Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 февраля 2016 г.


Росавиация призывает "Когалымавиа" отказаться от сертификата эксплуатанта

Переслать новость другу

Airbus A321 авиакомпании Metrojet
Фото с сайта metrojet.ru

26 февраля, AEX.RU – Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) предложило компании «Когалымавиа» направить в адрес Росавиации решение о приостановке действия собственного сертификата эксплуатанта. Об этом говорится в протоколе совещания Росавиации от 4 февраля 2016 года, копия которого имеется в распоряжении «Газета.ru».

Отказаться от сертификата компании следует «в связи с отсутствием положительной динамики и улучшения финансово-экономической состояния, наличием сложности в поддержании летной годности воздушных судов и отсутствием необходимого количества воздушных судов (1 самолет) для реализации программы полетов», объясняется в протоколе.

Как следует из документа, рекомендация отказаться от сертификата была дана «Когалымавиа» после рассмотрения информации, предоставленной Ространснадзором, Рострудом, а также самим авиаперевозчиком.

По итогам проверки Ространснадзором были выявлены некоторые недостатки и несоответствия требованиям авиационного законодательства. Более того, компания должна за аэронавигационное обслуживание 28 млн руб., при этом «Когалымавиа» утверждает, что старается гасить долги. Однако эта информация не подтверждается данными Роструда, согласно которым выплаты по зарплате за сентябрь и октябрь прошлого года в размере 73 млн руб. были проведены только в декабре. При этом зарплата за ноябрь и декабрь в размере 68,9 млн руб. до сих пор не выплачена.

Это не первое совещание Росавиации, на котором обсуждается дальнейшая судьба «Когалымавиа». В декабре прошлого года агентство также рекомендовало авиаперевозчику до 25 января 2016 года направить в Росавиацию решение о приостановлении действия сертификата эксплуатанта. В протоколе декабрьского совещания (копия также имеется в распоряжении «Газеты.Ru») отмечается, что, по информации Управления экономики и программ развития Росавиации, у «Когалымавиа» есть проблемы с достоверностью представленных данных бухгалтерской отчетности, а также неудовлетворительное финансово-экономическое состояние во втором и третьем кварталах 2015 года. Там же отмечается, что компания не выполняет полеты с 8 декабря 2015 года.

Ранее сообщалось, что у «Когалымавиа» отозваны допуски по 13 направлениям.



 
 


комментарии (61):

Beer      26/02/2016 [21:07:19]#1
Это конечно хорошее предложение!
Как говориться: С глаз долой, из сердца вон!

После кончины Трансов, на такие компании вообще можно не обращать внимание!

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      26/02/2016 [21:12:51]#2
Чудны дела твои, Росавиация!

Fighter pilot      26/02/2016 [22:13:42]#3
Если судить по предложению, то чудных в росавиации похоже много.

Любопытный      26/02/2016 [22:58:03]#4
Похоже "вещие сны" Савелия начинают/продолжают сбываться.....

A_T_C      27/02/2016 [09:50:44]#5
Ничего удивительного, у авиакомпании в лётной годности только один самолёт, не первый месяц, и много долгов, которые только накапливаются (лизинговые платежи и т.д.).

Fighter pilot      27/02/2016 [23:54:12]#6
A-T-C: А может нам расскажете как заставляли ставить датчики обледенения на самолеты Когалыма, как блокировали самолеты Когалыма и кто, и почему сейчас растет задолженность и кто эту задолженность искуственно создает.
Уже процедура отработанна не на одной компании. Авиакомпания Полет, Трансаэро.
Непонятно откуда сведения о всего одном самолете.?
А полеты кто приостановил может напомните?
Если отобрали орудие труда , то откуда могут взяться деньги.
То что сейчас происходит только можно одним словом назвать позором гражданской авиации.

A_T_C      28/02/2016 [10:25:46]#7
Fighter pilot: А может прекратите дешёвые вбросы и докажете обратное? У "Когалымавиа" ещё в самый горячий, летний, сезон были немеряные долги, долги по зарплатам в том числе. А сейчас третий, или уже четвёртый, месяц вообще без коммерческих полётов. Ожидаются крупные финансовые вливания? Докажите обратное!

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      29/02/2016 [00:06:24]#8
2 A_T_C
Расскажите о долгах в АФЛ?

A_T_C      29/02/2016 [08:38:56]#9
Alex Skyboy: учитесь писать по теме, предварительно "включив мозг" (если он "жив").

vSPshka      29/02/2016 [09:59:22]#10
2 Fighter pilot
А может быть вы в курсе, "...почему сейчас растет задолженность и кто эту задолженность искуственно создает..." ?
О каком искусственном создании задолженности можно говорить, если прерогатива "сохранить компанию любыми средствами" вгоняет только в бОльшие долги, а единственным выходом руководство посчитало заявку на госгарантии?
Может быть, не хватает в компании грамотных коммерсантов, от которых, в своё время, неразумно отказались, а теперь вообще неясно кто занимается отслеживанием возможных клиентов и направлений.

Dynamo-MOW      29/02/2016 [10:54:43]#11
"Когалым" тянет время в надежде на возобновление полетов в Египет и начало летнего сезона.
Но и позиция Росавиации довольно ясна- компания изначально была заточена под массовые перевозки россиян в Турцию и Египет в интересах немецкой компании TUI и некоторых "турецкоподданных". Турции нет, массовых россиян нет, "турецкоподданные" испарились, Египет под вопросом.

vSPshka      29/02/2016 [11:09:50]#12
На летний сезон надеялись и в прошлом году, необязательно Турция с Египтом, летом будет и Болгария, в прошлом году её было немало.
Другой вопрос, с кем будут летать - Бриски там вообще живы ещё?

Dynamo-MOW      29/02/2016 [11:30:01]#13
летом будет и Болгария,

У "Когалыма" нет разрешения на выполнение чартеров в Болгарию.
А летнюю чартерную программу уже сформировали и рейсы поделили без них.

Алекс Самолетов      29/02/2016 [11:51:54]#14
В подобных риториках (как быть, да что делать) сразу же приходит на память известная народная мудрость: Две лягушки провалились в крынку с молоком... Помните, какая судьба была у тех лягушек??
Так вот, если бы руководство моей любимой а/к "Когалымавиа" действительно не желало сгинуть в летах истории авиаперевозок (или островах какого-нибудь Тайланда), прихватив при этом пару ярдов госденег (выделенных на поддержку а/к и ее персонала) - тогда стоило бы заблаговременно позаботиться о стратегии развития маршрутной сети и сферы деятельности, системе демпинга и скидок, разработке антикризисного плана различной направленности (падение спроса, удорожание топлива и лизинговых платежей, закрытие ряда направлений и пр.)!! Почему не была проведена такая работа???
Поэтому не стоит в данном, конкретном случае пытаться искать "руку недоброжелателей" и тем более вытягивать бездарей и распильщиков из числа руководства таких вот конторок...

vSPshka      29/02/2016 [11:58:40]#15
Алекс Самолетов, поддерживаю, однако руководство с недавнего времени несколько сменилось и, если честно, к новому особо претензий нет - возможно были бы и рады что-то предпринять, но то ли не дают "добро" со стороны собственников, то ли какие-то ещё сдерживающие факторы...
Вообще очень жаль, что нет механизмов внедрения со стороны специалистов по антикризисному управлению на том этапе, когда компанию ещё можно спасти. Такими темпами все чартерные компании со временем "выживут" с рынка

СеменычЕКБ      16/03/2016 [05:54:47]#16
ФНС России подало иск о признании "Когалымавиа" банкротом
http://news.sputnik.ru/ekonomi ...

vSPshka      16/03/2016 [09:42:44]#17
http://kad.arbitr.ru/PublishRe ...

на сайте Арбитражного суда г.Москвы тоже уже указано

igorgri      16/03/2016 [14:47:29]#18
http://www.e1.ru/news/spool/ne ...
Росавиация с 15 марта запретила компании "Когалымавиа" выполнение внутренних и международных рейсов. Решение о вводе ограничений было принято на основании требований воздушного законодательства и заключений актов инспекционных проверок, передаёт ТАСС.

Люблю красивые самолеты      16/03/2016 [15:02:58]#19
Вот государство. Год назад безнадежному Трансаэро выписали чек на 9 миллиардов рублей госгарантиями. А помочь авиакомпании - жертве теракта, вызванного политикой того же государства - да ну нафиг, на скотный двор, холопы.

Dynamo-MOW      16/03/2016 [15:11:08]#20
А помочь авиакомпании - жертве теракта, вызванного политикой того же государства - да ну нафиг, на скотный двор, холопы.

А как им можно помочь?

vSPshka      16/03/2016 [15:21:57]#21
2 Люблю красивые самолеты

Вы серьёзно считаете, что именно это причина финансово-экономического состояния компании?

А как тогда объяснить, что людям до этого целый год денег вовремя не платили ни разу? Деньги были, но не хотели?

A_T_C      16/03/2016 [20:07:41]#22
А помочь авиакомпании - жертве теракта, вызванного политикой того же государства - да ну нафиг, на скотный двор, холопы.

Опустив нюансы Вашего поста скажу своё видение, тенденция к прекращению деятельности "Когалымавиа" началась много раньше, в период весенне-летней навигации 2015 (в отличии от всех предыдущих месяцев, года три точно), в период очень плотного графика полётов с заполняемостью практически 100% и налётах до 450 л/ч/месяц были задержки не только по зарплатам, но и по многим другим пунктам (аэропортовые, запчасти, навигация, Евроконтроль и т.д.), многомиллионные. Персонал начал ещё летом увольняться, генеральный директор за неделю до авиакатастрофы уволился.

vSPshka      17/03/2016 [08:21:54]#23
2 A_T_C

Я уже смутно помню с какого именно момента все началось, но, кажется, раньше ВЛН-20156 вспомните, началось с лишения премии в ноябре 2014 "ввиду отрицательных фин.показателей", а затем было еще сокращение штата, ведь как-то так?
Видимо, на тот момент уже не "в гору" шли...

A_T_C      17/03/2016 [12:48:30]#24
vSPshka
Коллеги подсказывают - Вы правы, "колыхание" где-то раньше началось, одно и потов второе сокращение штата, второе "неофициальным путём".

Neutral Unit      29/03/2016 [00:20:44]#25
A_T_C

Коллеги, небось, из летного состава? Кто колыхания увидел только, когда их наконец стали сокращать и их зарплаты удерживать? Проблемы компании начались в 2008м из-за недостаточных объемов стартовых инвестиций, усугубились в 2010м году с революции в Египте (зима без полетов), продолжились затяжным кризисом 2013 года - детекторы, первое массовое увольнение сотрудников, первая смена руководства, затраты на ТО и продолжились в 2014м году с вечным дележем власти, неграмотным принятием управленческих решений и кризисом, который затронул все компании.

Не будь кризиса "Крым-Наш!", пойди государство хоть как-то навстречу авиационному бизнесу плюс внешняя обстановка 2014-2015 года и существовала бы авиакомпания еще года 3-4, никто бы и не заметил ее проблем. Есть еще целая куча факторов, которая началась в 2008м, а ударила в 2015м

И да, отдельной темой стоит считать взаимоотношение собственников и руководства АК с Росавиацией, которые всегда были "не очень".

vSPshka Алекс Самолетов
Друзья мои. Вы а) не знаете, на какие доходы авиакомпания существовала с конца 2013го года б) изначально не понимаете место авиакомпании в холдинге, бизнес-модель ее существования и существование всего холдинга THC. В) Точку невозврата авиакомпания прошла в середине 2014го года, окончательно - с кризисом в турецких отношениях.

ну а насчет невыплат и задержек по ЗП - не она единственная. В этом году помимо официальных уходов с рынка, будет еще не менее 2х-3х

vSPshka      29/03/2016 [09:14:48]#26
2 Neutral Unit

Благодарю за такое содержательное пояснение.

Все же несколько моментов хотелось бы обсудить, раз уж начали:
а)расскажите тогда, на какие доходы, раз вы в курсе, а мы нет;
б)кто в компании занимался "бизнес-моделью компании"? Вы уверены, что такие специалисты вообще имелись?..по моему впечатлению, из компании просто "выжимались все соки", а там - будь что будет. О каком-либо стратегическом планировании дальнейшей деятельности речи не шло
в)соглашусь, вопросов нет - любая компания имеет "цикл жизни" и вы очень верно подметили именно "точку невозврата"

Маркус      29/03/2016 [17:16:11]#27
http://www.aex.ru/news/2016/3/ ...

Интересно, что имелось в виду под "работа по окончательному погашению задолженности продолжается"?

Деньги по проводам пытаются пропихнуть?

По моему правильнее: задолженность с каждым днем растет...

A_T_C      30/03/2016 [09:56:05]#28
Neutral Unit: Комментировать Ваши фантазии не буду, и возвращение Крыма в состав РФ вообще не причём. Даже летом самолёты летали по 450 л/ч при полной загрузке. Сначала в конце 2014 и далее были отговорки типа выкупили самолёт и денег нет, потерпите, но долги только росли...

И да, отдельной темой стоит считать взаимоотношение собственников и руководства АК с Росавиацией, которые всегда были "не очень".

Тут соглашусь полностью. Но сами виноваты, только "подливали масло в огонь" своими исками.
С TUI тоже... со всеми "в контрах". А толку? Теперь говорят крайняя зарплата была лишь за Октябрь 2015, послезавтра уже Апрель 2016.

vSPshka      30/03/2016 [11:51:04]#29
http://lifenews.ru/news/193275

Да я смотрю совсем все печально...Уж простите ссылку на lifenews, но лица все знакомые, лично у меня нет сомнения, что они что-то приукрашивают или говорят неправду
Уж насколько пилоты люди терпеливые, а так довести сотрудников, чтобы интервью прессе давали - это надо постараться...
Говорят, аванс ноября им крайнее, что дали, судя по разговору с журналистами

vSPshka      30/03/2016 [11:58:12]#30
*формулировочку свою уточню, пожалуй, сразу - имелось ввиду, у меня нет сомнения, что пилоты говорят правду, а то смысл искажается

Egor154      01/04/2016 [13:50:59]#31
Кажется у бывших коллег надежда получить зарплату весьма призрачна раз уж петиции президенту катают...
Одно непонятно - почему 1000 надо подписей набрать? разве 974 подписавшихся - это мало..

https://www.change.org/p/%D0%B ...

Dynamo-MOW      01/04/2016 [13:55:40]#32
Мне кажется, что от количества подписей денег в кассе ТСО не прибавится. В компании введено наблюдение, счета ( не деньги, их нет) заморожены.
Сейчас идут попытки обнаружить хоть какие-то активы. К сожалению шансов мало.
А вот зафиксировать свои претензии в судебном порядке необходимо.

Egor154      01/04/2016 [14:02:49]#33
2 Dynamo-MOW
я может темой промахнулся?..вроде речь шла о Когалымавиа, а не ТСО

Dynamo-MOW      01/04/2016 [14:19:42]#34
Я ошибся. Это к ТСО.

Neutral Unit      03/04/2016 [18:14:04]#35
А в Когалыме точно такая же картина. Так что не ошиблись.

2 vSPshka

А смысл? По Вашим постам и так ясно, что Вы не знаете, кто в компании принимает решения, как функционирует холдинг, как распределяются финансы.

Возьмите бизнес-модель групп ТУИ и получите точно такую же в THC. Только THC заточен под конкретные рынки с конкретным фондом, от которых оказался полностью отрезан

Маркус      07/04/2016 [19:34:28]#36
2 Neutral Unit

А в Когалыме точно такая же картина. Так что не ошиблись.


В Когалыме еще хуже. Уже дошло до уголовного дела.

http://mmsut.sledcom.ru/news/i ...

Kirill_Krasnov      09/04/2016 [13:47:24]#37
Вот и правильно. У них же нет ни одного нормально самолета. Почти все подлежат списанию. Пусть парк обновляют, тогда уже и о сертификации можно говорить.

Egor154      12/04/2016 [10:48:19]#38
Kirill_Krasnov,
что же правильного? что люди теперь не получат своих денег за работу и много народу останется без работы? по каким критериям оцениваете "нормальность" самолетов? можем пройтись по нескольким небезызвестных крупных перевозчиков и посмотреть их парк ВС - разница будет только том, что у них самолетов больше.

A_T_C      12/04/2016 [13:26:28]#39
Egor154
В парке - всего 4 самолёта, один несколько месяцев назад отогнан в Эстонию, на хранении, не летает соответственно, второй несколько месяцев как в Питере с поломкой шасси, не в летной годности, третий в Турции с сентября 2015 года на ТО, которое не выполняется с того времени по причине нефинансирования, тоже не в летной годности, ну и четвёртый несколько месяцев простаивает в Домодедово. Компания в долгах как в шелках. Как говорят знакомые с этой авиакомпании крайняя зарплата была за Октябрь 2015г., кому-то за Ноябрь дали, просвета не видно, руководство разводит руками, собственника не слышно не видно.
Ваши предложения, поправки, комментарии?!

Egor154      12/04/2016 [13:53:17]#40
мои предложения - рассмотреть ситуацию в KGL как микромодель российский авиации в целом - я не считаю, что в других компаниях как-то по-другому, поэтому писать "Вот и правильно" - не считаю полностью корректным.
пример такой: пока одно ВС стоит в ангаре, а другому потребовалась деталь - их просто перекидывают; понятие "резервный борт" в большинстве компаний также весьма расплывчато -"выплывают" на сдвиге расписания и отменах/задержках рейсов; поспрашивал у коллег - задержки з/п в пределах 2 мес считают в авиации нормой (давно ли, хочется спросить?)
Пока мы сами так относимся - будут существовать такие компании, у которых и ВС не в летной годности, и денег на сотрудников не выделяют.

A_T_C      16/04/2016 [09:51:24]#41
to Egor154 В других авиакомпаниях как раз по-другому. А задержка выплаты по зарплате не 2 месяца, а уже пол года. Рейсы не выполняются месяца четыре или более. 75% ВС в лизинге.

Egor154      18/04/2016 [08:07:00]#42
2 ATC

скорее, "должно быть" по-другому: в Айфлае в апреле закрыли январь, про Вимов с их текучкой я молчу...
Так что, к сожалению, это только верхушка айсберга. Просто информация о Когалыме прошла в массы, о других компаниях так открыто пока не говорят

vSPshka      25/04/2016 [16:40:59]#43
http://www.bfm.ru/news/321373

бедные люди уже не знают к кому обращаться за помощью (
грустно это все

A_T_C      25/04/2016 [21:30:06]#44
vSPshka: Зато руководители этих бедных людей уже давно уволились и, как говорят, получили расчёт.

criss - cross      27/04/2016 [13:35:25]#45
"Любителю красивых самолётов" , ваше:
- *Вот государство... ... помочь авиакомпании - жертве теракта, вызванного политикой того же государства - да ну нафиг, на скотный двор, холопы.*
16/03/2016 [15:02:58]
А Вам не кажется, что Государство сделало для "К-А" большее, чем просто "фин. крах", думая и о себе, конечно-же, - сохранило всем лицо в этой ситуации от мирового скандала... неуклюже признав т/акт ( взрыв: то-ли, "под *килём*"; то-ли, "под 32-м рядом"; а, может, "в заднем багажнике", и, даже, в двигателе...!.. Ну, в общем, где-то там, в самолёте...Какая разница - где! Главное - т/акт!!!) А, вот и баночка (с кАбелями и рУбильником) от бомбы, которая взорвалась! Очень убедительно?!!! Такая доказательность годится только для того, кто хочет быть "убежденным", ну, или обманутым. Т.Е, тем, кому всё равно, что там было. Ведь сразу, после события, все пострадавшие стороны были удостоены высочайшего внимания, и - А/К в том числе.
Множественные комиссии подтверждали дееспособность её по всем критериям. Ну, вот, прошло время, и, так-же примитивно, как и то скорое расследование, А/К принуждают к банкротству "по финансовым причинам" - долги, неуплата з/п, отсутствие (оказывается) по тех/причинам парка с-тов, ...Так - сразу? Этих А/К - должников , судя по тому, с чем сталкиваемся в жизни, - через одну! И, даже, чаще! В данной ситуации мы, действительно, должны были ожидать от государства особого, трепетного отношения к А/К, жертве злодейского т/акта. Тем более, всего-то 6-ть а/планов.
Значит, там было такое, что не могло быть оставлено без наказания... Ведь ".. *год назад безнадежному "Трансаэро" выписали чек на 9 миллиардов рублей госгарантиями*"...А тут -" атака на государство" и - в банкроты? А куда страховка делась, где 6 млрд прибыли за пред. год (1 млн пассажиров), где всемирная солидарность с жертвой: "на его месте мог быть и я"? Вот и поправили бы положение! Но, нет - банкрот !!!
Кто там, с кем договаривался о результатах расследования? Что там было страшней, чем истинные причины трагедии? - история, пока, умалчивает...












criss - cross      27/04/2016 [20:05:29]#46
...извиняюсь, в последней фразе_-
-"Что там было страшней, чем *истинные* причины ...", слово *истинные*, заменить на *официально объявленные*.
В новой редакции:
-"Что там было страшней, чем официально объявленные причины трагедии? - история, пока, умалчивает..."

vSPshka      28/04/2016 [08:24:36]#47
criss - cross
Кто там, с кем договаривался о результатах расследования?

ну и ваши предположения? кто с кем? "прикрыть" свою вину, если бы таковая имелась, у компании в жизни бы денег не хватило.
Не хочу опускаться до "диванных экспертов", но я отказываюсь верить, что официально объявленные причины далеки от истины. В компании не работали люди, которые бы халатно относились к своей работе, уж тем более из числа руководства, кто бы понес при этом ответственность, в т.ч. и уголовную.

Мне кажется есть смысл писать некие выводы после столь длинных излияний своих мыслей. Без них все, что вы написали - просто вода.

criss - cross      28/04/2016 [13:47:01]#48
vSPshka-е.
Читаю ваши комментарии и пытаюсь определить, кто - Вы? То-ли функционер профсоюза А/К, то-ли его адвокат. А, вдруг, и сотрудником видитесь... Ссылки ваши: "...говорят...", "...нет сомнения...", *говорят*, что вы , *нет сомнения*, являетесь заинтересованной, а не сочувствующей стороной ( бывает, в течении 7 минут меняете своё мнение) "....лично у меня нет сомнения, что они что-то приукрашивают или говорят неправду..." 30/03/2016 [11:51:04] vSPshka,
и , тут-же "....имелось ввиду, у меня нет сомнения, что пилоты говорят правду..." 30/03/2016 [11:58:12] ), отсюда и с пол-оборота бросаетесь выгораживать всех (обоих) *своих* , оскорбляя моё право участвовать в обсуждении темы. Если она ваша-установите плату за вход!
Прочтите внимательно, прикрывает *вину* не А/К , а Следствие и те, кем оно ведётся. Все участвующие стороны. Ей, А/К, частично, повезло, что она смогла избежать позора тут же, по ходу расследования потому, что в этом случае она потянула бы за собой не только отрасль страны, но и саму страну, и от неё - вверх, со всеми остановками. Вспомните, что стало, ( и почему) с попыткой отозвать сертификат у Б737? А тут ещё и у А-буса забирать?!! Я , думаю, А/К и не догадывается, что произошло на самом деле. Бдительность усыплена признанием *жертвой*. И, вдруг... за что банкротство? Да за то, что вина всё-таки была ...

- " что вы написали - просто вода." vSPshka 28/04/2016 [08:24:36]"-

Теперь про "воду", уверен, что причиной является: конструктивные недостатки + некачественное ТО ( за последнее А/К и поплатилась)
Представте себе общую картину, раскладка: 1. APU; 2. Attendant station без гор. стабилизаторов и Р.П. (pressure bulkhead цел); 3. Aft pax cabin section ; и, только через 3 км - 4.всё остальное... Сколько тут должно быть бомб и где их нужно закладывать, ...? При том, что следов их не обнаружили, а, только, назначили!
И сколько нужно затрат на устрнение выявленных недостатков: и тех, и тех? Проще списать на т/акт, время - то не спокойное... А всё стихнет, решим, какие меры принимать. Случай-то ведь не серийный! Вот и вы, лично отказываетесь "... верить , что официально объявленные причины далеки от истины.." , что "В компании не работали люди, которые бы халатно относились к своей работе ...". Что вы так за всех vSP(ы)shka, пламенно ручаетесь? Кстати, египетская сторона, ещё не закончила расследование! То-ли, душат их, то-ли, торг продолжается... Они настаивают, "... что на последних секундах записи речевого самописца слышен шум, " - не свойственый рабочему фону в нормальном полёте - " природа которого будет установлена после спектрального анализа в специальной лаборатории." Взрыв (потом) длится мгновения, а не секунды! А-бус, и все остальные расследователи отрицают это! А , что б не согласиться, делов-то! Дак - нет, не было этого, и - всё тут! А, поначалу, все признавали шум и отрицали взрыв. А, вдруг, так и хочется сказать - по команде -, разворот на 180! Значит, вот тут-то, собака и порылась! Но, расследование построено по принципу доказательства удобной версии, а не поиска истинной причины.
Но, это уже другая история...
R.I.P.
Спасибо за общение!

vSPshka      28/04/2016 [17:04:59]#49
честно говоря цели кого-то обидеть или "установить плату за вход" не было)) так что извиняйте, если что))
Конечно я являюсь и "заинтересованной, И сочувствующей стороной", иначе если бы мне было все равно у меня бы эта тема не висела в закладках на рабочем столе.
Слова по поводу того, что я ручаюсь за своих я обратно забирать точно не буду - это действительно так - все люди, кто работал в а/к отличные профессионалы своего дела и это не отнять.
Как там закончит свое расследование "египетская сторона" меня не сильно интересует - "каждый кулик свое болото хвалит" - им абсолютно невыгодно принимать ту версию, которую озвучили нам.
Я также соглашусь, что нельзя верить всему, что пишут/говорят СМИ на тему офиц.версий, но, еще раз повторюсь, не основываясь на реальных доказательствах, все остальные теории для меня не более, чем домыслы.

Egor154      29/04/2016 [08:32:43]#50
criss - cross

И, вдруг... за что банкротство? Да за то, что вина всё-таки была ...

Какие выводы, какая осведомленность! )) Уж простите, читал через слово вашу пламенную речь, но одной только этой фразы вполне достаточно, чтобы понимать - вы и близко не в курсе что было в компании в течение прошлого года.
А ваше право высказывать мнение никто не отнимает, you're wellcome! настроение хоть с утра подняли

[+] Посмотреть все комментарии (61)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9CPQ
Объявление: http://perevozki.youdo.com/cars/porter/tag/refrigerator/, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer