Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 сентября 2015 г.


Пожаловаться на задержку рейса в Испании можно через мобильное приложение

Переслать новость другу

Флаг Испании
Фото с сайта spainproject.ru

15 сентября, AEX.RU – В Испании запущено в действие приложение к мобильному телефону, с помощью которого любой пассажир, недовольный тем, что его рейс задерживается, откладывается, переносится, отменяется, может организовать рекламацию. Жалоба подается через портал www.gate28.es. Об этом пишет Испания по-русски.
 
Gate28 – международная компания, зарегистрированная в Испании – в соответствии с регламентом Евросоюза UE 261/2004 имеет полномочия не только принимать жалобы, но и осуществлять защиту прав клиента, представляя его интересы в суде, если потребуется: пассажир, недовольный сервисом и подтверждающий свое негодование фактами, может получить от авиапредприятия, по чьей вине случилась задержка или какой-либо другой инцидент, компенсацию в размере до 600 евро.
 
Обычно авиакомпании отказывают в удовлетворении индивидуально поданных жалоб, ссылаясь на «форс-мажорные обстоятельства, воспрепятствовавшие надлежащему исполнению обязанностей», отмечает в своих комментариях АВС, но бороться против предприятия, которое может подать сразу большое количество рекламаций, авиаторам уже будет невыгодно.
 
По мнению основателя компании Gate 28, Виллема ванн дер Хоофта, только 5,4% пассажиров в Испании знают о своих правах на получение компенсаций за некачественный сервис.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBceB1
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/st1330070/ по этой ссылке.
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/evacuation/price/, подробнее >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer