Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 11 марта 2016 г.     


В КНР завершились летные испытания первого самолета с электродвигателем

Переслать новость другу

увеличить
Самолет RX1E
Фото с сайта farmer.com.cn
Самолет RX1E
Фото с сайта farmer.com.cn

11 марта, AEX.RU –  Первый китайский самолет, оборудованный электромотором, успешно прошел летные испытания и готов к массовому производству. Об этом сообщает ИА REGNUM.

Двухместный RX1E развивает скорость до 120 км/ч. Длительность полета варьируется от 45 до 60 минут, в зависимости от набранной высоты. Подзарядка аккумуляторов самолета занимает до 1,5 часов, пишет «Сина синьвэнь».

В настоящее время выпущено 4 образца RX1E. Все они прошли летные испытания. По задумке создателя самолета, RX1E может использоваться для подготовки летного состава, аэросъемки и экскурсий.

Производитель самолета Liaoning Ruixiang General Aviation Co Ltd сообщил о намерениях построит до конца 2016 г. еще 20 RX1E. В 2015 г. самолет получил государственный сертификат летной годности. В ближайшее время RX1E поступит в открытую продажу.





← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (7):

Читатель 1      11/03/2016 [12:49:18]#1
В России такое невозможно, государство живёт на топливные акцизы, нам не дадут пересесть на электросамолёты и уж тем более на электромобили

ТУ-95мс      11/03/2016 [14:25:19]#2
Два дополнительных комплекта аккумуляторов,и для первоначального обучения самое-то

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/03/2016 [15:07:03]#3
На таком самолете летать только в хорошую погоду вокруг аэродрома. Всё остальное - русская рулетка.

CruelVinni      11/03/2016 [19:20:24]#4
Главное факт - электродвигатель одобрен, технология будет отрабатываться и заявленное время полёта не 20мин. Дальше - дело прогресса топливных элементов.

Читатель 1      12/03/2016 [09:15:42]#5
Когда-то, более ста лет назад все самолёты летали вокруг аэродрома и в хорошую погоду. Кода появились первые газотурбинники, они то же были сырые и не надёжные но вытеснили же поршневиков. Даже сейчас подумать страшно -через полюс в америку на одномоторном самолёте, а АНТ-25 был ещё и поршневым!!! Сейчас мы да же авиационный бензин не производим, видите-ли его величество "рынок" так распорядился. Тяга на электромоторе сулит очень заманчивые результаты и тут нужна воля и мощь государства, чтоб не оказаться в числе отсталых или догоняющих

АХР      13/03/2016 [13:37:47]#6
А почему бы не иметь на борту еще и небольшой двигатель внутреннего сгорания для подзарядки аккумуляторов? Что-то вроде гибрида. Машины-то такого плана ездят.

Rain757      13/03/2016 [23:09:28]#7
Молодцы Китайские Инженеры!




 

 







Новости






Архив:

Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer
Rambler's Top100