← Назад

Главная Новости 26 февраля 2016 г.

Embraer официально представил первый самолет семейства E-Jets второго поколения

Сюжет: Самолеты Embraer семейства E-Jets второго поколения

Embraer Е190-Е2 (второе поколение)
Фото пресс-службы Embraer

25 февраля, AEX.RU –  Бразильская самолетостроительная компания Embraer, ведущий мировой производитель коммерческих самолетов, пассажировместимостью до  130 мест, представила 25 февраля первый самолет семейства E-Jets второго поколения.  На заводе компании в городе Сан Жосе дус Кампус состоялась торжественная выкатка из ангара самолета E190 второго поколения.

По данным компании, первый полет нового самолета запланирован на вторую половину 2016 года, а начало коммерческой эксплуатации запланировано на 2018 год. "Сегодня мы сделали еще один шаг в будущее компании Embraer в виде мировой премьеры самолета семейства E-Jets второго поколения. Я уверен, что в результате этого события, интерес рынка к самолетам данного поколения вырастет еще больше и повысит коммерческий успех этой программы по всему миру», - сказал Пауло Сезар Сильва, президент и генеральный директор Embraer Commercial Aviation.

Объем инвестиций в программу семейства E-Jets второго поколения составил $1,7 млрд, а сама программа была запущена в июне 2013 года. Одной из целей программы стало сохранение лидерства на рынке самолетов, вместимостью от 70 до 130 пассажиров. Самолет будет оснащен самыми современными двигателями Pratt & Whitney PurePower с высокой степенью двухконтурности, которые, в сочетании с новой механизацией крыла, системой управления, и улучшения в других системах, будут способствовать значительному снижению расхода топлива, затрат на обслуживание, выбросов, и шумового загрязнения.

Общее количество заказов на самолеты семейства E-Jets второго поколения составляет 640 воздушных судов (267 твердых заказа и 373 опцион). В настоящее время самолеты семейства E-Jets первого поколения эксплуатируются 70 компаниями в 50 странах мира, составляя более чем 50% общего количества самолетов данного типа. Они являются мировым лидером в сегменте самолетов с вместимостью до 130 мест, отметили в Embraer.

Представленный сегодня самолет Е190 второго поколения является первым из четырех прототипов, которые будут использованы в сертификационных полетах в рамках данной программы. В рамках сертификации самолетов E195 второго поколения будут собраны два воздушных судна. Ввод в эксплуатацию самолетов Е195 нового поколения ожидается в 2019 году. И еще три самолета будет построено в рамках сертификации воздушных судов Е175 второго поколения, ввод в эксплуатацию которого намечен на 2020 год.

Самолеты E190 второго поколения будут иметь такое же число мест, как существующие сейчас E190 и могут быть в компоновке на  97 мест в двух классах обслуживания  или  106 мест в одноклассной компоновке. Кроме того, дальность полета самолетов  E-Jets второго поколения увеличена по сравнению с текущим поколением на 400 морских миль (740 км), с возможностью покрытия расстояния до 2800 морских миль (5180 км).



 
 

Другие сообщения в сюжете

15 июля 2020 г.
 
2 июля 2020 г.
 
13 декабря 2019 г.
 
13 сентября 2019 г.
 
16 апреля 2019 г.
 

комментарии (23):

Bishop      26/02/2016 [01:34:40]#1
Ну всё, теперь окончательный конец Суперджету. Во всяком случае, на мировом авиарынке.

Ray      26/02/2016 [05:13:39]#2
Ну и ладно, нам на свой рынок надо надеяться главным образом, а также на страны ЕАЭС. Многие внедряемые в Phase II решения Е уже существуют в ССЖ, да и никто не отказывается от планов непрерывной модернизации. Е пытается и дальше форсировать старый бедный CF34, который был изначально рассчитан на вдвое меньшую тягу. Даже на существующих Е190 он чрезмерно перефорсирован, чуть какое-нибудь высокогорье, жара или ВПП покороче, и этот движок рискует просто сгореть. То ли дело ССЖ, у которого SaM146 ещё далеко не до конца исчерпал свой тяговый потенциал, уж не говоря о высокой адаптации к суровым условиям эксплуатации, включая те же высокогорье и жару. Т.е. даже технически ещё не факт, что Е второй фазы переплюнет существующий ССЖ. Ну а касательно спроса, это не совсем зависит от технических достоинств, здесь главную роль играют сугубо финансовые инструменты.

Alex1801      26/02/2016 [05:57:04]#3
Двигатели у самолетов Е2 - Pratt&Whitney PW1700G и PW1900G, а не "старые бедные" как вы пытаетесь представить. Ну и к слову, Эмбраеров E-Jets первого поколения уже построено более 1200.

Ray      26/02/2016 [09:21:55]#4
Дык дайте дешевый заемный капитал под ССЖ, даже под Ту-204, их тоже будет летать тысячи. А нет капитала, так нет и большого рынка для лизинга - азбука элементарно финансово грамотных людей, даже повторять неохота. Так что "много самолетов продано", это не синоним "этот самолет технически хороший", скорее синоним "под его лизинг выделено много дешевых заемных денег". А этот PW1700/1900G ИМХО движок с очень большими рисками, пока непонятно, как себя в эксплуатации поведет. Желаю конечно им всего хорошего, но доля риска достаточно высока. Да и налепили теперь уже наоборот сильно дефорсированный PW1000G (который аналог движков класса тяги повыше) с уменьшенным диаметром вентилятора, опять неоптимальность ядра движка для этой машины, в отличии от Sam146, который так хорошо вписывается в эту размерность... Да и вообще у нас тут Е190 не очень хорошо себя показали, все плюются на эту машину, да и руководство репу зачесало, типа а нафига взяли - дорогая изнеженная и слабенькая машина, больше подходит для парниковой Европы.

ССИ      26/02/2016 [09:53:44]#5
То Ray

А что, под ссдж мало денег дали??? Или ОЧЕНЬ МАЛО дали??? Где очередь эксплуатантов на новые машины? Пока пристраиваются те, от которых АФЛ отказался...

Ray      26/02/2016 [09:59:54]#6
Сравнительно мало, и наверняка под высокие проценты. Если посмотрим на Запад, то там лизингодатели обладают суммами на порядки больше, а проценты у них околонулевые. Много денег, но дорого - это не срабатывает. Нужно много денег и дешево, а пока под программу ССЖ не вижу ни "много", ни тем более "дешево". "Дешево" деньги как правило водятся там, где и "много", и это явно далеко за пределами РФ, примерно там, где можно не стесняясь включать печатный станок на полную мощь...

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      26/02/2016 [10:01:50]#7
2 RAY

В 204 и SSJ уже такие ярды влили, что остаётся теперь только пустить слезу, по потраченным в холостую бюджетным деньгам.

Ray      26/02/2016 [10:08:03]#8
Так ярды влить только в разработку - этого мало. Надо ярды влить и под лизинг. У Ту-204 вроде первое сделали, а второе пустили на самотек. Вот в ССЖ делают все как надо, не в таких масштабах, в которых хотелось бы, но по крайней мере делают и по мере своих возможностей. Надеюсь ССЖ не будет брошен на полпути.

air-squirrel      26/02/2016 [10:16:18]#9
ну если реанимируют ВЭБ (банкрот) то ЫЫО будет развиваться, если нет, то его ждет участь Ту-204 (мелкосерийное производство). Тут с этим "производством" недавно ОАК поздравляли. Присоединяюсь.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      26/02/2016 [10:16:43]#10
2 Ray
Если бы SSJ не давали в нагрузку АФЛ и другим "желающим" (типа бюджетным МЧС и т.п.), то и этот проект можно было бы назвать ПОЛНЫМ провалом даже на Родине.
Вы тут выше упоминали наших братских друзей, а много у них летает SSJ?

senima      26/02/2016 [10:53:50]#11
Г-ну Погосяну М. & Cо надо "СПАСИБО" сказать!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/02/2016 [11:12:43]#12
Сколько ни вливай, вот при таком раскладе, всегда будут проблемы: http://www.trud.ru/article/25- ...

Ray      26/02/2016 [11:21:29]#13
...то и этот проект можно было бы назвать ПОЛНЫМ провалом даже на Родине.

Так уж сложилось, что приняв условия глобального рынка, ЛЮБОЙ высокотехнологичный и капиталоемкий проект в РФ без поддержки государства может оказаться полным провалом.

Вы тут выше упоминали наших братских друзей, а много у них летает SSJ?

Для начала неплохо было бы, чтобы много SSJ летало у себя на родине, а уж потом можно будет укорять братских друзей за небратское отношение.

Простой инженер      26/02/2016 [11:38:45]#14
Феерично!!! (Это я про статью по ссылке GRV).
Биография товарисча впечатляет. "Речевые узоры", блин...
"Скандал замяли, но Индия из списка покупателей «Суперджета» как-то исчезла" - а это вообще как???!!! Похоже руководство ГСС при поддержке нового руководства ОАК (которое уже не такое уж новое) продолжает идти путем дутых соглашений о намерениях ради красивой отчетности. Тут никакие деньги (ни дорогие, ни дешевые) не помогут.
Так и МС-21 загубят.

Простой инженер      26/02/2016 [11:41:36]#15
...и да, добавлю: жаль, что на форуме запрещена ненормативная лексика. Есть предложение - для тем, связанных с ГСС, сделать исключение.

crj-2      26/02/2016 [16:50:31]#16
Главное, чтобы Роман общее мнение об этом всем наверх передавал!!!!! А там, уж обязаны разбираться!!!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/02/2016 [17:19:50]#17
Эх :( Пока мы передаем наверх мнения, другие передают деньги. И этим все сказано.

ReD_mobile_BARON      27/02/2016 [00:13:51]#18
"... самого известного его «одноклассника» Airbus-321, причем наш самолет превосходит его и по комфорту, и по цене". Мдя...

ReD_mobile_BARON      27/02/2016 [00:15:55]#19
Ну а в целом статья нормальная, не без ляпов, конечно.

Табуреткин      28/02/2016 [09:38:07]#20
Да ладно Вам...
1.Продажи на большинстве рынков идут через Финмекканика(Италия), а она в свою очередь контролируется GE, как и Safran(Sam-146).
2.GE имеет собственную лизинговую компанию и мохнытые руки во всех странах планеты земля.
3.Таким образом успех-неуспех SSJ целиком находиться в руках GE-одновременно прародителя проекта SSJ-100.
4.Раз так то рассматривая перспективы проекта SSJ-100 надо исходить из выгод GE.
5.Поэтому неуспех проекта SSJ-100 связан с тем что аппетиты GE еще насытили за счет российского рынка.
6.Но работа в этом направлении идет-ГТА для газпрома, дизеля для РЖД, электроэнергетика, самолеты Боинг с двигателями GE, вертолеты и т.д.
7.К п.6. можно добавить попытки разгрома завода им.Чернышева, производителя РД-93, конкурента GE.Последняя в свою очередь контролирует всех производителей легких истребителей в мире-Теджас, Гриппен, КХ ну и так далее.

Вывод: успех проекта SSJ-100 зависит от GE.Условием содействия в успехе с ее стороны является захват рынка РФ и параллельное уничтожение производства в РФ.
С учетом того что незанятые GE ниши в РФ существуют -вертолеты, ГТА, судовые двигатели, игра будет продолжена и далее.Суть игры шаг вперед, два назад.
Результат-однозначно будет уничтожено производство-(конкуренты GE) в РФ, государственные инвестиции в проект продолжаться.Но это не гарантия успеха для SSJ.

Fighter1996      28/02/2016 [12:13:59]#21
Уважаемый Табуреткин, вы считаете что РД-93 конкурент SAMу-146 и проклятый GE хочет уничтожить его производство?))) РД-93 - двигатель для боевой ( истребительной ) авиации, с назначенным ресурсом 1200 часов. Я уже не упоминаю об экономических показателях этого двигателя. Роль GЕ в успехе и не успехе Суперджета вы слегка демонизировали.) Давайте не будем выступать в роли плохих танцоров и обвинять всех кого не попадя. В конце концов, никого под дулом пистолета не заставляли привлекать в кооперацию иностранцев.

РКИИГА10011986      28/02/2016 [12:59:26]#22
Впечатлён статьёй по ссылке GRV -при таких менеджерах оптимизма не остаётся. Как сказал один мой коллега: "топ-менеджер- он как дерьмо, всплыв один раз, больше не тонет, болтается на поверхности, переплывая из одной заводи в другую"
Ну а по Ембраеру- не берусь судить о его экономической эффективности, а по конструкции или вернее, по тому как эта конструкция осуществлена- это дешёвка, это не тот случай. когда строят с расчётом на большой ресурс.


Табуреткин      28/02/2016 [14:31:50]#23
Fighter1996

Уважаемый Табуреткин, вы считаете что РД-93 конкурент SAMу-146 и проклятый GE хочет уничтожить его производство?))) РД-93

У вас трудности с пониманием написанного-"можно добавить попытки разгрома завода им.Чернышева, производителя РД-93, конкурента GE.Последняя в свою очередь контролирует всех производителей легких истребителей в мире-Теджас, Гриппен, КХ ну и так далее".
Поинтересуйтесь какие двигатели установлены на названных типах ЛА...





 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/2/26/149904/