Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 августа 2016 г.


Авиакомпания "ВИМ-Авиа" будет эксплуатировать Airbus А330

Переслать новость другу

Airbus A330 авиакомпании "ВИМ-Авиа"
Фото из соцсети "ВКонтакте"

18 августа 2016 г., AEX.RU –  В рамках программы модернизации флота, авиакомпания "ВИМ-Авиа" вводит в строй очередной  новый тип ВС - широкофюзеляжные самолеты Airbus А330, сообщает пресс-служба перевозчика.

"Воздушные суда типа Airbus А330 предназначены для средних и дальних  дистанций. Первый самолет А330 прибудет в московский аэропорт "Домодедово"  в конце августа", - рассказали в авиакомпании.

В данные момент в состав флота "ВИМ-Авиа" входят воздушные суда типа Boeing 757, Boeing 767, Boeing 777, Boeing 737, и Airbus A319.



 
 


комментарии (23):

A_T_C      18/08/2016 [13:05:21]#1
Регистрация ВС А330, будет как и у Б757 - российской?

umka-traveller      18/08/2016 [15:22:07]#2
Если судить по airfleets, то регистрация будет ирландской EI

akz      18/08/2016 [18:46:06]#3
На "новом" B-767 во время полета упорно отказывались откидываться некоторые кресла. В A-330 будет так же?

GDSnavigator      18/08/2016 [21:43:42]#4
VP-BDV
Компоновка 24/228
Места в салоне эконом классе более чем достаточно.
До 12 часов сей аппарат может в небе висеть ;)

Рафаэль Махмутов      18/08/2016 [21:44:24]#5
Как можно успешно эксплуатировать столь разношерстный парк ВС? У Трансаэро была очень похожая картина, итог все знаем.

GDSnavigator      18/08/2016 [21:52:48]#6
Почти все ведущие компании в России имеют, как Вы выразились, разношёрстные типы ВС.
А вот как успешно - покажет время!

koster      19/08/2016 [10:01:47]#7
У Трансаэро были одни Боинги, что здесь разношёрстного?

Рафаэль Махмутов      19/08/2016 [16:34:02]#8
Господин Koster, вы уверены что у ТСО были только Боинги? Ту-214, Airbus 321? По вашему шильдик Boeing, это считай один и тот же тип ВС? Есть наглядный пример пример ТСО, с схожей моделью комплектования флота, не аргумент?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/08/2016 [02:02:40]#9
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GDSnavigator от 18.08.2016 21:52
   
Почти все ведущие компании в России имеют, как Вы выразились, разношёрстные типы ВС. А вот как успешно - покажет время!
Вы ошибаетесь, ведущие компании России разношёрстный парк не эксплуатируют.

koster      20/08/2016 [03:14:26]#10
Нут вот лень было писать про 3 Тушки и едва начавшие эксплуатироваться 321 е, которые и двух месяцев не пролетали. Так что да, неразношёрстный флот. А так то у вас вообще логика странная, ну возьмите любую крупну авиакомпанию и гляньте их флот. Люфтганза, или Бритиши, боже как они выжили, имея и эрбасы и боинги, да ещё разных модификаций!

koster      20/08/2016 [03:17:23]#11
Рафаэль, а Аэрофлоту сколько дней до краха а вы оставили?

Fighter1996      20/08/2016 [15:39:27]#12
Koster, Вы не правы и не спорьте. Одно дело когда в компании 50 Airbas семейства 319-321, 50 Boeing 737, 20 А330, 20 В777, и другое, когда по одному самолёту разных производителей и моделей. Под каждый самолётик им надо иметь экипажи, тех состав, склад запчастей. Не сравнивайте Бритиш с Вим Авиа, я вас умоляю..

Рафаэль Махмутов      21/08/2016 [16:16:48]#13
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя koster от 20.08.2016 03:17
   
Рафаэль, а Аэрофлоту сколько дней до краха а вы оставили?
Koster, не кипятись. Вы , действительно, не правы. Вим-авиа, не меньше чем Аэрофлоту, все здравомыслящие желают лишь процветания.

koster      22/08/2016 [01:59:50]#14
Господи, вы все как читали? Я про Вим авиа хоть слово сказал? Я про Трансаэро и про то, что у ТРАНСАЭРО совсем неразношёрстный флот А также про то , что приводить в пример Трансаэро и их сравнивать с ВИМ неуместно.

Capt.Dmitri      22/08/2016 [09:07:48]#15
Удачи ВИМу!
В 2007 г авиакомпания была лучшей по условиям работы экипажей и отношениям в коллективе.
В 2008 после « гос.наезда» , организованного ТСО , многое изменилось и началась текучка. Рад за ребят , которые возвращаются , всем красивой работы на красивых самолетах и цивилизованных руководителей!

Communist63      22/08/2016 [20:47:08]#16
koster
У ТСО был очень разношерстный парк. Они собирали самолеты по всему миру, поэтому у них было много однотипных бортов, но с разными опциями, а главное - двигателями. у них, если я правильно помню, было 3 варианта одних только 767, а про 737 даже говорить трудно - там был такой зоопарк...

Chrome      02/06/2017 [09:54:02]#17
Что-то очень много задержек в последнее время, причем по Первому каналу в новостях передали, что где-то третьи сутки как пассажиры не могут вылететь.
Куда смотрит Росавиация?

Chrome      02/06/2017 [09:59:13]#18
На Чукотке почти 500 человек не могут вылететь из Анадыря в Москву из-за задержек рейсов авиакомпании «ВИМ-авиа»

Часть пассажиров находится в аэропорту уже трое суток. Ближайший вылет запланирован только на воскресенье.
Задержки на несколько дней и на маршруте Магадан - Москва и обратно.
В Екатеринбурге почти на сутки отложен рейс Турцию. Предыдущий отправился с 16-часовым опозданием. Не могут вовремя вылететь и те, кто возвращается с курортов домой.
В последнее время "ВИМ-авиа" массово задерживает рейсы из различных аэропортов. Авиаперевозчик объясняет это затянувшимся ремонтом воздушных судов. Транспортная прокуратура начала проверки в отношении компании, а руководство вызвали в Росавиацию. В прошлом году "ВИМ-авиа" уже пришлось платить штраф за нарушение расписания.

Chrome      02/06/2017 [10:00:00]#19
https://www.1tv.ru/news/2017-0 ...

Szem      02/06/2017 [11:02:30]#20
И что, где реакция Нерадько на происходящее - все сойдет компании с рук.

Топер Харли      03/06/2017 [16:37:13]#21
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Szem от 02.06.2017 11:02
   
И что, где реакция Нерадько на происходящее - все сойдет компании с рук.
То, что плохо подготовились-это не есть гут, и за это надо наказывать деньгами, возможно, это последствия оч разношерстного флота.

Szem      04/06/2017 [22:14:08]#22
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Топер Харли от 03.06.2017 16:37
   
То, что плохо подготовились-это не есть гут, и за это надо наказывать деньгами,возможно, это последствия оч разношерстного флота.
Это всего-лишь желание срубить по быстрому за сезон. Туроператоры за них отдуваются. Им ВИМ тоже компенсирует ? Все же как мир старо. Нет самолетов - не берись за программу, всегда может что-то случиться.

Сергей_67      05/06/2017 [08:46:16]#23
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Szem от 02.06.2017 11:02
   
И что, где реакция Нерадько на происходящее - все сойдет компании с рук.
По принципу: https://www.youtube.com/watch? ...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBuqJu
Тут http://courier.youdo.com/products-delivery/animals-food/dog/, ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer