11 августа 2016 г., AEX.RU – За 7 месяцев текущего года международный аэропорт "Ростов-на-Дону" (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») улучшил временные показатели сразу по нескольким ключевым этапам обслуживания. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Так, среднее время ожидания пассажиров в очереди на регистрацию снизилось с 10 минут в начале года до 6 минут по результатам наблюдений в июле, а время регистрации одного пассажира теперь занимает 61 секунду вместо 80 секунд в начале года. Среднее время ожидания в очереди на предполетный досмотр составляет всего 1,7 минуты при целевом показателе до 5 минут.
"При этом сокращение времени обслуживания вылетающих пассажиров зафиксировано в сезон летних пиковых нагрузок. Поступательное движение к улучшению сервиса стало возможным благодаря внедрению системы ключевых показателей качества, постоянному внутреннему контролю работы служб, задействованных в обслуживании пассажиров, а также стандартизации процессов. В течение 2015-2016 г.г. в аэропорту Ростова-на-Дону было разработано и внедрено 28 стандартов по работе с пассажирами", - отметили в аэропорту.
Кроме того, формированию стратегии улучшения сервиса в аэропорту помогает комплексный анализ поступающих обращений и предложений пассажиров. «Обратная связь» с пассажирами в аэропорту осуществляется с помощью электронной и обычной почты и через круглосуточный колл-центр. Отметим, что всего с начала года в ростовскую аэрогавань поступило 76 обращений, по каждому из них проведена проверка, предоставлены ответы пассажирам и проведены корректирующие мероприятия с работниками аэропорта.