Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 декабря 2016 г.


"Победа" не планирует использовать SSJ 100

Переслать новость другу

Андрей Калмыков, генеральный директор авиакомпании "Победа"
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

9 декабря 2016 г., AEX.RU –  Низкобюджетный авиаперевозчик "Победа" не намерен использовать в своей деятельности российский самолет SSJ 100 из-за его недостаточной вместимости. Об этом заявил в интервью телеканалу "Россия 24" генеральный директор авиакомпании "Победа" Андрей Калмыков, пишет ТАСС.

"Sukhoi SuperJet - очень удачная машина, но она рассчитана для регионального сегмента. Она так и называется regional jet. Поэтому на сегодняшний день мы не видим в нашей компании возможности использования воздушного судна", - сказал Калмыков.

"Мы летаем все-таки между магистральными городами, и количество кресел в наших самолетах составляет 189, загрузка составляет 90%, поэтому этот самолет для нас чуть-чуть маловат", - уточнил он.

На данный момент в парке "Победы" 12 самолетов Boeing 737-800 NG. Их средний возраст - около года. Как сообщалось ранее, авиакомпания планирует в 2017 году получить пять самолетов Boeing 737-800 NG.

Sukhoi SuperJet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию") при участии ряда иностранных компаний. Семейство самолетов SSJ 100 состоит из двух вариантов: на 75 и 95 пассажиров и может меняться в зависимости от компоновки салона.



 
 


комментарии (7):

ФросяБурлакова      09/12/2016 [19:43:36]#1
вопрос к маркетологам РФ: зачем было проектировать и выпускать самоль с дальностью полета чуть дальше сопли в стране с протяженностью часовых поясов 9!?

DNM      10/12/2016 [02:29:45]#2
Низкобюджетный авиаперевозчик "Победа" не намерен использовать в своей деятельности российский самолет SSJ 100
А придётся!

Алекс Самолетов      11/12/2016 [14:48:03]#3
Непонятно, откуда вообще взялась тема возможной эксплуатации ЫЫО в "Победе"???
Данный "очень хороший самолёт" априори не годится в парк "Самому бюджетному" перевозчику! Помимо уже озвученной вместимости ВС, огромным камнем в небо является слабая надёжность ЫЫО - "Победа" далеко не АФЛ или "Интерджет", при использовании авиакомпанией на практике модели "маршрутного такси", простой нескольких бортов парка НЕПРИЕМЛИМ!!!
Да и потом, отношения самих "ГСС" с "самым бюджетным" перевозчиком вряд ли будут продуктивными... Кто-нибудь назовёт ещё настолько "капризную" авиакомпанию??

P.S. Уж лучше бы МС-21 "посватали". Ведь именно его отечественные "эксперты" называют "конкурентом" (условно) А и В...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/12/2016 [17:09:54]#4
Если послушать лоббистов от авиапрома, то ввоз иномарок вообще надо запретить. Вот они и поднимают вопрос о Суперджете в Победе. И плевать им на экономику авиакомпаний, ведь так выгодно просто осваиват госденьги, получаемые на реализацию SSJ.

Falcon aka Skyranger      12/12/2016 [02:22:24]#5
Не ну, Киров - Мск, это - магистральное направление!

aleksei.f      12/12/2016 [09:44:19]#6
Я вам больше скажу, она и МС-21 не планирует использовать.
Но возможно из за политики закажет его когда припрут, а потом будет динамить по срокам и ждать - то ли ишак, то ли падишах.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/12/2016 [11:55:19]#7
Лоукост-модель не подразумевает использование двух типов ВС. Это сразу увеличивает издержки. И дело не в расстоянии, выбирается один тип на все маршруты, ближне- среднемагистральный и, желательно, с максимальной вместимостью. Только так достигается максимальный эффект по снижению стоимости одного кресла. Короче - учите матчасть, а уже потом указывайте Победе, на чем ей летать.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBbJnB
Поможем с ремонтом: http://remont.youdo.com/facing/facing/flats/three/, смотрите ссылку.
Объявление: http://remont.youdo.com/facing/stuccoing/venetian/polishing/ можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer