← Назад Главная → Новости→ 22 сентября 2015 г.
В АО "Авиастар-СП" изготовлен первый стендовый кессон стабилизатора самолета МС-21 Сюжет: МС-21 Кессон стабилизатора самолета МС-21
22 сентября, AEX.RU – АО «Авиастар-СП» совместно с ОАО «Корпорация «Иркут» реализуют программу создания нового пассажирского самолета XXI века МС-21. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.
Так, на ульяновском авиапредприятии завершились работы по изготовлению первого стендового кессона стабилизатора из композитных материалов.
"Стендовый кессон стабилизатора был собран специалистами «Авиастара» в достаточно короткие сроки, - отметил начальник цеха сборки узлов и агрегатов изделия МС-21 Михаил Чувашлов. – Далее он отправится в Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), где пройдет серию статических испытаний. По окончании испытаний, данный агрегат снова вернется на ульяновский завод для доработок и установки на него носовой части, а затем вновь подвергнется испытаниям на удар птицы."
Кроме этих работ, на финальной стадии сборки в АО «Авиастар-СП» находится отсек ВСУ для первого опытного самолета. В данный момент на агрегате ведется монтаж систем, после чего он отправится на Иркутский авиационный завод для дальнейшей сборки. Также завершается изготовление стендовых передних и задних пассажирских дверей, после чего они будут переданы в ц.354 для проведения испытаний. Параллельно, полным ходом идет сборка дверей для первого серийного МС-21, а также комплекта панелей фюзеляжа для машины 0002, предназначенной для статических испытаний. Панели отсека Ф2 для этого самолета уже переданы на ИАЗ. Кроме того, в рамках программы по созданию МС-21, на ульяновском авиационном заводе завершается монтаж линий сборки панелей и отсеков фюзеляжа, выполняется изготовление линии сборки хвостового оперения, отметили в ОАК.
МС-21 – перспективный пассажирский самолет, вместимостью от 150 до 211 пассажиров. В рамках программы по строительству МС-21 АО «Авиастар-СП» изготавливает комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5; подкилевой отсек и отсек ВСУ; все двери (11 дверей на каждый самолет); хвостовое оперение (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты). Также специалисты авиазавода изготавливают титановые и алюминиевые детали для сборки крыла, поставляемые в ЗАО «АэроКомпозит».
Другие сообщения в сюжете1 марта 2024 г. 29 февраля 2024 г. 26 февраля 2024 г. 21 февраля 2024 г. 19 февраля 2024 г. комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2015/9/22/141538/ |