Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 сентября 2015 г.


В Общественной палате прошли слушания по законопроекту о легализации овербукинга

Переслать новость другу

В Общественной палате состоялись слушания по легализации овербукинга
© Роман Гусаров, AVIA.RU

2 сентября, AEX.RU –  В Общественной палате Российской Федерации состоялись нулевые чтения (Общественная экспертиза) проекта Федерального закона “О внесение изменений в отдельные закондательные акты Российской Федерации” (легализация овербукинга). Законопроект был подготовлен Министерством транспорта Российской Федерации и размещен для общественного обсуждения 22.06.2015 на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения. 
 
Общественной палатой Российской Федерации были представлены рабочие тезисы на основании мнений, выводов, предложений и рекомендаций членой Общественной палаты Российской Федерации, региональных общественных палат, общественных экспертов, членов Научно-консультативного совета при Общественной палате Российской Федерации.
 
По данным авиакомпаний, по различным причинам на рейсы не является от 5 до 15% пассажиров, отказываясь от перелета в последний момент, возвращая билет перевозчику. В виду того, что авиакомпании не успевают реализовать эти билеты, такие места остаются незаполненными, и авиаперевозчик несет убытки. Для повышения заполняемости воздушных судов, авиакомпании мира используют овербукинг.
 
Овербукинг появился в США в середине прошлого века, когда авиапассажиры добились права компенсации стоимости билета в случае опоздания на рейс. Подсчитав убытки, авиакомпании закрепили за собой право продавать билеты в количестве, превышающем количество мест в салоне воздушного судна.
 
Данный механизм используется на основе статистических данных и с помощью математических моделей определяется количество билетов, которое можно продать на конкретный рейс сверхлимита. Задача овербукинга обеспечить заполняемость воздушного судна на 100%. 
 
“Уже сегодня российский пассажир сталкивается с овербукингом, который списывают на технические сбои в системе бронирования. Получается, что права пассажиров не защищены, т.к. ни в одном законе не прописано, кто и как и в каком размере должен им компенсировать затраты. После узаконивания овербукинга люди получат больше прав и гарантий на получение компенсаций”, - сказал Роман Гусаров, главный редактор портала AVIA.RU.
 
Большая часть участников слушаний выразила готовность поддержать законопроект Минтранса при условии, что права пассажиров будут защищены. В случае сбойных ситуаций, если на рейс явилось большее количество пассажиров, чем мест в самолете, должны быть предусмотрены механизмы гарантий перевозки всех пассажиров, а также выплаты компенсаций. Ответственность перевозчиков в таких случаях должна быть столь существенна, чтобы у авиакомпаний не было соблазна злоупотреблять таким механизмом повышения продаж, как овербукинг.


 
 


комментарии (1):

Дядя      03/09/2015 [09:13:24]#1
Опять 25.... Парад троечников продолжается.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBXL7w
Услуги проверенных юристов: https://youdo.com/lawyer/documents/proxy/, лучшие цены.
https://youdo.com/auto/engine/timingbelt/brand/2114/: подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer