Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 апреля 2016 г.


Научно-технический совет ОАО "Авиадвигатель" подтвердил характеристики двигателя ПД-12В

Переслать новость другу

Заседание научно-технического совета ОАО "Авиадвигатель", посвященного созданию двигателя ПД-12В для вертолета Ми-26.
Фото пресс-службы ОАО "Авиадвигатель"

28 апреля, AEX.RU – В ОАО «Авиадвигатель» под руководством управляющего директора, генерального конструктора Александра Иноземцева прошло заседание научно-технического совета (НТС), посвященного созданию двигателя ПД-12В для вертолета Ми-26. 

В ходе совета конструкторы ОАО «Авиадвигатель» представили результаты первого этапа своей работы, концептуальную проработку проекта, основные характеристики двигателя в целом и его узлов и систем, оценку технических и экономических рисков. 

"Модернизация Ми-26 путем установки современного двигателя ПД-12В расширяет летно-технические характеристики вертолета, в особенности в условиях повышенных температур и высокогорья. Значительная топливная экономия нового двигателя увеличивает транспортную производительность воздушного судна. Внедрение  прогрессивной системы технического обслуживания двигателя предусматривает  его эксплуатацию по техническому состоянию. За счет этого снижается стоимость эксплуатации вертолета.  Кроме того,  модульность конструкции двигателя ПД-12В значительно улучшает его ремонтопригодность.", отметил Дмитрий Козырев, директор программы «Вертолет Ми-26» холдинга «Вертолеты России». 

По результатам научно-технического совета были сделаны следующие выводы:
  • характеристики двигателя ПД-12В соответствуют требованиям рынка перспективных сверхтяжелых вертолетов различного назначения;
  • разработка двигателя сопровождается низкими техническими рисками,  поскольку в основе проектирования лежит большой научно-технический задел, сформированный при реализации проекта двигателя ПД-14;
  • в дальнейшем промышленный вариант двигателя ПД-12В в классе мощности от 6 до 8 МВт с КПД 35-36% может быть использован в газотурбинных установках для транспортировки нефти, газа, выработки электрической и тепловой энергии.

Турбовальный двигатель со свободной турбиной ПД-12В для вертолета типа Ми-26 проектируется на базе унифицированного газогенератора семейства авиационных двигателей ПД и будет самым мощным турбовальным двигателем в мире. Как и ПД-14, вертолетный двигатель будет создаваться в кооперации с ведущими предприятиями и институтами отрасли.

На сегодняшний день специалистами пермского КБ в соответствии с ТЗ на разработку двигателя сформировано краткое техническое предложение, в котором определены его основные параметры, облик, конструктивные особенности в соответствии с ожидаемыми условиями эксплуатации.
 


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC2Z6P
Сколько стоит поменять тормозную жидкость на https://youdo.com/auto/maintenance/brakefluid/.
Выравнивание стен под плитку на http://remont.youdo.com/facing/walls/alignment/tile/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer