Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 сентября 2015 г.


Ольга Плешакова и Татьяна Анодина больше не являются акционерами "Трансаэро"

Сюжет: Банкротство авиакомпании "Трансаэро"

Переслать новость другу

Плешакова Ольга Александровна

29 сентября, AEX.RU –  Ольга Плешакова, которой принадлежало 18,39% акций "Трансаэро", больше не является акционером компании. Об этом она сообщила на своей странице в соцсети Twitter.
 
"Я и мои дочери больше не являемся акционерами авиакомпании "Трансаэро", - написала она в твиттере.
 
Напомним, Ольга Александровна Плешакова окончила Московский авиационный институт, работает в "Трансаэро" с 1992 года. С мая 2001 года она занимала пост гендиректора авиаперевозчика. Совместно с супругом Александром Плешаковым (председатель совета директоров "Трансаэро") владели 36,62% акций "Трансаэро".
 
Кроме того, Председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина также больше не является акционером "Трансаэро". «В связи с запросами средств массовой информации пресс-служба МАК сообщает, что Т. Анодина не является акционером ОАО «Авиакомпания «Трансаэро», говорится в сообщении пресс-службы МАК%.
 
Напомним, Татьяна Анодина (свекровь Ольги Плешаковой) владела примерно 3% акций компании.


 
 

Другие сообщения в сюжете

16 января 2024 г.
 
7 декабря 2021 г.
 
16 сентября 2021 г.
 
3 сентября 2021 г.
 
1 июня 2021 г.
 

комментарии (70):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      29/09/2015 [15:51:38]#1
Приятного отдыха!

Сашочек      29/09/2015 [20:36:49]#2
Обе - фантастические женщины!

Кроме того, что они красивые, элегантные, интеллигентные, они дадут фору десяткам окружающих их мужиков по профессиональным знаниям, умению организовать работу.

МАК - профессиональная контора, ни разу не допустившая проколов, "Трансаэро" - самая пунктуальная компания, имеющая прекрасный коллектив, обеспечившая, пожалуй, лучшие условия для пассажиров.

Шаг этот - вынужденный, но их работа будет не один раз по доброму отмечена в душах людей.

Усилитель вкуса      29/09/2015 [20:39:37]#3
А согласитесь, что ТРАНСАЭРО красиво уходит?

Starina Tupolev      29/09/2015 [21:00:10]#4
Сашочку

Если посмотреть отчет о доходах госчиновников, то все их жены - суперфантастические женщины, так как зарабатывают гораздо больше своих горе-мужей.
Конец "Трансаэро" всегда был совершенно неизбежен, потому что:
1.В России на транспортных перевозках совершенно нереально честно заработать прибыль, все держится либо на субсидиях, либо на нарушениях, тем более в авиации;
2.Трансы - классическая лоббируемая АК и без Анодиной вылетела бы уже давно в трубу. Попробовали бы вы без ее поддержки пододвинуть питерских в Пулково. Наберите в Яндексе Анодина и Матвиенко для большего понимания.
Можно, конечно, злорадствовать по поводу всемирно известного эффективного менеджмента, который оставил хрен знает сколько долгов, но факт остается фактом - на данном этапе в России могут существовать только авиакомпании с государственной поддержкой. Ждем булек от "Сибири" ....

Starina Tupolev      29/09/2015 [21:03:38]#5
А вот это - если кто-то еще в чем-то сомневается
http://www.ehorussia.com/new/n ...

джейк сулли      30/09/2015 [03:57:08]#6
2 Усилитель вкуса

Конечно, красиво! Кинули бюджет на 250 лярдов и при этом на свободе :)

Сашочек      30/09/2015 [09:15:19]#7
Starina Tupolev 29/09/2015 [21:03:38] #5
А вот это - если кто-то еще в чем-то сомневается
http://www.ehorussia.com/new/n ...

Здесь говорится, что генералы создали компанию "Трансаэро" на какие-то неправедные деньги. Допустим, что эта утка верна.
Но ведь создали компанию, работающую В России и НА Россию, а не убежали с деньгами за бугор, не купили себе клубов Челси, не настроили себе яхт и замков.
Чувствуете разницу.

2 Усилитель вкуса
Конечно, красиво! Кинули бюджет на 250 лярдов и при этом на свободе

Начнем с того, что выше было сказано, что в России нормально работать нельзя - либо надо воровать, либо жить на субсидии.
"Аэрофлот", которому за один рубль передают "Трансаэро", ЕЖЕГОДНО ПОЛУЧАЕТ "субсидии" в виде "пролетных". По нынешнему курсу это тянет на полтора десятка лярдов. Согласно отчетности - прибыль много меньше этой суммы, значит имеющаяся прибыль формируется за счет этих самых лярдов.

По поводу "при этом на свободе". Они что себе в карман положили? Эти 250 лярдов в имуществе (авиатехнике), которое составляет уставной капитал. Если Вы знаете что это такое, то Ваше "еще на свободе" - это наговор. Чтобы не думать о Вас плохо - приходится предположить, что Вы просто не знаете что такое уставный капитал...

A_T_C      30/09/2015 [09:32:24]#8
Это называется "вовремя сделать ноги".

A_T_C      30/09/2015 [09:36:52]#9
Для чего была открыта в 2012 база ТОиР в Ирландии - Transaero Engineering Ireland (с очень внушительным capability list) и закрыта в прошлом году умалчивают?!

air-squirrel      30/09/2015 [10:01:08]#10
to Сашочек
МАК - профессиональная контора, ни разу не допустившая проколов

подробнее можно на чем сделаны такие заключения?

Сашочек      30/09/2015 [10:16:47]#11
Например, по случаю в Ярославле. На третий день высшим руководителем правительства было сделан вывод, что техника в виде Як-42 плохая, и вообще жизнь человеческая самая ценная, поэтому если они (это наши авиастроители) не могут выпускать надежную технику, и как бы не был важен вопрос поддержания отечественных производителей - ее (технику) придется закупать ее за рубежом. До этого он как раз и договорился о закупке 50 Боингов-737.

МАК установила, что техника в Ярославле не при чем, причина происшествия в неправильных действиях экипажа.

А учитывая, что в 2010 году все авиастроение России под управлением этого правительства выпустило всего шесть самолетов, то 50 самолетов отобрали у отрасли восьмилетний рынок.

Вот поэтому Анодина прекрасная женщина, прекрасный специалист и не подстраивающийся под кого бы ни было человек. Вот бы еще мужикам быть похожим на нее.

SF      30/09/2015 [10:58:10]#12
"открыта в 2012 база ТОиР в Ирландии "

Куплена работавшая много лет Air Atlanta Aero Engineering, переименована Transaero Engineering Ireland

"и закрыта в прошлом году умалчивают?!"

Убыточна она
http://www.irishexaminer.com/b ...
и никак не "закрыта в прошлом году"
http://www.engineersjournal.ie ...
Теперь она называется Atlantic Aviation Group.

A_T_C      30/09/2015 [11:42:26]#13
SF

Про убыточность поподробнее! Заранее не просчитывалась убыточность? Аренда, M/h и т.д.
А в capability list были даже бизнес-джеты ))) Ирландия, не ближний свет )))

О раннем предвестнике закрытия http://www.ato.ru/content/tran ...

Хорошо иметь офшоры...

Starina Tupolev      30/09/2015 [13:16:51]#14
Сашочку

Плешаков, ты что ли?
Аркадьича когда-то на Чукотке тоже боготворили, а вот суперфантастическая жена Луужкова, перед тем как пчел в Альпах разводить, тоже ведь на нас пахала, на Москву, на Рассею, а мы неблагодарные, мужа-то ейного доверия лишили

джейк сулли      30/09/2015 [14:41:00]#15
"Эти 250 лярдов в имуществе (авиатехнике), которое составляет уставной капитал."

Зачем плохо думать ком-то вообще: каждый ответит за каждое свое действие и слово, и мысль.
Я вот просто предполагаю, что Вы не знаете, что авиатехника ТСО не является основными фондами, так как взята в ареду и все, что есть у ТСО - это пара микроавтобусов, офисная мебель и принтеры (10-20 миллионов рублей).

Дядя      30/09/2015 [14:53:21]#16
По поводу "при этом на свободе". Они что себе в карман положили? Эти 250 лярдов в имуществе (авиатехнике), которое составляет уставной капитал. Если Вы знаете что это такое, то Ваше "еще на свободе" - это наговор. Чтобы не думать о Вас плохо - приходится предположить, что Вы просто не знаете что такое уставный капитал...

Уставной капитал "Трансаэро" 1, 5 млн.рублей.....( ист. годовой отчет ТСО за 2014 год)
Я в такую сумму оцениваю свою баню на даче при страховании...

Василий Прутков      30/09/2015 [16:18:09]#17
МАК - профессиональная контора, ни разу не допустившая проколов

За одно Ярославское раследование, эту шаражку надо разогнать было, с её продажными "специалистами"!!!

Василий Прутков      30/09/2015 [17:14:33]#18
Обе - фантастические женщины!... красивые, элегантные, интеллигентные... Скинули свои акции, теперь компанию можно и банкротить!...((

http://news.rambler.ru/busines ...

Сашочек      30/09/2015 [18:12:55]#19
http://transaero.ru/ru/company ...
- здесь годовой отчет А/к "Трансаэро"

Если очень сильно захотеть, то авиакомпанию и с таким отчетом можно обанкротить...

Дядя      30/09/2015 [21:11:10]#20
Сашочек

Из этой макулатуры заслуживает чтения только особое мнение аудиторов. Вывод один- отчетность фальсифицирована.... А книжка красивая, бумага хорошая...

SAT      01/10/2015 [02:10:56]#21
Красиво уходит!? В чём тут красота? Весь 2014 и 6 месяцев 2015 г. г-жа Плешакова получала всевозможные премии как самый лучший ... . А в итоге получили почти банкрота и то банкротство это вопрос времени.

1953      01/10/2015 [07:46:50]#22
А с чего все начиналось? Откуда начальный капитал (деньги? И какое отношение все это имеет к планам строительства гостиницы у центрального АВК в годы перестройки?

Дядя      01/10/2015 [09:25:46]#23
А с чего все начиналось? Откуда начальный капитал (деньги? И какое отношение все это имеет к планам строительства гостиницы у центрального АВК в годы перестройки?

Начальный капитал появился из одной ближневосточной страны. Но это было не главное.
Главное- "энтузиазм масс" в главе с некоторыми чиновниками рушашегося МГА.
По поводу гостиницы не знаю... Это тот долгострой, который превратился в "Аэростар"?

1953      01/10/2015 [11:43:25]#24
Случайно как-то в середине 80-х попалась статья в КП о пропаже копеечной (по нонешним временам) суммы в размере 25 млн амер.рублей выделенных МГА на гостиницу. Потом эти деньги пропали и журналисты связали это с возникновением ТСО. Эта тема меня интересовала только потому, что фамилия Анодиной тогда была многим известна.

Дядя      01/10/2015 [11:55:24]#25
Там был советский законсервированный долгострой. МГА что-то строило. Потом появилось СП "Аэроимп"( канадцы + какие-то околоавиационные фигуры), которое достроило здание в гостиницу. Развод с канадцами был позже. Но со скандалом...

Дядя      01/10/2015 [11:59:35]#26
http://www.kommersant.ru/doc/187627
Вот как это происходило.....
ТСО к этому отношения не имело.

1953      01/10/2015 [12:14:51]#27
Спасибо, опять проклятые журналисты все напутали.

джейк сулли      02/10/2015 [05:41:01]#28
У Артема Тарасова в книге "Миллионер" есть глава, как создавали ТСО. Можете найти в инете.

Дядя      02/10/2015 [09:39:49]#29
У Артема Тарасова в книге "Миллионер" есть глава, как создавали ТСО.

Если бы Тарасов написал КАК создавали ТСО, то он давно бы ходил по дну Средиземного моря в бетонных башмаках...

Up      02/10/2015 [22:30:19]#30
2 Дядя
+ 100

KAW.      03/10/2015 [07:59:48]#31
Дядя форум автора сообщения
По поводу гостиницы не знаю... Это тот долгострой, который превратился в "Аэростар"?
01/10/2015 [09:25:46]

"Аэростаром" владеет некто Васин... Во всяком случае - владел

зараз      03/10/2015 [11:43:37]#32
Дядя:
Если бы Тарасов написал КАК создавали ТСО, то он давно бы ходил по дну Средиземного моря в бетонных башмаках...
---
Не поленился, почитал:
...я занимался созданием «Трансаэро» – первой в России независимой авиакомпании. Однажды ко мне пришли двое молодых ребят: Саша Плешаков, а другой Гриша Гуртовой.
...говорят:
– Артем Михайлович, есть великолепный бизнес! Давайте создадим частную авиационную компанию, чтобы у «Аэрофлота» появился конкурент!
Как оказалось, Саша был сыном знаменитой женщины – генерала авиации Анодиной. Она тогда руководила закрытым авиационным институтом и, будучи в бальзаковском возрасте, была просто красавицей и очень обаятельной женщиной.
Когда я рассказал об этой идее премьер-министру России Ивану Силаеву, тот очень обрадовался. Авиация была его детищем, неразделенной вечной любовью. И кроме того, оказалось, что он дружил с Анодиной...новому министру транспорта России Ефимову было дано немедленное поручение: поддержать депутата Артема Тарасова в создании первой независимой в России авиакомпании.
...Первый бизнес для компании «Трансаэро» я организовал через свои связи в Нью-Йорке. Мне удалось встретиться там в Центре Еврейской общины с ее Главой. Мы договорились начать первые прямые полеты по маршруту Москва – Тель-Авив для новой компании «Трансаэро». Для этого все нашлось: и первый «боинг», и деньги. .... «Аэрофлот» не летал в Израиль по политическим соображениям, в связи с поддержкой СССР арабских стран....
Кстати, в то время ко мне часто приходили поговорить о бизнесе двое молодых ребят, которые тоже были народными депутатами: Боря Немцов и Кирсан Илюмжинов...
Когда я уехал из России, у меня оставалось 75 процентов акций «Трансаэро». Чтобы избавиться от меня как от опасного акционера, компанию «Трансаэро» просто перерегистрировали под тем же названием, но уже без меня....

АМБИЦА      03/10/2015 [12:23:24]#33
Следующая будет развалена компания S7.Все эти схемы банкротства похоже как две капли воды. Аэрофлот тоже развалил ВладАвиа.

Дядя      03/10/2015 [12:49:01]#34
зараз

Полуправда. + самопиар...

Бизарт      06/10/2015 [14:23:58]#35
Согласно свежего Закона о банкротстве семья Плешаковых , Анодина и иже с ними не имеют права выезжать за границу, владеть недвижимостью, драгоценностями и прочая-прочая ...пока они не погасят с пениси 250 лярдов?
Или я что то не так понял?

Дядя      06/10/2015 [14:43:32]#36
Или я что то не так понял?
==========
Не так.... Согласно закона об акционерных обществах акционеры не несут ответственности....

АВЛ      06/10/2015 [14:57:50]#37
Стоп, в банковской сфере акционеры несут (если были вскрыты типа мошеничество/преднамереное банкроство и т.д.), а в авиационной не несут? Да и О.П. была же еще и ГД

ANDR-тот самый      06/10/2015 [15:13:43]#38
Господа!
Думаю для многих не секрет, что начиная с мало мальски "среднего" бизнеса, если нет "поддержки и протектората" из власти, этот бизнес обречен. Про "большой" бизнес вообще молчу - все давно распределено.

ANDR-тот самый      06/10/2015 [15:15:40]#39
Бизарт форум автора сообщения

Согласно свежего Закона о банкротстве семья Плешаковых , Анодина и иже с ними не имеют права выезжать за границу, владеть недвижимостью, драгоценностями и прочая-прочая ...пока они не погасят с пениси 250 лярдов?
Или я что то не так понял?


Дядя Вам правильно ответил, только добавлю, нигде и никогда акционеры не несут ответственности финансовой -это лежит на плечах "ЗИЦ" председателей - Ген. Директоров.

Бизарт      06/10/2015 [16:09:12]#40
ANDR-тот самый

только добавлю, нигде и никогда акционеры не несут ответственности финансовой -это лежит на плечах "ЗИЦ" председателей - Ген. Директоров.

---"Ольга Александровна Плешакова — Председатель совета директоров авиакомпании «Трансаэро» с 31 августа 2015 года. Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» (21 мая 2001 — 31 августа 2015).

Хотите сказать О.П. за всех Паравозом пойдет, до гробовой доски в бумажных бигудях на общественном трамвае ездить?
-"Не дай Бог никому".

ANDR-тот самый      07/10/2015 [15:15:03]#41
Бизарт
Если будет доказано, что в период ее гендиректорства с 21 мая 2001 — по 31 августа 2015 именно ее не правильные, рискованные итп ( там много всего) действия по руководству компании привели к убыткам и банкротству - ответит ( если это все не замнут нужные люди на верху.

A_T_C      08/10/2015 [14:10:37]#42
Замнут "на половине пути"...

Бизарт      08/10/2015 [18:39:25]#43
Как учил Матроскин, что бы что то замять, надо что то Открыть. А все Откывальщики сейчас с инфарктами от мадам Васильевой. Куда же ещё открывать? так никаких баппских колоний не хватит.

DURADEX      09/10/2015 [04:22:44]#44
ANDR-тот самый
Если будет доказано, что в период ее гендиректорства с 21 мая 2001 — по 31 августа 2015 именно ее не правильные, рискованные итп ( там много всего) действия по руководству компании привели к убыткам и банкротству - ответит ( если это все не замнут нужные люди на верху.

Так какого .... все визжат об убытках и банкротстве, если это не доказано? А если доказано, то где О.П.?

Дядя Вова      09/10/2015 [04:37:35]#45
А я после кончины Примакова, так и знал, что ТСО-пипец!

Matilda      11/10/2015 [14:35:49]#46
Сашочек

Starina Tupolev 29/09/2015 [21:03:38] #5
А вот это - если кто-то еще в чем-то сомневается
http://www.ehorussia.com/new/n ...

Здесь говорится, что генералы создали компанию "Трансаэро" на какие-то неправедные деньги. Допустим, что эта утка верна.
Но ведь создали компанию, работающую В России и НА Россию, а не убежали с деньгами за бугор, не купили себе клубов Челси, не настроили себе яхт и замков.
Чувствуете разницу.


Не, не настроили, готовые купили... А вот теперь и за бугор пора...

Москвич      12/10/2015 [01:59:42]#47
Причём ровно на 40-й день после кончины.

Бизарт      12/10/2015 [05:39:57]#48
А вот теперь и за бугор пора...

Успеют в последний вагон??

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/10/2015 [08:43:53]#49
Убытки и ошибки в управлении это не преступление. Другое дело, если будут обнаружены следы вывода капитала или умышленного банкротства.

джейк сулли      14/10/2015 [21:42:49]#50
Савельев в интервью озвучил, что лизинг старых ВС ТСО, по "непонятной" для него причине, стоил дороже, чем лизинг новых ВС.
Это не ошибки в управлении, это равно покупке томографов по двойной цене.

[+] Посмотреть все комментарии (70)




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBbfdY
Тут http://courier.youdo.com/food-delivery/kfc/ по данной ссылке.
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/city/furniture/piano/ здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer