Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 апреля 2016 г.


Авиакомпания Red Wings планирует взять в лизинг Ту-204 и Ту-214 из авиапарка "Трансаэро"

Переслать новость другу

Ту-214 а/к Трансаэро
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

13 апреля, AEX.RU –  Авиакомпания Red Wings планирует взять в лизинг у "Ильюшин Финанс" (ИФК) два Ту-204 в грузовом варианте, ранее эксплуатировавшихся в авиапарке "Трансаэро". Об этом ТАСС сообщил исполнительный директор авиакомпании Сергей Савостин. 

Более того, Red Wings также планирует взять в субаренду у "Трансаэро" три самолета Ту-214, находящихся в собственности ИФК. "Рассматриваем возможность взять в субаренду три Ту-214 по согласованию с их собственником - ИФК, которые раньше летали в "Трансаэро" и рассматриваем два Ту-204, также ранее эксплуатировавшиеся в "Трансаэро". Также, в более отдаленной перспективе, рассматриваем Ан-148 и Ту-204-300, последние раньше были в авиапарке "Владивосток авиа". Эти самолеты также принадлежат ИФК", - сообщил Савостин.

Указанные самолеты могут заменить SSJ 100 в авиапарке Red Wings. По словам Савостина, из пяти используемых сейчас Red Wings самолетов SSJ 100, авиакомпания однозначно возвращает "Гражданским самолетам Сухого" (ГСС, производитель самолетов) два таких самолета до конца мая. "Два самолета возвращаем ГСС до конца мая по инициативе "Гражданских самолетов Сухого". По трем оставшимся самолетам есть различные варианты их дальнейшей эксплуатации", - отметил Савостин.

Кроме пяти SSJ 100 в авиапарке Red Wings также эксплуатируются восемь самолетов Ту-204. Ранее правление Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) дало положительное заключение на сделку по покупке 74% акций авиакомпании Red Wings лизинговой компанией "Ильюшин Финанс" (ИФК, 48,4% акций принадлежит ОАК). Сделка находится в стадии оформления и согласования.



 
 


комментарии (30):

We      13/04/2016 [06:33:03]#1
Лебедев всё таки стратегически мыслил
а вот Погосян недальновидный

Целую тему открыл на форуме
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Ту-204/TU-204New Engine Option
о ремоторизации
но админ зачем то закрыл возможность комментировать
странный заказ

так как тема о
В статье приводится очевидная необходимость замены флота Б757-200. Именно Ту-204 с новыми двигателями, идеально подходит для этой замены, а это рынок в тысячу бортов. На это же рынок претендует А321NEO, что является ремоторизацией А321. Однако ремоторизация Ту-204СМ на аналогичные двигатели PW1135G-JM и LEAP-1A, создаёт шанс для конкуренции с известным брендом.
Ту является тоже широко известным брендом, подкреплённым уникальными разработками Ту-144 и Ту-160.
Поэтому заменить старый Б757-200 на новый ремоторизованный Ту-204СМ с расходом топлива на 20 процентов ниже, весьма привлекательно для авиакомпаний, цена же на новый лайнер будет и вовсе вне конкуренции, В СЛУЧАЕ БОЛЬШОЙ СЕРИИ чуть ли не вдвое дешевле А321, ПРИ ОДИНАКОВЫХ ЭКСПЛУТАЦИОННЫХ РАСХОДАХ.


в принципе можно издесь обсуждать
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Ту-334/TU-334New Engine Option

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/04/2016 [10:24:55]#2
На форуме тему закрыли, так как кроме Вас в обсуждении никто не участвовал. Как правильно было замечено на той же ветке, из 12 постов 10 принадлежали Вам. Для общения с самим сабой не обязательно открывать темы на форуме.

We      13/04/2016 [10:49:45]#3
суток не прошло
как закрыли
а 10 постов
так как у вас на форуме ссылки не пропускают роботы
пришлось весь материал сообщения выкладывать кусками

это не 10 постов а один разбитый на 10

точно такой же о Ил-96
прекрасно обсуждают и комментируют
а вот Ту оказался не в фаворе у админа

Москвич      13/04/2016 [11:04:44]#4
И правильно, что закрыли! Вы разговариваете сам с собой.
А по теме, вчера была информация, что грузовые Ту-204 Трансов хочет взять Почта России.

Алекс Самолетов      13/04/2016 [11:06:30]#5
Склонен полагать, что данное изъявление Савостин все-таки ляпнул сгоряча - в свете последних событий по теме ЫЫО!!!
Ту-214 определенно не вписывается в реализуемую на данном этапе бизнес-модель перевозчика!! а уж про ГРУЗОВЫЕ(!) Ту-204... даже и нечего добавить...

We      13/04/2016 [11:17:52]#6
Москвич
и двухдвигательные не устраивают
может просто всё российское

We      13/04/2016 [11:20:42]#7
Алекс Самолетов
перегибаете
не таблоид однако читаете

Москвич      13/04/2016 [11:33:27]#8
Не устраиваете вы, We своими маниакальным желанием привлечь к себе внимание и столь же маниакальными текстами. На форуме переодически появляются такие, как вы. С ними даже забавно спорить. Но все они потом исчезают.

We      13/04/2016 [12:12:04]#9
Москвич
вам мерещится

Алекс Самолетов      13/04/2016 [12:37:22]#10
to We 13/04/2016 [11:20:42]

Извольте изъясниться, уважаемый!!
В чем это я по-Вашему "перегибаю"??

We      13/04/2016 [12:47:08]#11
ну что за выражение ляпнул сгоряча
это вполне серьёзный новостной сайт
и Савостин не мальчик

зачем заочно хамить
что сказано то сказано


Алекс Самолетов      13/04/2016 [13:18:11]#12
to We

Да будет вам известно, уважаемый, с Сергеем Анатольевичем я знаком(!) не по наслышке и поэтому, заявляю весьма ответственно: Ничто человеческое ему не чуждо!!
А в случае, когда вашу компанию (или же вас лично) уличают в чем-либо "неправильном" и "некрасивом" нормальному, не лишенному эмоций человеку всегда хочется поскорей оправдаться или же придумать на ходу "небылицы" про "да мы такие офигительные(!)... к нам в очередь выстраиваются...".
Ту-214 показывал убедительную неэффективность на ближне и среднемагистральных перевозках (потому в UN немного летал), сравнивать с А-320, В-737, Е-190 и даже с ЫЫО - не стоит!!! Если Вы и дальше намерены спорить про то, что белое - это черное, могу дополнительно предоставить основные показатели эффективности по всем озвученным типам ВС. А дальняков у RW даже в планах не предусмотрено!!
Про грузовые Ту-204 - Вы сами-то понимаете во сколько обойдется их переориентация и доработка под пассажирские перевозки?? Любой коммерческий эксплуатант не СЛО России, чтобы Ил-96-400Т в президентский борт переоборудовать!!

P.S. Учите матчасть, уважаемый, и не красит "эксперта" желание тупо работать на публику!!!

We      13/04/2016 [13:40:42]#13
Алекс Самолетов и вас действительно зовут так?
Или всё таки вы инкогнито? Тогда некрасиво - так ответить Васе Пупкину невозможно.

Начнём с грузовых - а с чего взяли что нет заказа на перевозку груза? А если это госзаказ?
Далее, с чего опять всплывает миф о неэффективности Ту-214\204, были совсем сырые и ненадёжные двигатели, так в рамках плановых ремонтов их немного улучшили и рарешили взлетать на пониженной взлётной тяге, и о чудо, двигатель вполне прилично работает с часовым расходом топлива 2800 и это на 230 паксов. Конечно о дальности пришлось забыть, да она и ненужна для полётов, например, в Крым. Лизинг то тоже будет рублёвый. И не к обеду сказано, прекрасно заменяет и гораздо выгоднее, чем два ссж. Да ПОДЕРЖАННЫЕ ИМПОРТНЫЕ БОРТА ТЕОРЕТИЧЕСКИ ВЫГОДНЕЕ. Однако у авиакомпании уже есть отечественные борта, которые вполне могут генерировать прибыль, ещё и защищены от санкций при полётах в Крым.

Так что не надо всё чёрным мазать. RW может стать стартовым заказчиком новой серии Ту-204/TU-204New Engine Option. Там тем более очевидно

senima      13/04/2016 [14:51:15]#14
Лебедеву- браво! Погосяна - под суд!

Москвич      13/04/2016 [15:11:54]#15
Red wins никогда в своей истории не получала годовую прибыль. Ещё Лебедев называл её "планово убыточной". Был у нас на форуме такой легендарный персонал - Дятел. Куда-то пропал. Вы, We, очень его напоминаете. Правда, вы далеко не такой же заводной и креативный в плане текстов. Но столь же упёртый.

Алекс Самолетов      13/04/2016 [15:58:52]#16
to We

Расход = 2800 кг/ч??? Таким образом скоро выяснится, что Ту-204 - просто тайная "мечта" каждого перевозчика!! Позвольте полюбопытствовать, Вы откуда такие цифры-то берете?? Средний расход топлива у Ту-204-100 с ПС-90А = 3200 кг/ч, для Ту-204СМ с движком ПС-90А2 = 3400(!) и никак не меньше!! Для справки: А-320 расход = 2600 кг/ч, у SSJ с Sam146-1S17 = около 2200 кг/ч (хотя ГСС и заявляет о 1750-1800)...
Я еще раз Вам повторяю, чтобы наконец закрыть тему - Савостин действительно запустил эту реплику отчасти от обиды и, в некотором роде, в оправдание!!!
Также склонен полагать, что никаких массовых поставок Ту-204СМ в парки российских а/к НЕ БУДЕТ(!) - очень и очень жаль конечно, но успокойтесь уже наконец, товарищи радетели за "Ту" - все ресурсы, и пропагандистские в т.ч. в уши государевых мужей, заточены только на МС-21 и ЫЫО!!!

P.S. А по поводу сетевого ника - тут вообще удивительно слышать подобные вещи от такого собеседника..

Дядя      13/04/2016 [19:43:33]#17
Ред Вингз, выполнив чисто банковско-кредитно-серые функции, была продана Лебедевым за 1(один) рупь. Браво, Лебедев!

We      13/04/2016 [19:45:54]#18
Алекс Самолетов хороший вопрос. Следующий...
Ник меня не беспокоит, и закрыли вопрос. А вот заявление, что никаких массовых поставок Ту-204СМ в парки российских а/к НЕ БУДЕТ(!) - вот это уже бабушка надвое сказала.
МС-21 В ТАКОМ ВИДЕ УЖЕ НИКОМУ НЕНУЖЕН, а на момент серийных поставок столкнётся с уймой дешевейших подержанных А320 и В737NG, короче спрос будет моментально исчерпан, как и в случае с SSJ/
SSJ к тому же показателен в плане расхода топлива, два SSJ расходуют больше топлива , чем один Ту-204, но везут на 10 процентов меньше пассажиров.
2800 это конечно с пониженной тягой двигателя, что допустимо при 85 тоннах веса в полёте, например на ближнемагистральных рейсах, но реально достижимо.
Хотя для эксплуатации важнее блоковый расход и здесь Ту-204 выглядит весьма неплохо.
Во-первых разрешили взлёт на пониженной взлётной тяге где то 14 тонн. Естественно с ограничениями взлётного веса, во-вторых это резко улучшило надёжность и ресурс двигателя вместе с расходом топлива.

А320 выигрывает не этим, а доступностью, в любой момент можно получить требуемое количество бортов плюс ППО и лизинг.

Дядя      13/04/2016 [23:00:13]#19
We- Вам никто не говорил, что в вопросах коммерческих Вы гоните фантастическую пургу и просто малограмотны?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/04/2016 [23:48:19]#20
Не знаю как там Ту-214, а вот Ту204-100С вполне могут оказаться в парке RW. Почта России на сайте госзакупок разместила тендер. По условиям очень похоже на 2 трансаэровских борта. А куда ж их потом поставить в эксплуатацию как не в RW? И конвертировать их не надо. Будут возить грузы по контракту с Почтой России. Вполне жинеспособная модель.

альфред      14/04/2016 [07:17:15]#21
А почему АТУ не рассматривается . Это как раз их тема, грузоперевозки, и тип тот же.

q1      14/04/2016 [08:21:06]#22
альфред
---------
АТУ это кто?

альфред      14/04/2016 [08:45:46]#23
Авиастар-Ту.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/04/2016 [14:15:33]#24
Может и рассматривается. Но тема же о RW? :)

люди в чёрном      19/04/2016 [09:20:17]#25
альфред

А почему АТУ не рассматривается . Это как раз их тема, грузоперевозки, и тип тот же.

Похоже, Вы наиболее близки к истине.

Falcon aka Skyranger      19/04/2016 [22:47:42]#26
Секунду. Пусть это - оффтоп, но: 2200 кг в час на SSJ? У нас Ан-148 расходовал 1800 на 340-350, при M=0, 72. При зп оплачиваемой за налет быстрее летать мы не старались, а в расписание укладывались.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/04/2016 [00:54:12]#27
2 Falcon aka Skyranger

Если допустить, что Ваша цифра по Ан-148 является реальной эксплуатационной, то сравнение все же некорректно. Надо учитывать, что SSJ больше, и везет больше полезной нагрузки на несколько тонн. И даже при таком часовом расходе у SSJ, в пересчете на кресло его расход получится ниже, чем у Ан-148.

Falcon aka Skyranger      20/04/2016 [22:14:41]#28
2 GRV

Это при полной загрузке. Помнится когда выводили Ан-148, вы - писали, что это абсолютно правильное решение, именно из-за более высокой стоимости кресла, чем у Эрбаса. Тогда пошли простым путем сократили частоты (чего конкуренты, кстати, делать не стали) и получили загрузку около 80%. Но это был начало высокого сезона - май-месяц. Очень показателен в этом плане Архангельск. Вместо 3 рейсов в сутки стали выполнять 2, а потом один. Зимой загрузка - 60 кресел, которая, для Ан-148 вполне нормальна. Можно вспомнить еще и про Баку с Ереваном, которые Афл вообще перевел в Мск (как и 30% Европы), но конкуренты быстро соориентировались и заняли эти направления, ничуть не обанкротившись вопреки заявлениям Мешкова. И где теперь Мешков?

Уж, извините, наболело.

MTOW у SSJ (базового) около 45 тонн, что не очень-то далеко от Ан-148 (B - 42, 55, E - 43, 7). Крыло SSJ является компромиссом между вариантами на 75 кресел и 95, с минимальным перекосом в сторону 95 кресельного. Выступают в одном сегменте - почему же некорректно? Можно ведь на пару тонн больше везти не коммерческой нагрузки, а просто топлива) А поскольку у всех современных самолетов есть FADEC, то и режим двигателя подбирается автоматически в соответствии с режимом полета. Для того же Ан-148 с полетным весом 35 тонн, расход будет несколько отличаться от расхода с весом 40 тонн. Думаю, что с SSJ та же история.

Sand      06/05/2016 [12:03:35]#29
Сравниваются расход на эшелоне по Ан и какой-то непонятный, видимо, средний полётный (даже не блоковый) для ССЖ. Поэтому и не особо корректно. Но расход объективно выше у SSJ, а в пересчёте на кресло ниже. И что, это ни о чём не говорит. Оба были и будут в минусах.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/05/2016 [11:04:23]#30
Проблема не в расходе, а в стоимости ПЛГ. И это не проблема конкретных самолетов, а нашего авиапрома в целом.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBrkYu
YouDo: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/nedorogo/, подробное описание здесь.
Объявление: http://perevozki.youdo.com/country/geo/dzerginsk/, смотреть варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer