Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 февраля 2016 г.


"Аэрофлот" не видит экономической целесообразности в использовании Ил-96

Переслать новость другу

Ил-96 авиакомпании "Аэрофлот"
Фото с сайта widebodyaircraft.nl

26 февраля, AEX.RU – Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" считает экономически нецелесообразным использование самолетов Ил-96, при этом готов расширять свой парк за счет отечественных воздушных судов (ВС) Sukhoi Superjet-100 и МС-21, говорится в ответе гендиректора компании Виталия Савельева на запрос депутата Госдумы от КПРФ Сергея Обухова, сообщает Прайм.

Ранее депутат предложил Минтрансу и "Аэрофлоту" увеличить на пассажирских авиаперевозках в России долю отечественных самолетов, в частности Ил-96-300 и Ил-96-400. По словам Обухова, Ил-96 показал более высокую надежность, чем известные зарубежные самолеты, и не побывал в серьезных инцидентах ни разу.

"Что касается воздушных судов Ил-96, ПАО "Аэрофлот" имеет более 20 лет опыта эксплуатации этих ВС модификации Ил-96-300. По итогам эксплуатации продолжение использования воздушных судов данного типа было признано нецелесообразным по экономическим причинам. Себестоимость летного часа собственных ВС Ил-96 ПАО "Аэрофлот" превышала аналогичные показатели ВС сравнимой вместимости (Б767, А330-200), при том, что расходы по зарубежным аналогам были обременены как лизинговыми платежами, так и таможенными выплатами", - говорится в ответе Савельева, копия которого есть в распоряжении РИА Новости.

Гендиректор отмечает, что при этом "Аэрофлот" остается крупнейшим заказчиком и эксплуатантом отечественной авиатехники. "Мы заказали 50 ВС SSJ-100 и уже приняли в свой парк 26. Компания намерена приобрести в лизинг 50 ВС МС-21, о чем в 2015 году был подписан соответствующий меморандум", - пишет он.

Также Савельев сообщает, что в России насчитывается более 100 авиакомпаний, которые в общей сложности эксплуатируют около тысячи самолетов. Подавляющее большинство из них – иностранного производства.

"Данный выбор, в первую очередь, связан с экономическими факторами, которые обусловлены достаточно низкими эксплуатационными затратами зарубежной авиационной техники, что позволяет авиакомпаниям сдерживать рост тарифов на авиационные перевозки, а также предоставлять пассажирам услуги более высокого уровня", - говорится в ответе.



 
 


комментарии (9):

З-З      26/02/2016 [10:42:34]#1
Если на Ил-96-400 поставят двигатель ПД-14 и проведут модернизацию крыла и авионики то по экономической эффективности ему не будет равных.

crj-2      26/02/2016 [11:09:12]#2
Его крылу и так нет равных!!! А с остальным согласен полностью!!!!

Anyak      26/02/2016 [15:26:51]#3
Даже если ПД-14 и новая авионика - не будет он экономически эффективным, так как 4 двигателя - не 2. Затраты в два раза больше. Большинство авиакомпаний избавились от А-340 по этой же причине.

The Spirit of Mehanik      26/02/2016 [15:59:24]#4
При капитализме экономически оправданно выплачивать компенсации в случае катастрофы, чем эксплуатировать супернадёжные, четырёхмоторные борты.Сталин придёт- порядок наведёт.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/02/2016 [17:33:42]#5
2 Spirit of Mehanik
Да какие проблемы? Хотите четырехмоторные? Лично Вы готовы платить за билет в два раза дороже?

The Spirit of Mehanik      27/02/2016 [05:44:22]#6
При советской власти у трудящихся в авиаотряде имелись значительные скидки на сами авиабилеты и даже бесплатно раз в год давали.На Ил-18 путешествовали, 4-х моторным, пусть шумный, зато гарантировано увезёт и привезёт, в плане безопасности один из самых надёжных! А нефть нынче дешевеет, авиакеросин будет дешевле газировки - экономьте на топливе!

Москвич      27/02/2016 [14:32:29]#7
Эпоха 4-х двигательных самолётов закончилась.

We      31/03/2016 [11:13:05]#8
Anyak
затраты на что больше
вы какие двигатели сравниваете?
вот почитайте http://www.forumavia.ru/forum/ ...

GRV
ну какой же вы эксперт
вы лжец
билеты не будут стоить в два раза дороже
и вы это прекрасно знаете
и нагло врёте
что делает вас лицом сайта

во первых
стоимость 40-тонных двигателей больше в три раза
стоимость обслуживания тоже дороже в разы

Во ВТОРЫХ
в структуре расходов стоимость обслуживания двигателей это проценты
и даже бы если они были выше у 4-ёхдвигательного лайнера
на стоимость билета это практически не повлияло

В третьих
расход топлива связан только с уровнем двигателя
а требуемая тяга с количеством двигателей никак не связана

короче изначально лжёте на страницах сайта
опуская его репутацию ниже плинтуса

We      31/03/2016 [11:23:02]#9
Москвич
412 вам простительно так вы в отличии от эксперта никакого отношения к авиации не имеете




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBe3Su
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/city/materials/blockhouse/ по данной ссылке.
По ссылке http://courier.youdo.com/food-delivery/chocolate/, подробности по ссылке.
Объявление: https://youdo.com/lawyer/labour/, гарантии.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer