← Назад

Главная Новости 29 апреля 2016 г.

Первый опытный образец многоцелевого вертолета Ка-62 поднялся в воздух

Ка-62
Фото пресс-службы ОАО "Вертолёты России"

29 апреля, AEX.RU –  28 апреля на площадке Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех»)  поднялся в воздух первый опытный образец (ОП-1) среднего многоцелевого вертолета Ка-62. Подъем в режиме «висения» проходил в рамках заводских летных испытаний и завершился успешно. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

ОП-1 Ка-62 выполнил отрыв от земли для оценки его общей работоспособности и проверки работ основных систем электроснабжения и бортового оборудования. Вертолет подняли в воздух летчики-испытатели конструкторского бюро имени Николая Камова, которое является главным разработчиком Ка-62. Ранее машина успешно прошла серию испытаний в режиме наземных гонок.   

«Это очень значимое для холдинга «Вертолеты России» событие и закономерный результат нашей работы», - сообщил генеральный директор холдинга Александр Михеев. – «Новый вертолет Ка-62 станет достойным дополнением к гражданским версиям заслуженного и самого массового в мире вертолета Ми-8/17, закрыв крайне востребованную нишу в классе вертолетов взлетной массой 6-7 тонн».

Вертолет Ка-62 проектировался для выполнения широкого круга задач. К основным сферам применения Ка-62 относятся транспортировка пассажиров, спасательные операции, а также работы в нефтегазовой области. Благодаря просторному и комфортабельному салону вертолет прекрасно подходит для корпоративных перевозок. Высокий уровень энерговооруженности вертолета позволяет обеспечить широкий диапазон высот при его эксплуатации. Ка-62 может использоваться в жарком климате и совершать полеты над морской акваторией.



 
 


комментарии (11):

Задумчивый      29/04/2016 [12:27:24]#1
А чьи движки? Рыбинские?

ССИ      29/04/2016 [13:11:33]#2
Французские, а редуктор и трансмиссия - австрийские...

ШФ      29/04/2016 [14:09:59]#3
У Камовцев каждые три года -первый подъем, потом тишина. Вот опять первый! Это опытный серийный или очередной опытный? В чем причина бесконечных первых и последних полетов? Он уже устаревает.

Простой инженер      29/04/2016 [15:46:59]#4
ШФ - "В чем причина бесконечных первых и последних полетов?"

В бесконечной бюджетной подпитке 8-))

SV_huMMer      29/04/2016 [17:19:07]#5
Зато хоть "стеклянная кабина" наша:
http://kronshtadt.ru/about/pre ...

crj-2      29/04/2016 [21:07:23]#6
Остекление наше)))))

senima      29/04/2016 [22:23:28]#7
"Остекление наше"? Это как в ССЖ- " кондиционер наш"! Который постоянно ломается! "Импортозамещение в действии"!

q1      30/04/2016 [04:11:04]#8
senima

Что и до сих пор ломается?

Alexandre51      30/04/2016 [10:58:44]#9
Не прошло и 20 лет как взлетел. Начало работ по Ка-62 - середина 90-х.

trx_faat      01/05/2016 [16:59:09]#10
Событие безусловно значимое, но
уже серийно выпускаемый в РФ аналог - вертолет AW139 (не говоря о модификациях и Н160) в критериях "цена-качество" более привлекателен относительно нового Ка-62 для авиакомпаний;
двигатель французский (вместо разработанного ранее и "заброшенного" сейчас рыбинского РД);
трансмиссия австрийской фирмы-новичка (вместо планируемой ранее и "заброшенной" сейчас имеющего многолетний опыт пермского "Редуктора");
стартовый отечественный заказчик - "0" (ранее зарубежный бразильский - уже нет).
Что дальше? Государственные финансовые затраты на выход от неправильной стратегии? Риски авиакомпаний? Это может быть более негативным даже в сравнении с проблемами RRJ.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/05/2016 [12:57:54]#11
2 trx_faat

вертолет AW139 (не говоря о модификациях и Н160) в критериях "цена-качество" более привлекателен относительно нового Ка-62 для авиакомпаний.

Откуда Вам это известно? Вам известна цена Ка-62, Вы наете его ТТХ или Вы ясновидящий?


двигатель французский ... трансмиссия австрийской фирмы-новичка

И что в этом плохого? МиГ-15 в небе Кореи били американцев на двигателях Роллс Ройс. Это было в СССР и никто от этого в обморок не падал.


Это может быть более негативным даже в сравнении с проблемами RRJ.

Судя по этому сравнению, Вы "бооольшой" специалист в авиастроении.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/4/29/152693/