Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 апреля 2016 г.


Авиакомпания "ЮТэйр" внедряет Amadeus Fare Families

Переслать новость другу

Самолет Boeing 737 авиакомпании "ЮТэйр"
Иллюстрация пресс-службы авиакомпании "ЮТэйр"

27 апреля, AEX.RU –  С ростом конкуренции среди авиакомпаний и увеличением требовательности потребителей, процесс бронирования билетов играет все более важную роль в бизнес-стратегии перевозчиков. В ответ на данную тенденцию, авиакомпания "ЮТэйр" внедряет решение Amadeus Airline Fare Families, позволяющее предлагать новые услуги, брендировать их и дифференцировать через непрямые каналы продаж. Об этом сообщает пресс-служба Amadeus.

Благодаря Amadeus Airline Fare Families, "ЮТэйр" делает прозрачной стоимость каждого «семейства тарифов» и, кроме того, обеспечивает полный контроль над тем, как они отображаются у туристических агентов, подключенных к GDS Amadeus. Запуск Amadeus Airline Fare Families предоставляет «ЮТэйр» возможность диверсифицировать источники дохода и предложить персонализированный продукт, нацеленный на требования клиента. В то же время, благодаря улучшенной прозрачности и визуализации каждого «семейства тарифов», туристические агенты могут обеспечить более высокий уровень обслуживания клиентов. 

“Мы рады открыть возможности мерчандайзинга «ЮТэйр» для крупнейшего и наиболее диверсифицированного в мире туристического сообщества пользователей системы Amadeus. Авиакомпания "ЮТэйр" будет иметь полную свободу для группирования, брендирования и отображения своего тарифного портфолио, аналогично тому, как это происходит на собственном сайте перевозчика. Тревел-агенты, подключенные к GDS Amadeus, в свою очередь, смогут лучше отвечать на потребности клиентов и, кроме этого, расширить возможности продаж авиакомпании”, - сказал Вадим Бесперстов, руководитель отдела по работе с авиакомпаниями, Россия, СНГ и Израиль, Amadeus.

«Авиакомпания «ЮТэйр» стремится предоставлять своим пассажирам возможность выбора условий перевозки и набора услуг с учетом их индивидуальных предпочтений. Поэтому с 1 апреля мы запустили новую тарифную сетку и совместно с компанией Amadeus внедрили технологию тарифных семейств в системе бронирования Amadeus. Теперь агенты по продажам билетов могут в удобной форме предлагать пассажирам полный набор возможных тарифных опций», – прокомментировал президент «ЮТэйр» – Пассажирские авиалинии» Алексей Будник.    

«Компания Amadeus нацелена на развитие эффективной экосистемы российской туристической отрасли. Благодаря внедрению Amadeus Airline Fare Families, мы открываем доступ к «семействам тарифов» «ЮТэйр», тем самым обеспечивая наших клиентов самыми актуальными  предложениями, а «ЮТэйр» - надежным и эффективным каналом дистрибуции» - комментирует Валерий Храбров, генеральный директор ООО «Амадеус - информационные технологии» (Amadeus Россия).



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC8bm7
https://youdo.com/auto/engine/gland/, быстро и недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer