← Назад

Главная Новости 4 февраля 2016 г.

Уральский завод начнет сборку Airbus Helicopters H135 в 2017 году

Airbus Helicopters H135 (ЕС 135)
Фото Airbus Helicopters

4 февраля, AEX.RU –  Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) в 2017 году начнет собирать один из самых известных вертолетов – Airbus Helicopters Н135, а также двигатели к нему, сообщает в четверг РИА Новости со ссылкой на департамент информационной политики губернатора Свердловской области. 

Как сообщалось ранее, УЗГА и европейский концерн Airbus подписали лицензионный договор на производство в РФ вертолетов Airbus Helicopters H135 и двигателей к ним. Документ был подписан в рамках заседания франко-российского совета по экономическому, финансовому, промышленному и торговому сотрудничеству. Также подписан контракт на поставку Уральскому заводу четырех вертолетных комплектов Airbus Helicopters H135. Россия и Франция также договорились о техническом обслуживании двигателей вертолетов.

"Реализацию заключенного соглашения планируется начать с производства в 2017 году четырех Airbus Helicopters Н135. Это новейшая модификация вертолета EC135, серийное производство которого начато в 1996 году. В настоящее время этот вертолет широко применяется во многих странах мира в целях экстренной медицинской эвакуации, а также для выполнения различных задач в области государственной и коммерческой авиации", — говорится в сообщении.

Уральский завод гражданской авиации является потенциальным резидентом второй очереди особой экономической зоны "Титановая долина" и якорным предприятием создания в Свердловской области авиационного кластера.

Двухдвигательный вертолет Н135 используется экстренными медицинскими службами и подразделениями правоохранительных органов. На американском рынке в этой сфере задействовано около 100 таких машин. Версия вертолета Н135 T3 оснащается двигателем Arrius B2BPlus.

В 2014 Turbomeca сертифицировала в РФ двигатель Arrius 2B2. Основным преимуществом двигателя являлось увеличение взлетной мощности на 6% в условиях высокогорья и жаркого климата, благодаря чему полезная нагрузка повышается на 200 килограммов. Кроме того, благодаря межремонтному ресурсу в четыре тысячи часов и высокой топливной эффективности эксплуатационные расходы двигателя были значительно снижены.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/2/4/149007/