Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 июня 2016 г.


РКС: Качество продукции компании демонстрирует последовательный рост

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

29 июня 2016 г., AEX.RU –  АО «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») по итогам 2015 года вдвое повысило показатель безотказности выпускаемой продукции по сравнению с предыдущим годом. Об этом было заявлено на прошедшей 29 июня конференции «Актуальные проблемные вопросы по обеспечению качества изделий космического приборостроения». В мероприятии приняли участие представители Госкорпорации «Роскосмос», Минпромторга России, головных организаций космической отрасли и поставщиков комплектующих изделий. сообщает пресс-служба РКС.

"В первом полугодии 2016 года количество отказов на 10 тысяч изделий в РКС снизилось еще на 35% в сравнении с показателем первого полугодия 2015 года. Такие результаты были достигнуты благодаря внедрению в компании современной системы контроля качества продукции. Унификация конструкций изделий и применяемых технологий минимизирует дублирование конструктивно-технологических решений создаваемой аппаратуры. Она позволяет перейти от штучного производства продукции к серийному и формирует условия для изменения подходов к обеспечению надежности в сторону большей систематизации процесса контроля", - отметили в РКС.

Сегодня предприятия холдинга «Российские космические системы» переходят от тестирования готовых изделий, предназначенных для комплектования систем и комплексов космического назначения, к постоянному контролю всего технологического процесса. Этому способствует проводимая компанией политика «цифровой трансформации» – расширения применения информационных технологий для автоматизации жизненного цикла изделий. На конференции внедряемая в РКС система предложена к рассмотрению участниками дискуссии в качестве одного из успешных кейсов.

Замгендиректора РКС по качеству Евгений Колыванов: «Все участники производственной цепочки должны постоянно и синхронно адаптироваться к изменениям и инновациям, чтобы согласованно работать каксоставные части единой системы. Для этого выстраиваемая нами сегодня система менеджмента качества должна быть максимально прозрачной, понятной участникам кооперации и строиться на основе самых передовых мировых подходов и практик».



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer