Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 июня 2016 г.


Второй этап летных испытаний авиационного двигателя ПД-14 начнется в сентябре этого года

Переслать новость другу

Двигатель ПД-14
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

27 июня 2016 г., AEX.RU –  Второй этап испытаний новейшего авиационного двигателя ПД-14, головным разработчиком которого является пермское конструкторское бюро (КБ) "Авиадвигатель", начнется в сентябре этого года. Об этом сообщил генеральный конструктор КБ Александр Иноземцев на пленарном заседании Международной конференции по методам аэрофизических исследований (ICMAR 2016), передаёт ТАСС.

"В прошлом году было основное событие - начали летать: ПД-14 осуществил 15 полетов. В результате двигатель подтвердил свои характеристики, и мы получили от "самолетчиков" определенные замечания. Сейчас двигатель полным ходом готовится ко второму этапу, который начнется в сентябре. Запланировано 50 полетов, после которых можно будет принять решение о возможности установки двигателя на самолеты дальнего пути", - сказал Иноземцев.

Летные испытания ПД-14 на крыле летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова начались в ноябре 2015 года. "Конечные сроки у нас остаются неизменными - в 2018 году мы должны получить сертификат МАК (Межгосударственного авиационного комитета), и в 2019 году этот сертификат пролонгировать совместно с европейским агентством EASA", - отметил Иноземцев, рассказывая о дальнейших планах по реализации ПД-14.

ПД-14 - базовый гражданский двигатель нового поколения, который создается широкой кооперацией предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации для авиалайнера МС-21. На основе унифицированного компактного газогенератора ПД-14 возможно создание целого семейства двигателей тягой 9-18 тонн, предназначенных для ближне-, среднемагистральных самолетов, вертолетов и промышленных газотурбинных установок.

По словам Иноземцева, двигатель ПД-14 будет конкурентоспособен на мировом рынке. 
"Самолетчики" отметили, что стоимость эксплуатации, стоимость обслуживания, стоимость капремонта нового двигателя будет существенно ниже, чем у конкурентов. Это уже вещь доказанная, и дебаты о конкурентоспособности уже закончены", - сказал Иноземцев.

Конструкторское бюро "Авиадвигатель" разрабатывает газотурбинные двигатели авиационного и промышленного назначения. Образовано в 1939 году, за 75 лет разработало более 70 типов двигателей, из которых 41 внедрен в серийное производство.



 
 


комментарии (2):

immelman      28/06/2016 [08:27:09]#1
Это наверное первый двигатель после 25 летнего забвения, дай Бог ему
долгого ресурса!

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      28/06/2016 [11:07:29]#2
"Самолетчики" отметили, что стоимость эксплуатации, стоимость обслуживания, стоимость капремонта нового двигателя будет существенно ниже, чем у конкурентов. Это уже вещь доказанная, и дебаты о конкурентоспособности уже закончены", - сказал Иноземцев.
+++
Не хочется проводить аналогию с Ладой, но стоимость капремонта, ТО и других запчастей, куда ниже Мерседес.
Надеюсь, что в РФ будет построено достаточно ЛА, на которые этот двигатель будет востребован.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBvAFw
Вывоз старого дивана на http://perevozki.youdo.com/garbage/flat/furniture/sofa/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer