Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 июня 2016 г.


Субсидии Минпромторга на производство самолетов L-410 в Екатеринбурге могут составить до 530 млн. рублей.

Переслать новость другу

Самолет L-410 UVP-E20 производства чешского завода Aircraft Industries
Фото с сайта ugmk.com

21 июня 2016 г., AEX.RU –  Субсидии министерства промышленности и торговли РФ на создание производства самолетов L-410 в Екатеринбурге в 2016 году могут составить до 530 миллионов рублей. Об этом  сообщает пресс-служба Минпромторга РФ.

Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Андрей Богинский провел в Екатеринбурге очередное совещание по локализации производства самолетов L-410 в Свердловской области, а также по созданию второй очереди особой экономической зоны «Титановая долина» на базе аэропорта "Уктус". В мероприятии приняли участие представители Министерства транспорта РФ, Государственной транспортной лизинговой компании, Росавиации, председатель правительства и министр промышленности и науки Свердловской области, генеральный директор Уральского завода гражданской авиации и представитель «УГМК-Холдинга».

«Мы сегодня должны окончательно определить сроки реализации проекта второй очереди «Титановой долины» и строительства самолетов L-410. Вторая задача, которая у нас есть, – стыковка проекта L-410 с проектом Ил-114, решение по финансированию которого принято президентом России», – сказал во вступительном слове заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Андрей Богинский.

Было отмечено, что решение земельных и имущественных вопросов по аэропорту Уктус и прилегающим участкам, необходимое для создания второй очереди ОЭЗ «Титановая долина», идет в утвержденном графике. В текущем году в реконструированных производственных корпусах аэропорта Уральским заводом гражданской авиации должны быть собраны первые четыре самолета L-410, а также созданы мощности для локализации производства: к 2017 году – на уровне частичного замещения на собственные комплексы бортового оборудования, к 2019 году – полное замещение на собственные КБО и доработка шасси, к 2020 году – ремоторизация, производство двигателя самолета в кооперации заводов Свердловской области.

Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Андрей Богинский поручил сформировать концепцию стыковки проекта локализации самолетов L-410 и производства самолета Ил-114 в течение двух недель и обратил внимание на необходимость учитывать долгосрочную перспективу: «Понимаю, что сроки очень сжатые. Надо посмотреть структуру мер поддержки, чтобы проект был эффективным не только на этапе производства самолетов, но и в дальнейшей эксплуатации, а главное – чтобы перелеты на L-410 были доступны для потребителей. Чтобы поддержать спрос на L-410, Министерством транспорта совместно с Министерством промышленности и торговли была проведена большая работа. Мы получили запрос от субъектов РФ, мы понимаем, что есть потенциальный заказ на порядка 80 самолетов».

Субсидии Министерства промышленности и торговли РФ на создание производства самолетов L-410 в Екатеринбурге в 2016 году могут составить до 530 млн рублей. «У Свердловской области серьезный потенциал и колоссальные возможности. У нас есть сильный партнер в лице Уральского завода гражданской авиации, который по заключенным контрактам уже в этом году поставит первые четыре самолета Л-410, мы в этом не сомневаемся. Мы, со своей стороны, сделаем все, чтобы создать условия для запуска производства. На «Иннопроме», я думаю, новые задачи по стыковке нашего проекта Л-410 и проекта Ил-114 мы детально обсудим, чтобы выполнить задачу, поставленную президентом, и поддержать отечественное авиастроение и отечественные авиаперевозки нашими самолетами, пока будет создаваться самолет Ил-114», – сказал председатель правительства региона Денис Паслер.



 
 


комментарии (8):

senima      21/06/2016 [14:10:44]#1
В правительстве только треплются (простите, другого слова не подобрать!) об "импортозамещении".... а сами вкладывают деньги в производство иностранных самолётов! Похоже, опыт ССЖ, ничему не научил? "Дело Погосяна живёт и побеждает!"

Алекс Самолетов      21/06/2016 [15:41:00]#2
А ВВП-то знает, как Минпромторг егошнее "стратегическое" поручение (почти что "майский указ") на корню почикать хочет??
Вот вам "радетели за возрождение таких нужных самолётов" и оладушки - кушайте на здоровье!! Под что там еще клянчили из казны-то - ИЛ-96, Ту-204СМ, "ФрегатЭкоджет", "Рысачок"... Будут строить (действительно строить, а не собирать кустарно в гараже по 2шт. в год для СЛО или МЧС, оглашая при этом из каждого динамика про выделенные средства на развитие авиапрома)только ЫЫО и МС-21 - такие "отечественные" и родные для кого-то...

rad2345      21/06/2016 [15:42:58]#3
А чем дело Погосяна хуже дела Кабатова?

Можно брызгать слюной но .... Суперджеты летают и поболее Тушек. Факт!

senima      21/06/2016 [16:50:52]#4
Никто не "брызгает слюной". Констатация факта, что ССЖ на 80% состоит из импортных деталей и узлов- это что? "Отечественный продукт"? И насчёт того, что "ССЖ летают поболее Тушек" это Вы неудачно пошутили.

Falcon aka Skyranger      21/06/2016 [21:56:35]#5
Не вижу ничего плохого в том, что производство этого самолета к 2020-му году будет полностью локализовано у нас. Зря, что ли УГМК покупал их? Рабочие места, опять же, налоги в бюджет области и города...

И к тому же, если это приведет к появлению отечественного двигателя соответствующей мощности, то по-моему, это можно только поприветствовать - потому как это было самое слабое место нашей малой авиации. Напомню, что "Рысачок" использует M-601/H-80, на М-101Т стоял M-601 и т.д. Двигатель, конечно, хорошо изученный, но тем не менее, пора двигаться вперед. А если появится семейство двигателей - то вообще замечательно.

Более того, по-моей информации, у Комиавиатранса сейчас летает всего один самолет Л-410, потому как средств на продление ресурса и т.д. выделяется явно недостаточно. Локализация, думаю сможет сильно уменьшить издержки авиакомпаний на поддержание годности.

Единственный нюанс, что пока, что насколько известно, УЗГА купил 4 самолета в Чехии для текущих поставок...

air-squirrel      22/06/2016 [09:34:11]#6
не было никакого "Дела Погосяна и т.д." ... была и есть стратегия развития авиации имени Минпромторга)

rad2345      22/06/2016 [12:00:00]#7
senima
Никто не "брызгает слюной". Констатация факта, что ССЖ на 80% состоит из импортных деталей и узлов- это что? "Отечественный продукт"? И насчёт того, что "ССЖ летают поболее Тушек" это Вы неудачно пошутили.
.......
80% импортных комплектующих это как раз и есть основное приемущество Суперджета.

Или вы хотели втюхать экплуатантам еще один Ту..... "предоплата 100% изготовление в течении 6-ти месяцев при условии наличия...." Спасибо не надо.

Можно еще двадцать лет спорить об огромном потенциале великой авиационной державы, а можно строить восстребованные эксплуатантами самолеты каждый год увеличивая процент отечественных комплектующих.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/06/2016 [18:14:52]#8
Все свалили в кучу, и импортозамещение, и Погосяна, и Тушки..... Господа, наведите порядок в головах. При чем здесь все это? Ну атому, кто против производства Элки в России советую заняться самообразованием, а уже потом высказываться на тему.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBuW8d
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/evacuation/cars/ по ссылке.
По ссылке http://perevozki.youdo.com/cars/samosval/, подробнее здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer