24 февраля, AEX.RU – Латвийская авиакомпания airBaltic выдвинута на Балтийскую награду в области общественных отношений Baltic PR Awards за свои достижения в коммуникации как самого пунктуального авиаперевозчика и в электронной коммуникации. Об этом сообщает пресс-служба airBaltic.
Янис Ванагс, вице-президент по корпоративным коммуникациям airBaltic: «Авиационная отрасль очень важна для экономики – в Латвии она обеспечивает почти 3% от внутреннего валового продукта и 2% от всех активных рабочих мест. В то же время каждые восемь из десяти активных клиентов airBaltic покупают билеты вне нашей главной базы в Риге, и важно, чтобы мы эффективно сотрудничали с нашими европейским и восточным рынками, чтобы информировать о наших качественных и пунктуальных услугах. Мы рады получить похвалу за наше влияние на электронных каналах, потому что прикладываем большие усилия к тому, чтобы улучшить опыт клиентов по всем каналам, начиная от услуг поддержки в социальных сетях и заканчивая нашим мобильным сайтом».
Как сообщалось ранее, аналитики OAG второй год подряд признали airBaltic самой пунктуальной авиакомпанией в мире. Согласно данным OAG, airBaltic в прошлом году достигла показателя пунктуальности в размере 94,4% на рейсах, соединяющих страны Балтии с пунктами назначения в Европе, на Ближнем Востоке, России и СНГ. Это означает, что свыше 9 из 10 рейсов airBaltic выполняла точно в срок. Следующими по пунктуальности за airBaltic стали авиакомпании Copa Airlines, Azul, Japan Airlines, All Nippon Airways, Finnair, TAM, Austrian Airlines, Hawaiian Airlines и LOT, отметили в airBaltiс.