← Назад

Главная Новости 24 сентября 2015 г.

СД ОАК одобрил присоединение авиазавода "Сокол" к РСК "МиГ"

НАЗ Сокол
Фото с сайта kupi-polet.ru

24 сентября, AEX.RU –  Первое очное заседание совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в обновленном составе прошло 23 сентября 2015 года в Минпромторге России под председательством министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.
 
"На заседании было рассмотрено и одобрено присоединение Нижегородского авиастроительного завода «Сокол» к «РСК «МиГ». Объединение этих двух предприятий позволит получить более 8 млрд. рублей чистой прибыли в течение следующих 10-ти лет. Совет директоров рассмотрел бизнес-план и программу снижения издержек производства самолетов SSJ100 и одобрил предлагаемые подходы и решения для достижения требуемых параметров. Руководству ОАК и «Гражданских самолетов Сухого» поручено обеспечить выполнение показателей бизнес-плана, включая достижение снижения себестоимости воздушных судов", - рассказали в корпорации.
 
В соответствии со стратегией развития корпорации и в целях формирования дивизионов по направлениям деятельности совет директоров одобрил введение должности вице-президента  по гражданской авиации. Помимо этого, будут образованы должности вице-президента по международному сотрудничеству и вице-президента по государственной авиации специального назначения.
 
Кроме того, Совет директоров рассмотрел отчет по программе реализации непрофильных активов ОАК и дочерних и зависимых обществ корпорации по итогам 2012-2014 годов. За этот период в результате реализации программы дочерние общества ОАК получили около 3 млрд. рублей, а издержки сокращены на сумму порядка 250-300 млн. рублей. Одобрена программа реализации непрофильных активов на 2015-2017 годы. 
 


 
 


комментарии (1):

Сашочек      26/09/2015 [14:28:04]#1
А ведь они что-то решают, да еще как: продают непрофильные активы, разрабатывают мероприятия по снижению издержек, создают должности по международному сотрудничеству, объединяют, разъединяют, как на взаправдашнем предприятии.

И вся эта возглавляемая министром солидная управленческая компания, которой отданы гиганты советской авиаиндустрии, знаменитейшие ОКБ, отраслевые институты, выпускает из всего ряда самолетов, состоящего из самолетов для местных, региональных, ближнемагистральных, среднемагистральных, магистральных и дальних линий, всего лишь один типоразмер самолета - ближнемагистральный СУПЕР-СУПЕРджет. Выпускает количеством в полтора десятка штук и предпринимает громадные усилия по тому - куда их пристроить?

И не позавидуешь каждому члену этой команды - столько усилий и... впустую. Как они должно быть переживают морально... и только лишь высочайшая ответственность удерживает их на этих должностях, не позволяет подать заявления о сложении полномочий. Настоящие герои современной России...

Прежде просто таких не было...





 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/9/24/141657/