← Назад Главная → Новости→ 15 сентября 2015 г.
Пожаловаться на задержку рейса в Испании можно через мобильное приложение Флаг Испании
15 сентября, AEX.RU – В Испании запущено в действие приложение к мобильному телефону, с помощью которого любой пассажир, недовольный тем, что его рейс задерживается, откладывается, переносится, отменяется, может организовать рекламацию. Жалоба подается через портал www.gate28.es. Об этом пишет Испания по-русски.
Gate28 – международная компания, зарегистрированная в Испании – в соответствии с регламентом Евросоюза UE 261/2004 имеет полномочия не только принимать жалобы, но и осуществлять защиту прав клиента, представляя его интересы в суде, если потребуется: пассажир, недовольный сервисом и подтверждающий свое негодование фактами, может получить от авиапредприятия, по чьей вине случилась задержка или какой-либо другой инцидент, компенсацию в размере до 600 евро.
Обычно авиакомпании отказывают в удовлетворении индивидуально поданных жалоб, ссылаясь на «форс-мажорные обстоятельства, воспрепятствовавшие надлежащему исполнению обязанностей», отмечает в своих комментариях АВС, но бороться против предприятия, которое может подать сразу большое количество рекламаций, авиаторам уже будет невыгодно.
По мнению основателя компании Gate 28, Виллема ванн дер Хоофта, только 5,4% пассажиров в Испании знают о своих правах на получение компенсаций за некачественный сервис.
комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2015/9/15/141136/ |