинство направлений будет диктовать "Аэрофлот",

Как Вы это себе представляете? Высокие цены будет "диктовать", или низкие?

ТУ-2      03/09/2015 [02:02:13]#19
rad2345
ну да, если учесть что 6 новых отечественных самолетов вывели из эксплуатации, инженеров-на все 4 стороны, хотя обещали переучить за счет авиакомпании с дальнейшим трудоустройством!Ждем образования а/к ТРАНСАЭРОФЛОТ!!Не стало Примакова, не стало и а/к Трансаэро! Кто следующий?

ТУ-2      03/09/2015 [02:09:50]#20
rad2345
когда Сайбель управлял - было все ок, пришел аэрофлот и банкрот В/А, схема старая и отработанная(вспомните Дальавиа, как под копирку!) А сат, если бы не грохнули В/А пару лет еще бы прожил на своих стареньких и дряхленьких боингах

SAT      03/09/2015 [03:02:26]#21
Как плавно разговор перетек от "Трансаэро" к АК "Аврора".

После получения "АФЛ" доли, порядка 51-75 % (уже не помню) во "Владивосток авиа", дела у последней пошли не очень хорошо, т.е. её загнали всё же искусственно в банкротное состояние. "САТ" на тот момент уже являлся 100 % дочкой "АФЛ". Вот "АФЛ" и передал "САТ" долю в "ВА". Впоследствии на базе "САТ" создали "Тайгу", потом Питерским больше понравилось название "Аврора". Когда появилась "Аврора", т.е. когда переименовали "САТ" в "Аврору", "ВА" ещё существовала, распродавало имущество. Добрая часть персонала "ВА" перешла на работу в "Аврору". Т.е. по факту правильней говорить, что "Аврора" это переименованная АК "САТ".

Думаю, что после сделки "Трансаэро" с "АФЛ". В течении 1-2 лет, "Трансаэро" ждёт судьба "ВА". В Правительстве же заявили, что необходимо создать одну из крупнейшую АК в мире.

rad2345      03/09/2015 [03:25:57]#22
ТУ-2

rad2345
когда Сайбель управлял - было все ок, пришел аэрофлот и банкрот В/А, схема старая и отработанная(вспомните Дальавиа, как под копирку!)
.......

С Дальавиа ситуация другая была. Там Губернатору Хабаровского края Ишаеву В.И. нужно сказать "ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО". Если бы не его упёртость ситуация с Дальавиа развивалась бы по сценарию: Сахалинские Авиатрассы - Аврора.
Но в этом случае ВладАвиа "сдулся" бы не в 2013 году, а в 2009-м. Не выдержал бы ВладАвиа конкуренции с Аэрофлотом одновременно и на Московском и на Дальневосточном рынке.

Up      03/09/2015 [16:18:06]#23
Аналитики инвестбанка Goldman Sachs исключили акции авиакомпании «Аэрофлот» из списка наиболее привлекательных в настоящее время для покупки бумаг в регионе Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка.

Изменения в списке были произведены после того, как стало известно о предстоящей покупке «Аэрофлотом» 75% плюс одна акция компании «Трансаэро».

Как сообщается в обзоре инвестбанка, прогнозная стоимость акций «Аэрофлота» 63 руб. за штуку и долгосрочная рекомендация «покупать» на данном этапе остались без изменения.


http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...

sim139      03/09/2015 [17:04:27]#24
Крупнейшие компании в мире не всегда прибыльны. И кто (в случае Аэрофлота) будет покрывать убытки компании, которая не может реально управлять даже существующими небольшими дочерними компаниями ?
Дотации в Аэрофлот от пролетных покрывали компанию определенного размера, но компанию, которая искусственно раздувают в 2 раза это уже не спасет.
Значит скоро будет государство спасать и Аэрофлот.

Дядя      03/09/2015 [17:51:13]#25
И кто (в случае Аэрофлота) будет покрывать убытки компании, которая не может реально управлять даже существующими небольшими дочерними компаниями ?

А как управляет? "Нереально"?
Кстати, дочки суммарно перевозят столько же пассажиров, сколько ТСО.
Но еще одну "сиротку" потянуть будет оооочень трудно, это правда.

SAT      04/09/2015 [02:36:36]#26
Потянет "АФЛ" новую сиротку, за счёт госсубсидий. Сказали же, что государство возмёт на себя часть долга, по крайней мере за топливо, а там долг тоже не маленький. Было месяца 2 статья, что Савельев через года 2 оставит только "АФЛ" и "Победу", и что "ТСО" ждёт через года 2 судьба "Владавиа", я не сомневаюсь.

Дядя      04/09/2015 [09:04:45]#27
"ТСО" ждёт через года 2 судьба "Владавиа", я не сомневаюсь.

А у них и сейчас одна судьба- глубокие банкроты с разворованными активами....

Потянет "АФЛ" новую сиротку, за счёт госсубсидий.Сказали же, что государство возмёт на себя часть долга, по крайней мере за топливо,

Уточните, пожалуйста, в каком виде будут субсидии и как государство будет расплачиваться за топливо. Спасибо.

newnavigator7111      12/09/2015 [10:21:58]#28
А гос.регулятор, 11 сентября распределил квоты на иностранных КВС... неужели Росавиации не понятно, что сейчас наши КВС без работы остаются?

rad2345      12/09/2015 [23:33:18]#29
newnavigator7111

А гос.регулятор, 11 сентября распределил квоты на иностранных КВС... неужели Росавиации не понятно, что сейчас наши КВС без работы остаются?
.....
Как одно с другим связано!?

Давайте тогда летные училища закроем, чтобы на рынке и дальше сохранялся дефицит пилотов.
Нормальный вариант?

newnavigator7111      14/09/2015 [13:36:21]#30
А где вы дефицит пилотов узрели? Пилотов теперь полно...
Вот дефицит авиакомпаний начинает формироваться.

Сашочек      31/10/2015 [13:26:17]#31
Показатели компаний:
ТРАНСАЭРО:
Общие обязательства по итогам 2014 года — около 160 млрд руб., в том числе:
- долгосрочные — 78, 1 млрд руб.,
- краткосрочные — 81, 2 млрд руб.

АЭРОФЛОТ:
Общие обязательства по итогам 2014 года - 291, 2 млрд руб. (по курсу 56, 25 руб/доллар) в том числе:
- долгосрочные - 156, 087 млрд. руб,
- краткосрочные - 135, 136 млрд. руб.

Сашочек      02/11/2015 [17:37:50]#32
Извините, не сформулировал вопрос.

А он такой: почему Аэрофлоту передают Трансаэро, если Аэрофлот имеет вдвое большую финансовую задолженность, чем Трансаэро???

АЭРОФЛОТ - по итогам 2014 года - задолженность составляет 291, 2 млрд руб.(по курсу 56, 25 руб/доллар)

ТРАНСАЭРО: по итогам 2014 года — 160 млрд руб. (по тому же курсу)

П О Ч Е М У ???

вовчек      03/11/2015 [06:12:01]#33
Потому что ещё в серединке 2000-ых годов господин Окулов заявил, что в стране должна быть одна АК и это АК АЭрофлот.
К этому идём быстрыми темпами.

Димая      03/11/2015 [06:17:25]#34
(((

Aleks_k66      11/12/2015 [18:33:04]#35
Сашочек

Извините, не сформулировал вопрос.

А он такой: почему Аэрофлоту передают Трансаэро, если Аэрофлот имеет вдвое большую финансовую задолженность, чем Трансаэро???

АЭРОФЛОТ - по итогам 2014 года - задолженность составляет 291, 2 млрд руб.(по курсу 56, 25 руб/доллар)

ТРАНСАЭРО: по итогам 2014 года — 160 млрд руб. (по тому же курсу)

П О Ч Е М У ???



Вопрос встречный, а эти данные официальные? И откуда они взяты?. Если чтобы можно было ими апеллировать. И есть ли данные по 2015 году? Спасибо.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer