Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 марта 2016 г.


Открытие аэропорта "Жуковский" в Раменском пройдет в виде тестирования

Переслать новость другу

Терминал аэропорта "Раменское"
Фото пресс-службы Ростеха

15 марта, AEX.RU –  Заявленное на 15 марта открытие в Жуковском четвертого аэропорта московского авиаузла «Раменское» превратится в тестирование с участием волонтеров и одного самолета Sukhoi SuperJet 100. Дата полноценного старта работы Раменского по-прежнему не определена, пишет КоммерсантЪ.

На сегодня запланировано открытие международного аэропорта «Раменское» в подмосковном Жуковском. 15 марта в качестве дня старта его работы в начале февраля называл гендиректор управляющей компании Раменского ОАО "Рампорт Аэро" Томас Вайшвила. Однако, по словам источника "Ъ", знакомого с ситуацией, сегодня "Рампорт Аэро" проведет лишь тестирование работы аэропорта для "проверки работоспособности всех систем и подразделений". Собеседник пояснил, что для тестирования будут привлечены "условные пассажиры" (волонтеры), которые поучаствуют в регистрации и обработке багажа.

В "Ростехе" (входящее в госкорпорацию ОАО "ТВК "Россия"" владеет 25% "Рампорт Аэро") "Ъ" подтвердили, что пройдет "комплексное тестирование работы нового аэропорта". Кроме того, по данным источника "Ъ", состоится проверка служб авиабезопасности, запуск работы IT-систем и других сервисных и технических служб. Собеседник отмечает, что для проверки будет привлечен один самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100), который пройдет техническое и сервисное обслуживание. Источник "Ъ" говорит, что предложение использовать SSJ 100 поступило от "Гражданских самолетов Сухого", машина базируется на сегодняшний день в Жуковском.

"Ростех" развивает проект создания четвертого аэропорта московского авиаузла (МАУ) на базе Раменского с 2013 года. Партнером госкорпорации стал литовский авиационный холдинг Avia Solutions Group, он получил 75% минус 1 акцию "Рампорт Аэро". Объем инвестиций в проект на первом этапе — 1,8 млрд руб., на сегодняшний день построены пассажирский терминал и вспомогательная инфраструктура, сертификация необходимых аэропортовых видов деятельности еще продолжается.

Источники "Ъ" на авиарынке уверяют, что точная дата полноценного запуска Раменского для пассажиров все еще не определена. Источники поясняют, что проект развития Раменского планировался на "совсем другом рынке", когда аэропорты МАУ были действительно перегружены и существовала потребность в отдельной площадке для лоукостера и чартерных рейсов. "На фоне экономических проблем, санкций, девальвации рубля, закрытия Египта и чартеров в Турцию международный пассажиропоток упал (в январе на 26,3%.— "Ъ"), а уход с рынка "Трансаэро" освободил емкости в существующих аэропортах, и потребность в Раменском сейчас невелика",— говорит один из собеседников "Ъ". Другой источник "Ъ", знакомый с ситуацией, добавляет, что изначально, когда создавался проект, бизнес-модель аэропорта была рассчитана на неавиационные доходы от международных перевозок — duty free и близлежащие торговые центры.



 
 


комментарии (1):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      16/03/2016 [12:04:03]#1
Главное, чтобы третья ВПП в Шереметьево не открылась в виде макета и не в натуральную величину.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer