5 мая, AEX.RU – Новые коммерческие возможности авиакомпаний в области агентских продаж – тема 9-го международного Авиационного IT- форума. Сегодня «мерчендайзинг» - востребованное и перспективное направление для бизнеса, направленное на построение маркетинговой стратегии компании с целью увеличения продаж.
В авиационном сообществе также появляются разработки и решения в данной области, которые не могли остаться незамеченными организаторами 9-го международного Авиационного IT-форума, который соберет руководителей IT-подразделений предприятий авиатранспортного комплекса 19 мая 2016 года в гостинице Moscow Marriott Grand.
Выступление будет сконцентрировано на новом инновационном продукте компании - Rich Content and Branding, который позволяет отображать расширенную информацию с описанием продуктов и услуг, предоставляемых авиакомпанией на экране агента и на сайте агентства. Продукт является частью большой стратегии компании - коммерческой платформы Travelport Commerce Platform. Платформа позволяет авиакомпаниям использовать как специальный API для загрузки традиционной информации (рейсы, тарифы и т.д.), так и API для продажи и представления дополнительных сервисов на базе открытых стандартов тревел индустрии. Также докладчики продемонстрируют вариант реализации продукта Rich Content and Branding на российском рынке на примере крупного онлайн агентства.
В деловой программе форума выступят представители компании Travelport – Светлана Панкова, старший коммерческий менеджер, и Андрей Криницин, региональный менеджер по развитию и продажам онлайн бизнеса – с кейсом на тему «Новые коммерческие возможности авиакомпаний в области агентских продаж».
Зарегистрироваться на мероприятие и получить дополнительную информацию можно здесь>>>
Генеральный партнер мероприятия - Amadeus. Спонсоры мероприятия - «Сирена-Трэвел», Travelport, IBM.
Получить более подробную информацию о мероприятии можно на сайте www.events.ato.ru или по телефону +7 (495) 933-52-10.