← Назад

Главная Новости 27 июля 2016 г.

Amadeus: Продажи дополнительных услуг авиакомпаний выросли на 80%


27 июля 2016 г., AEX.RU –  Вслед за невероятно успешным 2015 годом, по итогам которого прирост объёма продаж дополнительных услуг авиакомпаний составил 95%, первое полугодие 2016 года показало рекордный интерес авиаперевозчиков к инструментам мерчендайзинга, что подтверждается количеством заключённых договоров и уже реализованных проектов. Об этом сообщает пресс-служба компании Amadeus.
 
За последние шесть месяцев 17 новых авиакомпаний заключили договоры на использование мерчендайзинга в канале дистрибуции Amadeus, а 25 авиаперевозчиков успешно завершили проекты внедрения. 8 новых авиакомпаний выразили желание использовать продукт Amadeus Airline Ancillary Services, и еще 18 уже внедрили у себя данное решение. Таким образом, на сегодняшний день Amadeus Airline Ancillary уже успешно используется 86 авиакомпаниями, а общее количество заключённых договоров достигло 110. Кроме того, 9 авиакомпаний заключили договоры на использование продукта Amadeus Airline Fare Families, а 6 завершили проекты его внедрения. На сегодняшний день в подписано 39 договоров на использование решения авиакомпаниями, а 28 проектов внедрения уже реализовано.
 
По итогам первого полугодия 2016 года рост объёма продаж дополнительных услуг авиакомпаний в канале дистрибуции Amadeus составил 80%. Основным драйвером роста стала деятельность более 30 глобальных онлайн-турагентств, внедряющих технологии мерчендайзинга Amadeus. С их точки зрения, преимущества данных решений проявляются в возможности использования маркетинговых инструментов различных авиакомпаний при реализации дополнительных услуг. Технологии мерчендайзинга открывают дополнительные возможности с точки зрения увеличения доходности бизнеса, за счёт реализации комбинированных предложений и предоставления потребителям инструментария для наглядного сравнения преимуществ тех или иных авиаперевозчиков.
 
"Сегодня мы наблюдаем растущий интерес к технологиям мерчендайзинга и со стороны компаний, занимающихся организацией деловых поездок. Одним из первых представителей данного сегмента стала компания Egencia, которая недавно завершила проект внедрения Amadeus Airline Ancillary Services. Таким образом, мы стали свидетелями нового этапа, на котором игроки рынка корпоративных поездок начинают активно использовать мерчендайзинг авиакомпаний в формировании предложений для деловых путешественников", - отметили в компании. 
 
«Сегодня мы наблюдаем активное использование технологий мерчендайзинга по всем регионам, где используется наш канал дистрибуции. Запуск продукта Rich Merchandising будет способствовать дальнейшему укреплению данного направления, ведь современным путешественникам уже недостаточно получить самую низкую цену на перелёт. Сегодня они ожидают получить предложение, максимально удовлетворяющие их индивидуальным требованиям. Использование мультиформатного контента в канале дистрибуции позволяет авиакомпаниям наглядно демонстрировать преимущества своего продукта, в том числе, используя весь потенциал своего бренда. Теперь, обращаясь к услугам турагентств, путешественники смогут получить всю необходимую информацию для принятия осознанного решения в пользу того или иного предложения», - отметил Педро Эспин (Pedro Espin), директор Amadeus мерчендайзингу и персонализации.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/7/27/157103/