Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 апреля 2016 г.


"Аэрофлот" первым в России удостоился рейтинга Skytrax в 4 звезды

Переслать новость другу

Вертикальное оперение самолета авиакомпании "Аэрофлот"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

15 апреля, AEX.RU –  Аэрофлот получил качественно новую оценку за сервис, предоставляемый на глобальном рынке авиаперевозок. Он удостоен высокого рейтинга – четырех звезд из пяти возможных – от консалтинговой компании Skytrax (Великобритания). Это международное агентство считается самым авторитетным в мире по оценке качества услуг авиаперевозчиков и аэропортов, сообщает пресс-служба Аэрофлота.

Присуждение Аэрофлоту четырех звезд Skytrax состоялось на торжественной церемонии в Лондоне. Рейтинг установлен по итогам независимого аудита, который проверяет качество предлагаемых авиакомпанией услуг как в небе, так и на земле. Для авиапассажиров во всем мире эти четыре звезды – гарантия превосходного качества и знак высокой надежности перевозчика. 

Ранее Аэрофлот четырежды был удостоен учрежденной Skytrax престижной премии World Airline Awards в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». А теперь закономерно поднялся на новую ступень рейтинга, составляемого этим агентством. По качеству обслуживания пассажиров Аэрофлот отныне входит в один ряд с такими грандами глобальной авиатранспортной отрасли, как Air France, Lufthansa, British Airways и Emirates.

«Сегодня мы стали первой российской авиакомпанией, которая получила четыре звезды Skytrax, - заявил генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев. – Это прорывное достижение, к которому мы настойчиво шли не один год. Аэрофлот и раньше не раз упоминался как одна из лучших премиальных авиакомпаний мира. Теперь совершен гигантский шаг от слов к делу – признание стало официальным. Четырехзвездный сертификат от Skytrax, чьи оценки во всем мире считаются эталоном экспертизы и объективности, - большая честь для каждого из нас, представителей Аэрофлота. Считаю это также напутствием на новые глобальные победы».

Дополнительная информация



 
 


комментарии (1):

Rust2008      15/04/2016 [23:51:35]#1
"Аэрофлот" получил четыре звезды за уровень обслуживания во всех классах и типах маршрутов, однако по отдельным параметрам оценки чуть ниже. В основном это касается сервиса в аэропортах.

В аэропортовом обслуживании экономкласса только трез звезд удостоены сервисы регистрации на рейс, обслуживания по прилету, трансферный сервис, а организация посадки на рейс удостоена только двух с половиной. Четырьмя звездами оценена только доставка багажа.

На борту в экономклассе четырьмя звездами оценена чистота в салоне и в туалетах, бортовая система развлечений, доступ к интернету на дальних рейсах, качество питания на коротких рейсах. Три с половиной балла заслужил "Аэрофлот" за удобство кресел, подушки и пледы, качество питания на коротких рейсах, три балла - за развлечения на коротких рейсах. Хуже всего обстоит дело с прессой - два балла на дальних маршрутах и три на остальных.

Работа экипажа оценена на четыре звезды в части эффективности и отношения к клиентам (но только на 3-3.5 звезды в части взаимодействия с ними), дружелюбности, постоянства сервиса, выполнения просьб пассажиров, знания языков, выдерживания стандартов всеми членами экипажа. В целом оценки работы кабинного экипажа наиболее ровные и высокие среди всех сфер севиса.

В премиальном экономклассе в части аэропортового обслуживания четырьмя звездами оценены трансферный сервис, обслуживание по прилету и доставка багажа. тремя с половиной - регистрация и организация посадки на рейс. На борту в премиальном экономклассе четыре звезды выставлены по всем параметрам - от удобства кресла до наличия прессы. То же самое касается работы экипажа, за исключением двух аспектов: три с половиной звезды за взаимодействие с клиентами, и внимание в течение всего полета.

Обычный аэропортовый сервис для бизнес-класса оказался еще лучше - четыре звезды почти по всем параметрам, кроме регистрациии (три с половиной). А вот в обслуживанию в бизнес-залах у пассажиров есть претензии: четыре балла получено только за чистоту, отношение персонала и качество еды (но не за ее выбор). Тремя с половиной баллами оценены комфортность и общая атмосфера в залах, доступность и удобство кресел, приватность, выбор еды, интернет-доступ, эффективность решения проблем, гостеприимность сервиса, дружелюбность персонала и владение иностранными языками.

На борту в бизнес-классе четырьмя звездами оценены все параметры - как на дальних, так и на коротких рейсах. Среди этих параметров, помимо ранее упомянутых в экономклассе, также питание в любое время по желанию пассажира. Четыре балла по всем параметрам получили и бортпроводники.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBWKNX
Смотрите здесь - http://remont.youdo.com/tile/geo/ukladka-plitki-v-sankt-peterburge/, лучшие цены.
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/arenda/bulldozer/, подробности тут.
Объявление: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/km/, лучшие цены тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer