Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 февраля 2016 г.


Авиапредприятие "Арктика" оказывает помощь Центру медицины катастроф

Переслать новость другу

Вертолет Ми-8
Фото с сайта kamchatka.gov.ru

12 февраля, AEX.RU –  Авиапредприятие «Артика» в последнее время с завидной регулярностью выполняет обязательства контракта, который региональный Центр медицины катастроф заключил с другим участником конкурса. Об этом пишет ИА «Би-порт».

Речь идет об исполнении обязательств государственного контракта на воздушные перевозки пострадавших. По словам директора предприятия Вячеслава Илюшина, за последнее время вверенному ему авиапредприятию приходилось 4 раза предоставлять воздушное судно для транспортировки тяжелобольных людей из отдаленных уголков Кольского Заполярья в Мурманск. Например, 30 января «Арктике» пришлось совершить вылет в Краснощелье. Осуществлять такие перевозки обязано «Вологодское авиационное предприятие» - победитель конкурса, который состоялся в декабре.

«Мы добровольно вышли из этого конкурса, так как, на наш взгляд, условия контракта были невыполнимы, что сейчас мы и наблюдаем на практике – Вологодское авиапредприятие не выполняет свою работу. Стоимость летного часа по контракту составляет 88 тысяч рублей по Мурманской области, в то время как в Вологде сумма другая – 127 тысяч рублей. А реальная цена с учетом суровых мурманских условий – 136 тысяч рублей, - рассказал генеральный директор авиапредприятия «Арктика» Вячеслав Илюшин. – К тому же я считаю, что три часа, отведенные контрактом на вылет санавиации, нестерпимо долгий срок. В моем понимании время должно быть ограничено одним часом, иначе человек может не дождаться помощи».

Выполнение чужой работы авиакомпании должны оплатить. Соответствующие гарантийные письма были направлены Вологодским авиапредприятием в адрес «Арктики». Оплата должна была поступить ещё 25 января, но на сегодняшний день перед «Арктикой» всё ещё имеется задолженность в размере 350 тысяч рублей.



 
 


комментарии (1):

Евгений Васильевич      26/03/2016 [11:38:26]#1
Напоминаю господину Илюшину В.В. о том, что 3-Х часовая готовность к вылету по санитарным заданиям, это его личный проект. Этот проект приследовал цель снятие оплаты за дежурства по санитарный заданиям с экипажей ВС обеспечивающих данные вылеты. До этого готовность экипажей к вылету по санитарный заданиям в Мурманске была 1 час, чем и обуславливалась необходимость нахождения экипажа в готовности, на дежурстве.
Теперь о себестоимости летного часа ВС:
1. Чтобы себестоимость летного часа была ниже, необходимо иметь собственные ВС, а не арендованных как в ООО АВИАКОМПАНИИ "АРКТИКА".
2. Чтобы себестоимость летного часа была ниже, необходимо иметь минимальный и достаточный по ФАП административный аппарат, а не раздутый в 2-3 раза как в ООО Авиакомпания"АРКТИКА".
3. В авиакомпании должно быть компетентное, профессиональное, имеющее достаточный опыт работы в ГА руководство, а не толпа проходимцев.

PS: "Чего на зеркало пинать, коли рожа кривая"




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBiRmo
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/arenda/price/, описание.
https://youdo.com/auto/trucks/brand/kamaz/: лучшие цены здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer