Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 сентября 2015 г.


Иран не будет использовать самолеты Sukhoi SuperJet 100 для обновления авиапарка

Переслать новость другу

Самолет Sukhoi SuperJet 100
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

25 сентября, AEX.RU –  Иран не будет использовать российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 для обновления своего авиапарка, сообщает Trend со ссылкой на интервью министра дорог и городского строительства Аббаса Ахмада Ахунди газете "Иран". Об этом пишет Интерфакс.
 
Переговоров с российской авиастроительной компанией Иран не вел, сказал Ахунди, добавив, что уже прошли переговоры с компаниями Airbus и Boeing.
 
"Мы достигли предварительной договоренности с ведущими авиапроизводителями", - сказал он, отметив, что как только ядерное соглашение с мировыми державами вступит в силу, авиационная промышленность Ирана выйдет из-под санкций.
 
Ранее секретарь Ассоциации авиационных компаний Ирана Максуд Асади Самани в интервью агентству ISNA затронул вопрос переговоров касательно приобретения российского авиалайнера Sukhoi SuperJet 100.
 
Как уточнил Самани, переговоры, которые проводились в ходе последнего визита вице-президента Ирана по науке и технологиям Сорена Саттари в Россию, и заявления, сделанные в ходе этих переговоров от имени Организации гражданской авиации, носили общий характер.


 
 


комментарии (13):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      25/09/2015 [10:50:40]#1
На месте Иранской стороны, после - Здрасьте!" я бы начинал: "У вас в Аэрофлоте сколько АТ из РФ, и если можно их налет в процентах от общего налета в месяц?".
После этого протокольное шампанское и по домам:)

SAT      25/09/2015 [10:59:20]#2
Что и требовалось доказать.
С поставками 100 ед. SSJ-100 в Китай, та же песня. "Ля-ля-ля, 80 эмбраеров, ля-ля-ля 300 Боингов"

Сашочек      25/09/2015 [16:41:22]#3
Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer» 25/09/2015 [10:50:40] #1
На месте Иранской стороны, после - Здрасьте!" я бы начинал: "У вас в Аэрофлоте сколько АТ из РФ, и если можно их налет в процентах от общего налета в месяц?".
После этого протокольное шампанское и по домам:)

Может ли кто-нибудь этот пост, даже его часть - "У вас в Аэрофлоте сколько АТ из РФ, и если можно их налет в процентах от общего налета в месяц?" - донести до... самого, самого? Если сделаете, то с меня причитается...

Самое смешное в этом вопросе - ОАК не остановится и дальше вещать, что на Суперджет уйма заказов... А власти будут делать вид, что так оно и есть...

Dzez      25/09/2015 [19:45:41]#4
to Сашочек

Предполагаю, что абсолютно все в курсе того, что происходит. Просто это такая тактика для "сложной обстановки" - пусть говорят про перспективы, про рекордные "надои и покосы". Все повторяется... И "самый- самый" в этом деле все же, как бы покорректнее выразится, несостоятелен в вопросах формирования спроса, особенно на зарубежных рынках.

senima      25/09/2015 [20:13:31]#5
Придётся господам Погосяну и Иванову самим на этих самолётах летать! А лучше- покупать эти самолёты на "всё, что нажито непосильным трудом"!

Л А Г      26/09/2015 [18:50:05]#6

Главная → НОВОСТИ→ 23 сентября 2015 г. ← →

NEW! Оставить комментарий

Компания Ирана намерена взять в лизинг 2 Sukhoi SuperJet 100

1 Переслать новость другу Версия для печати


увеличить
Самолет Sukhoi SuperJet 100
Фото: Михаил Вахнеев


23 сентября, AEX.RU – Глава Иранской организации авиационной промышленности (IAIO) Манушехра Мантеки заявил, что делегация из Ирана провела в Москве переговоры, на которых рассматривался вопрос о лизинге двух российских самолетов Sukhoi SuperJet 100, передает РИА Новости со ссылкой на агентство IRNA.

Мантеки отметил, что в ходе Международного авиационно-космического салона МАКС иранская делегация смогла произвести анализ преимуществ и недостатков эксплуатационных качеств самолета.

По его словам, если показатели работы воздушного судна будут хорошими, а работы по техническому обслуживанию лайнера удовлетворительными, согласно условиям документа о лизинге, иранская компания может принять решение о покупке самолетов.

Ранее спецпредставитель президента РФ по Афганистану, директор второго департамента Азии МИД РФ Замир Кабулов заявил, что РФ и Иран в рамках межправительственной комиссии осенью рассмотрят возможность поставок Sukhoi SuperJet 100 на иранский рынок, Тегеран заявил о своей заинтересованности в проекте. Он отметил, что сотрудничество в рамках проекта может быть обсуждено сторонами в рамках заседания межправкомиссии, назначенного на осень.

WWW      26/09/2015 [20:21:03]#7
А это РАМБЛЕР
Сегодня, 26.09.2015 18:16
Иран купит у России оборудование и самолеты SSJ-100 на 21 миллиард долларов

Тегеран и Москва заключили ряд контрактов на поставку Ирану российского авиационно-космического оборудования на сумму в 21 миллиард долларов. Об этом в интервью агентству Sputnik рассказал глава национального космического центра Ирана Манушехр Мантеки.
По его словам, соглашения были подписаны «на полях» авиасалона МАКС-2015, который прошел в конце августа в подмосковном Жуковском. По одному из контрактов Иран купит у России партию самолетов Sukhoi Superjet 100, однако число приобретаемых воздушных судов Мантеки не уточнил.

KZ1972      27/09/2015 [07:47:06]#8
Отказ Планшентика от выполнения ранее взятых обязательств по поставке Ирану комплексов С-300 еще будет "долго" аукаться в деловых отношениях с этой страной. Репутацию создают годами, а теряют - в один миг.

ero      27/09/2015 [08:44:53]#9
Да, правильно, тут РІРѕРїСЂРѕСЃ лежит РІ военно-политической плоскости: если будет принято СЂРµС?ение поставит РІ Р?ран современное мощное вооружение (РЎ-300, РЎСѓ-27, "Р?скандеры" Рё С‚.Рї.), то Р?ран может скупить РЅР° РєРѕСЂРЅСЋ эти плохопродающиеся "Суперджеты".

lednab      28/09/2015 [08:52:55]#10
Самое печальное, что колебания потенциальных покупателей связаны не с ущербностью пепелаца, а всвязи с туманностью перспектив. Попросту непредсказуемостью нашего будущего, как в части непосредственно дальнейшего обслуживания на 20-30лет, так и судьбы самого Гондураса.

Сашочек      28/09/2015 [15:21:06]#11
А еще отсутствием в открытом доступе фактических летно-технических и эксплуатационных характеристик этого, ставшего уже знаменитым, самолета.

Да! Знаменитым! Ни об одном самолете, ни одной отечественной фирмы не было сказано и написано так много, как о Супер-Суперджете.

Pax_Miks      23/11/2015 [14:32:44]#12
Сашочек
Да! Знаменитым! Ни об одном самолете, ни одной отечественной фирмы не было сказано и написано так много, как о Супер-Суперджете.

Если бы во времена запуска в эксплуатацию Ту-104 и Ту-154 были бы в наличии интернет и гласность - то срач был бы не меньше. По сравнению с ними Суперджет, который как и те почтенные лайнеры начал жизнь с тяжелой доли, имеет лишь одну дополнительную слабину насчет варианта стать массовым и легендарным - не ко времени и не к месту почти полная зависимость от забугорных технологий. Но эта слабина в наше время скорее всего и будет роковой.

Табуреткин      23/11/2015 [19:51:48]#13
Интересно рассуждаете.Как будто в мире не существует других стран со своими интересами.
Судьба ССЖ целиком и и полностью зависит от США.Конкретнее от GE(правообладателя двигателя САМ-146).Этак компания обладает гигантскими лоббистскими и финансовыми возможностями(собственная лизинговая компания).
На данном этапе компания GE своих результатов уже добилась.

Вот и все.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBgk8v
Стоимость абразивной полировки автомобиля на https://youdo.com/auto/carcare/polishingbody/abrasive/.
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/km/, выбирай нас!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer