Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 26 февраля 2016 г.     


Embraer официально представил первый самолет семейства E-Jets второго поколения

Тема: Самолеты Embraer семейства E-Jets второго поколения

Переслать новость другу

увеличить
Embraer Е190-Е2 (второе поколение)
Фото пресс-службы Embraer
Embraer Е190-Е2 (второе поколение)
Фото пресс-службы Embraer

25 февраля, AEX.RU –  Бразильская самолетостроительная компания Embraer, ведущий мировой производитель коммерческих самолетов, пассажировместимостью до  130 мест, представила 25 февраля первый самолет семейства E-Jets второго поколения.  На заводе компании в городе Сан Жосе дус Кампус состоялась торжественная выкатка из ангара самолета E190 второго поколения.

По данным компании, первый полет нового самолета запланирован на вторую половину 2016 года, а начало коммерческой эксплуатации запланировано на 2018 год. "Сегодня мы сделали еще один шаг в будущее компании Embraer в виде мировой премьеры самолета семейства E-Jets второго поколения. Я уверен, что в результате этого события, интерес рынка к самолетам данного поколения вырастет еще больше и повысит коммерческий успех этой программы по всему миру», - сказал Пауло Сезар Сильва, президент и генеральный директор Embraer Commercial Aviation.

Объем инвестиций в программу семейства E-Jets второго поколения составил $1,7 млрд, а сама программа была запущена в июне 2013 года. Одной из целей программы стало сохранение лидерства на рынке самолетов, вместимостью от 70 до 130 пассажиров. Самолет будет оснащен самыми современными двигателями Pratt & Whitney PurePower с высокой степенью двухконтурности, которые, в сочетании с новой механизацией крыла, системой управления, и улучшения в других системах, будут способствовать значительному снижению расхода топлива, затрат на обслуживание, выбросов, и шумового загрязнения.

Общее количество заказов на самолеты семейства E-Jets второго поколения составляет 640 воздушных судов (267 твердых заказа и 373 опцион). В настоящее время самолеты семейства E-Jets первого поколения эксплуатируются 70 компаниями в 50 странах мира, составляя более чем 50% общего количества самолетов данного типа. Они являются мировым лидером в сегменте самолетов с вместимостью до 130 мест, отметили в Embraer.

Представленный сегодня самолет Е190 второго поколения является первым из четырех прототипов, которые будут использованы в сертификационных полетах в рамках данной программы. В рамках сертификации самолетов E195 второго поколения будут собраны два воздушных судна. Ввод в эксплуатацию самолетов Е195 нового поколения ожидается в 2019 году. И еще три самолета будет построено в рамках сертификации воздушных судов Е175 второго поколения, ввод в эксплуатацию которого намечен на 2020 год.

Самолеты E190 второго поколения будут иметь такое же число мест, как существующие сейчас E190 и могут быть в компоновке на  97 мест в двух классах обслуживания  или  106 мест в одноклассной компоновке. Кроме того, дальность полета самолетов  E-Jets второго поколения увеличена по сравнению с текущим поколением на 400 морских миль (740 км), с возможностью покрытия расстояния до 2800 морских миль (5180 км).



Другие сообщения

26 мая 2016 г.
 


← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (23):

Bishop      26/02/2016 [01:34:40]#1
Ну всё, теперь окончательный конец Суперджету. Во всяком случае, на мировом авиарынке.

Ray      26/02/2016 [05:13:39]#2
Ну и ладно, нам на свой рынок надо надеяться главным образом, а также на страны ЕАЭС. Многие внедряемые в Phase II решения Е уже существуют в ССЖ, да и никто не отказывается от планов непрерывной модернизации. Е пытается и дальше форсировать старый бедный CF34, который был изначально рассчитан на вдвое меньшую тягу. Даже на существующих Е190 он чрезмерно перефорсирован, чуть какое-нибудь высокогорье, жара или ВПП покороче, и этот движок рискует просто сгореть. То ли дело ССЖ, у которого SaM146 ещё далеко не до конца исчерпал свой тяговый потенциал, уж не говоря о высокой адаптации к суровым условиям эксплуатации, включая те же высокогорье и жару. Т.е. даже технически ещё не факт, что Е второй фазы переплюнет существующий ССЖ. Ну а касательно спроса, это не совсем зависит от технических достоинств, здесь главную роль играют сугубо финансовые инструменты.

Alex1801      26/02/2016 [05:57:04]#3
Двигатели у самолетов Е2 - Pratt&Whitney PW1700G и PW1900G,а не "старые бедные" как вы пытаетесь представить. Ну и к слову, Эмбраеров E-Jets первого поколения уже построено более 1200.

Ray      26/02/2016 [09:21:55]#4
Дык дайте дешевый заемный капитал под ССЖ, даже под Ту-204, их тоже будет летать тысячи. А нет капитала, так нет и большого рынка для лизинга - азбука элементарно финансово грамотных людей, даже повторять неохота. Так что "много самолетов продано", это не синоним "этот самолет технически хороший", скорее синоним "под его лизинг выделено много дешевых заемных денег". А этот PW1700/1900G ИМХО движок с очень большими рисками, пока непонятно, как себя в эксплуатации поведет. Желаю конечно им всего хорошего, но доля риска достаточно высока. Да и налепили теперь уже наоборот сильно дефорсированный PW1000G (который аналог движков класса тяги повыше) с уменьшенным диаметром вентилятора, опять неоптимальность ядра движка для этой машины, в отличии от Sam146, который так хорошо вписывается в эту размерность... Да и вообще у нас тут Е190 не очень хорошо себя показали, все плюются на эту машину, да и руководство репу зачесало, типа а нафига взяли - дорогая изнеженная и слабенькая машина, больше подходит для парниковой Европы.

ССИ      26/02/2016 [09:53:44]#5
То Ray

А что, под ссдж мало денег дали??? Или ОЧЕНЬ МАЛО дали??? Где очередь эксплуатантов на новые машины? Пока пристраиваются те, от которых АФЛ отказался...

Ray      26/02/2016 [09:59:54]#6
Сравнительно мало, и наверняка под высокие проценты. Если посмотрим на Запад, то там лизингодатели обладают суммами на порядки больше, а проценты у них околонулевые. Много денег, но дорого - это не срабатывает. Нужно много денег и дешево, а пока под программу ССЖ не вижу ни "много", ни тем более "дешево". "Дешево" деньги как правило водятся там, где и "много", и это явно далеко за пределами РФ, примерно там, где можно не стесняясь включать печатный станок на полную мощь...

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      26/02/2016 [10:01:50]#7
2 RAY

В 204 и SSJ уже такие ярды влили, что остаётся теперь только пустить слезу, по потраченным в холостую бюджетным деньгам.

Ray      26/02/2016 [10:08:03]#8
Так ярды влить только в разработку - этого мало. Надо ярды влить и под лизинг. У Ту-204 вроде первое сделали, а второе пустили на самотек. Вот в ССЖ делают все как надо, не в таких масштабах, в которых хотелось бы, но по крайней мере делают и по мере своих возможностей. Надеюсь ССЖ не будет брошен на полпути.

air-squirrel      26/02/2016 [10:16:18]#9
ну если реанимируют ВЭБ (банкрот) то ЫЫО будет развиваться, если нет, то его ждет участь Ту-204 (мелкосерийное производство). Тут с этим "производством" недавно ОАК поздравляли. Присоединяюсь.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      26/02/2016 [10:16:43]#10
2 Ray
Если бы SSJ не давали в нагрузку АФЛ и другим "желающим" (типа бюджетным МЧС и т.п.), то и этот проект можно было бы назвать ПОЛНЫМ провалом даже на Родине.
Вы тут выше упоминали наших братских друзей, а много у них летает SSJ?

[+] Посмотреть все комментарии (23)




 

 







Новости






Архив:

Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer
Rambler's Top100