Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 26 февраля 2016 г.     


Росавиация призывает "Когалымавиа" отказаться от сертификата эксплуатанта

Переслать новость другу

увеличить
Airbus A321 авиакомпании Metrojet
Фото с сайта metrojet.ru
Airbus A321 авиакомпании Metrojet
Фото с сайта metrojet.ru

26 февраля, AEX.RU – Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) предложило компании «Когалымавиа» направить в адрес Росавиации решение о приостановке действия собственного сертификата эксплуатанта. Об этом говорится в протоколе совещания Росавиации от 4 февраля 2016 года, копия которого имеется в распоряжении «Газета.ru».

Отказаться от сертификата компании следует «в связи с отсутствием положительной динамики и улучшения финансово-экономической состояния, наличием сложности в поддержании летной годности воздушных судов и отсутствием необходимого количества воздушных судов (1 самолет) для реализации программы полетов», объясняется в протоколе.

Как следует из документа, рекомендация отказаться от сертификата была дана «Когалымавиа» после рассмотрения информации, предоставленной Ространснадзором, Рострудом, а также самим авиаперевозчиком.

По итогам проверки Ространснадзором были выявлены некоторые недостатки и несоответствия требованиям авиационного законодательства. Более того, компания должна за аэронавигационное обслуживание 28 млн руб., при этом «Когалымавиа» утверждает, что старается гасить долги. Однако эта информация не подтверждается данными Роструда, согласно которым выплаты по зарплате за сентябрь и октябрь прошлого года в размере 73 млн руб. были проведены только в декабре. При этом зарплата за ноябрь и декабрь в размере 68,9 млн руб. до сих пор не выплачена.

Это не первое совещание Росавиации, на котором обсуждается дальнейшая судьба «Когалымавиа». В декабре прошлого года агентство также рекомендовало авиаперевозчику до 25 января 2016 года направить в Росавиацию решение о приостановлении действия сертификата эксплуатанта. В протоколе декабрьского совещания (копия также имеется в распоряжении «Газеты.Ru») отмечается, что, по информации Управления экономики и программ развития Росавиации, у «Когалымавиа» есть проблемы с достоверностью представленных данных бухгалтерской отчетности, а также неудовлетворительное финансово-экономическое состояние во втором и третьем кварталах 2015 года. Там же отмечается, что компания не выполняет полеты с 8 декабря 2015 года.

Ранее сообщалось, что у «Когалымавиа» отозваны допуски по 13 направлениям.





← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (60):

Beer      26/02/2016 [21:07:19]#1
Это конечно хорошее предложение!
Как говориться: С глаз долой, из сердца вон!

После кончины Трансов, на такие компании вообще можно не обращать внимание!

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      26/02/2016 [21:12:51]#2
Чудны дела твои, Росавиация!

Fighter pilot      26/02/2016 [22:13:42]#3
Если судить по предложению, то чудных в росавиации похоже много.

Любопытный      26/02/2016 [22:58:03]#4
Похоже "вещие сны" Савелия начинают/продолжают сбываться.....

A_T_C      27/02/2016 [09:50:44]#5
Ничего удивительного, у авиакомпании в лётной годности только один самолёт, не первый месяц, и много долгов, которые только накапливаются (лизинговые платежи и т.д.).

Fighter pilot      27/02/2016 [23:54:12]#6
A-T-C: А может нам расскажете как заставляли ставить датчики обледенения на самолеты Когалыма, как блокировали самолеты Когалыма и кто, и почему сейчас растет задолженность и кто эту задолженность искуственно создает.
Уже процедура отработанна не на одной компании. Авиакомпания Полет, Трансаэро.
Непонятно откуда сведения о всего одном самолете.?
А полеты кто приостановил может напомните?
Если отобрали орудие труда , то откуда могут взяться деньги.
То что сейчас происходит только можно одним словом назвать позором гражданской авиации.

A_T_C      28/02/2016 [10:25:46]#7
Fighter pilot: А может прекратите дешёвые вбросы и докажете обратное? У "Когалымавиа" ещё в самый горячий, летний, сезон были немеряные долги, долги по зарплатам в том числе. А сейчас третий, или уже четвёртый, месяц вообще без коммерческих полётов. Ожидаются крупные финансовые вливания? Докажите обратное!

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      29/02/2016 [00:06:24]#8
2 A_T_C
Расскажите о долгах в АФЛ?

A_T_C      29/02/2016 [08:38:56]#9
Alex Skyboy: учитесь писать по теме, предварительно "включив мозг" (если он "жив").

vSPshka      29/02/2016 [09:59:22]#10
2 Fighter pilot
А может быть вы в курсе, "...почему сейчас растет задолженность и кто эту задолженность искуственно создает..." ?
О каком искусственном создании задолженности можно говорить, если прерогатива "сохранить компанию любыми средствами" вгоняет только в бОльшие долги, а единственным выходом руководство посчитало заявку на госгарантии?
Может быть, не хватает в компании грамотных коммерсантов, от которых, в своё время, неразумно отказались, а теперь вообще неясно кто занимается отслеживанием возможных клиентов и направлений.

[+] Посмотреть все комментарии (60)




 

 







Новости






Архив:

Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer
Rambler's Top100