14 июля 2016 г., AEX.RU – UC Rusal прорабатывает с профильными министерствами и предприятиями вопрос о производстве нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 в двух версиях, сообщил RNS директор компании по сбыту в России и странах СНГ Роман Андрюшин. Речь идет об оснащении самолета композитным крылом и крылом из новых алюминиевых сплавов.
«Мы ведем переговоры с ОАК о комплектации самолета, как композитным, так и крылом из алюминиево-скандиевого и алюминиево-литиевого сплавов, — пояснил он. — Мы провели ряд совещаний на уровне заместителя министра промышленности и торговли Богинского, который курирует авиационное направление, и создаем рабочую группу с участием UC Rusal, прокатных предприятий и ОАК по разработке новых сплавов с качественно новыми техническими характеристиками». В настоящее время конструкция крыла МС-21 имеет композитное исполнение.
«Это импортный материал, который поставляется из США. У композитного крыла неоднозначные характеристики в плане эксплуатации. UC Rusal хотел бы видеть MC-21 в двух версиях: с композитным крылом и крылом из новых алюминиевых сплавов», — заключил Андрюшин.
В июне корпорация «Иркут» (входит в ОАК) впервые представила новый среднемагистральный пассажирский самолет «Магистральный самолет XXI века» (МС-21). Самолет рассчитан на перевозку от 163 до 211 пассажиров. Темпы производства машины, по данным «Иркута», составят до 70 машин в год к 2023 году. Серийное производство самолетов начнется в следующем году, а в 2018 году первый самолет должен поступить в парк «Аэрофлота».
1 марта 2024 г.
29 февраля 2024 г.
26 февраля 2024 г.
21 февраля 2024 г.
19 февраля 2024 г.