Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 октября 2016 г.


Минпромторг и ОАК работают над мерами для поддержки продаж МС-21

Сюжет: МС-21

Переслать новость другу

МС-21
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

10 октября 2016 г., AEX.RU –  Минпромторг и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) с привлечением лизинговых компаний и Минэкономразвития обсуждают поддержку продаж самолета МС-21. На это понадобится до 2025 г. примерно 200 млрд руб. Об этом пишут Ведомости, со ссылкой на федеральных чиновников.

Цифра основана на большом количестве переменных – планах продаж, предполагаемых лизинговых ставках через 3–4 года, и постоянно меняется. К концу года программа должна быть сформирована.

По данным источника издания, около 100 млрд руб. намечено для субсидирования лизинговых компаний, чтобы они устанавливали на МС-21 конкурентоспособную ставку. Еще 75 млрд руб. пойдет «Иркуту» – на создание системы послепродажного техобслуживания и гарантию остаточной стоимости. Последнее – это инструмент продвижения малоизвестной техники, производитель обязуется выкупить у владельца (авиа- или лизинговой компании) самолет через 12 лет эксплуатации за 40–50% его стоимости. Из этой суммы также планируется поддержка экспорта и вывод производства на проектную мощность – 70–80 самолетов в год.

На запросы издания  Минпромторг, ОАК и «Иркут» подготовили совместный ответ: рынок магистральных самолетов поделен между двумя производителями. Ежегодно эти компании выпускают сотни самолетов, и до сих пор существует гибкая система поддержки продаж через различные финансовые институты, например государственные и окологосударственные банки развития и страховые компании. Чтобы потеснить на рынке столь серьезных конкурентов, необходимо прежде всего предложить продукт с привлекательными техническими характеристиками и ценой, а также низкой стоимостью послепродажного обслуживания, говорится ответе. Размеры возможной поддержки не комментируются.

«Иркут» уже получил твердые авансы и заказы на 175 МС-21. Этого достаточно для запуска серийного производства и загрузки мощностей на несколько лет, сказано в ответе Минпромторга, ОАК и «Иркута».

«Экспорт МС-21 будет необходим, всего до 2030 г. планируется выпустить 900–1000 МС-21, при этом рынку России и СНГ нужно порядка 400 судов. После 2030 г. истечет так называемый жизненный цикл самолета – устареют технологии и основные средства, надо будет выходить на рынок с новой моделью», – заявил изданию один из источников.



 
 

Другие сообщения в сюжете

1 марта 2024 г.
 
29 февраля 2024 г.
 
26 февраля 2024 г.
 
21 февраля 2024 г.
 
19 февраля 2024 г.
 

комментарии (2):

Ту95      11/10/2016 [12:17:58]#1
За период с 2003 по 2016 г. вложено 100 млрд. руб., 80 из которых государственные. Окупиться при продаже 300-400 самолетов (оценка ОАК, Ю. Слюсарь, https://openrussia.org/post/vi ...
На поддержку до 2025 г. просят государственных 200 млрд. руб. Окупаемость 600-800 самолетов, а с учетом предыдущих затрат 900-1200 самолетов.
22 года приятного безответственного освоения бюджета без какой-либо отдачи и перспективы окупаемости.
К 2018 г планируют собрать четыре летных экземпляра. Через 12 лет в 2030 г. истечет жизненный цикл самолета и давай деньги на следующий.
За один 2016 г Boeing поставил заказчикам 563 самолета, Airbus поставит 650 лайнеров.
Корректировка федерального бюджета на 2016 г.:
- сокращение доходов на 369, 9 млрд. руб.
- увеличение расходов на 304, 3 млрд. руб. (закрытая часть бюджета)
- сокращений расходов на образования 9, 1%, по здравоохранению на 16%.
- дефицит бюджета 3 трл. руб. Покрытие Резервным фондом с полным его исчерпанием.
Пора спросить Минпромторг, ОАК и Иркут об эффективности использования государственных средств.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/10/2016 [14:12:30]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Ту95 от 11.10.2016 12:17
   
За период с 2003 по 2016 г. вложено 100 млрд. руб., 80 из которых государственные. Окупиться при продаже 300-400 самолетов (оценка ОАК, Ю. Слюсарь, https://openrussia.org/post/view/15581). На поддержку до 2025 г. просят государственных 200 млрд. руб. Окупаемость 600-800 самолетов, а с учетом предыдущих затрат 900-1200 самолетов. 22 года приятного безответственного освоения бюджета без какой-либо отдачи и перспективы окупаемости. К 2018 г планируют собрать четыре летных экземпляра. Через 12 лет в 2030 г. истечет жизненный цикл самолета и давай деньги на следующий. За один 2016 г Boeing поставил заказчикам 563 самолета, Airbus поставит 650 лайнеров. Корректировка федерального бюджета на 2016 г.: - сокращение доходов на 369,9 млрд. руб. - увеличение расходов на 304,3 млрд. руб. (закрытая часть бюджета) - сокращений расходов на образования 9,1%, по здравоохранению на 16%. - дефицит бюджета 3 трл. руб. Покрытие Резервным фондом с полным его исчерпанием. Пора спросить Минпромторг, ОАК и Иркут об эффективности использования государственных средств.
Извините, но Ваша математика с грубыми ошибками. На корректные подсчеты нужно много времени и информации. И учитывать надо многое, начиная с того, что большая часть денег была потрачена на приобретение и создание технологий и оборудование. Техперевооружение предприятий и создание новых производств. Все это будет работать на многие другие проекты ещё долгие годы и окупится слихвой.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer