27 апреля, AEX.RU – В аэропорту "Домодедово" состоялось первое заседание «Клуба маркетологов DME», который объединил арендаторов коммерческих площадей. Представители 27 кафе, ресторанов, магазинов, пассажирских сервисов обсудили возможности взаимовыгодного сотрудничества. Развитие партнерских отношений с концессионерами – стратегическая задача, учитывая, что к концу 2016 года количество коммерческих площадей составит около 60 000 кв м., сообщает пресс-служба аэропорта.
«Клуб маркетологов – открытая площадка для профессионалов, развивающих свой бизнес в аэропорту Домодедово, – поделилась с коллегами Олеся Мансурова, территориальный управляющий Домодедово COFFEESHOP COMPANY. – Это возможность выработки решений по совместному продвижению, улучшению качества предоставляемых услуг пассажирам и гостям аэропорта, отличная возможность найти новые пути для развития и совершенствования бизнеса».
Новый формат общения, который предложил концессионерам аэропорт "Домодедово", предполагает оперативный обмен аналитической информацией. В частности, на первом заседании были представлены результаты исследований по портрету пассажира, его удовлетворенности и предпочтениям, а также прогнозы по развитию коммерческих площадей пассажирского терминала. Эта информация позволит концессионерам более точно реагировать на запросы пассажиров и планировать дальнейшее развитие бизнеса. Среди перспективных проектов «Клуба маркетологов DME» – участие в совместных акциях и кампаниях. Профессионалы обсудили форматы для гастрономических, праздничных и конкурсных мероприятий. Среди них: проведение соревнования шеф-поваров ресторанов и кафе с открытой дегустацией для пассажиров, а также новогодний парад.
Одна из ключевых задач «Клуба маркетологов DME» - поддержка инициатив концессионеров. Это позволит разнообразить и сделать более комфортным пребывание в аэропорту "Домодедово", отметили в пресс-службе.