Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 сентября 2015 г.


Серийное производство L-410 NG планируют на 2017 год

Переслать новость другу

Самолет L-410 авиакомпании "Комиавиатранс"
Фото с сайта bnkomi.ru

22 сентября, AEX.RU –  Сертификационные испытания нового самолета для региональной авиации России L-410 NG, которые проходят в чешском городе Куновице, продлятся полтора года, сообщили ТАСС в холдинге УГМК (Уральская горно-металлургическая компания), владеющем компанией-производителем - Aircraft Industries, a.s.
 
"Различные испытания самолета, его компонентов, систем и комплектующих продлятся полтора года. Начало серийного производства L 410 NG запланировано на 2017 год. Компания планирует производить до 30 самолетов в год", - отметили в пресс-службе холдинга.
 
Первый полет L-410 NG состоялся в конце июля этого года. "Нас ждет целая серия летных испытаний машины, чтобы получить разрешение для серийного производства и полетов в России. Проверяются базовые летные характеристики самолета, работа системы управления, двигателей и топливной системы, авионики (бортовой электроники) и навигационных систем", - уточнили в компании.
 
L-410 NG - модернизированная версия самолета L-410 UVP-E20, который сейчас серийно производится Aircraft Industries. По сравнению с предыдущим поколением у новой машины на 400 кг выросла коммерческая нагрузка, в два раза увеличился передний грузовой отсек. Благодаря почти удвоенному объему новых интегрированных топливных баков, которые являются составной частью новой конструкции крыла, дальность полета возросла до 2 500 км, а продолжительность - до 10 часов. До 850 лошадиных сил выросла мощность двигателя на взлетном режиме - при том, что он стал тише и экономичнее. Модернизирована кабина пилота и установлена новейшая авионика G3000, которая используется на современных пассажирских лайнерах и бизнес- джетах.
 
Макет самолета впервые был представлен публике на международной промышленной выставке "Иннопром-2015". В начале июля с ним ознакомились председатель правительства РФ Дмитрий Медведев и вице-премьер Дмитрий Рогозин. "Модернизация самолета шла несколько лет, появилось 12 тысяч новых деталей. Например, фюзеляж самолета делается на заводе в городе Каменске-Уральском. Единственное, что из США - это двигатель, но это не более 10 процентов от всего объема запчастей", - сказал тогда директор управления специальных правовых проектов "УГМК- Холдинга" Тимур Азерный.
 
"УГМК-Холдинг" стал владельцем 100% акций Aircraft Industries в 2008 году, с тех пор в Россию поставлено 45 самолетов типа L-410.
 
УГМК - российская металлургическая компания, крупнейший производитель меди в России. Холдинг, объединивший более 40 предприятий в 15 регионах России, а также в Чехии и Сербии, обеспечивает работой более 80 тысяч сотрудников.


 
 


комментарии (3):

гидроплан      22/09/2015 [14:56:00]#1
А увеличившаяся мощность двигателя это тоже заслуга чехов-уральцев?

RomanKHV      22/09/2015 [16:17:09]#2
рогозина и единойроссии

PROEN      23/09/2015 [02:14:18]#3
Двигатели Н85 производятся в Чехии, только отдельные узлы турбины поставляются из США. Производство на Walter Aircraft Engines, которую в 2007 приобрел GE.
Комплекс авионики Garmin G3000 ставится пока только на маленькие BizJet'ы типа Cessna Citation. Это по-моему первый авиационный монитор touchscreen.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBikir
По ссылке http://perevozki.youdo.com/country/dlv/zakm/ по этой ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer