Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 апреля 2016 г.


В США резко выросло число жалоб на авиакомпании

Переслать новость другу

Фото с сайта karting92.com

4 апреля, AEX.RU –  Жалобы путешественников на работу авиакомпаний резко выросли в 2015 году на 34 процента, достигнув максимума за последние 15 лет. Об этом говорится в докладе Брента Боуэна (Brent Bowen), декана авиационного колледжа при Университете аэронавтики Эмбри Риддл, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Associated Press.

Недовольство пассажиров вызвано, прежде всего, изменениями в летном расписании, в том числе отменами и задержками рейсов, уточняется в исследовании. В 2015 году авиапассажиры подали более 15 тысяч жалоб в департамент транспорта (в 2014 году их было 11 тысяч). Чаще всего пассажиры оставались недовольны услугами лоукостеров, которые взимают дополнительные сборы за провоз багажа, выбор места в салоне и прочие услуги, а также, обычно, выполняют рейсы в неудобное время.

«Все становится лучше, но они по-прежнему недовольны», — отмечает Дин Хедли (Dean Headley), соавтор доклада и профессор маркетинга из Уичитского государственного университета. По данным Министерства транспорта США, на которых основан доклад, в 2015 году вовремя прибыли 79,9 процентов рейсов, что на три с лишним процента больше, чем годом ранее. Также в 2015 году на 10 процентов снизились потери багажа. Число пассажиров, которые не смогли улететь из-за овербукинга, уменьшилось на 17 процентов.

Отмечается, что больше всего жалоб (более 20 тысяч) было подано в 2000 году. В 2001 году, после террористических атак 11 сентября, их количество резко упало и не росло до 2004 года, так как многие перестали пользоваться услугами авиакомпаний.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer