Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 апреля 2016 г.


Пассажиры все чаще используют Twitter, чтобы выразить свое отношение к сервису авиакомпаний

Переслать новость другу

Фото с сайта pro-ipad.ru

4 апреля, AEX.RU –  Пассажиры все чаще используют социальную сеть Twitter, чтобы выразить свое отношение к сервису авиакомпаний. Большинство таких твитов пока остается без ответа, однако некоторые перевозчики уже воспринимают их как серьезный репутационный фактор. Об этом пишет КоммерсантЪ - Деньги.

Компания Stratos Jet Charters проанализировала 1,3 млн твитов в адрес авиакомпаний, опубликованных в конце 2015 — начале 2016 года, и выяснила, что наиболее оперативно на них отвечает мексиканский бюджетный перевозчик Volaris. Это неудивительно, учитывая, что у него есть две группы по работе с клиентами через соцсети (Twitter и Facebook), действующие круглосуточно. На второе место попал американский лоукостер JetBlue — его сотрудники после общения в интернете могут даже найти пассажира в аэропорту, чтобы уладить проблему. 

Австралийский перевозчик Jetstar возглавил рейтинг самых чутких авиакомпаний: более 40% твитов, отправленных им в ответ на обращения пассажиров, содержали слова сочувствия и извинения. Далее следуют британская EasyJet и Virgin America (более 30% сочувственных твитов). Среди слов, наиболее часто используемых пассажирами в твитах, лидирует "спасибо" (102 тыс.) — к сожалению, невозможно установить, сколько раз оно использовалось с сарказмом. Слова "задержан", "опоздал", "отменен" (рейс или вылет) зафиксированы примерно в 67 тыс. записей, "потерян" (багаж) — более чем в 16 тыс. Ругательства содержали около 14,5 тыс. твитов в адрес авиакомпаний.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer