Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 августа 2016 г.


В Росавиацию поступила заявка на получение сертификата типа самолета МС-21

Сюжет: МС-21

Переслать новость другу

МС-21
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

18 августа 2016 г., AEX.RU –  Президент ПАО «Корпорация «Иркут» О.Ф. Демченко направил в Федеральное агентство воздушного транспорта Заявку на получение Сертификата типа самолета МС-21. Об этом сообщает Росавиация.

"В Заявке содержится просьба признать действующим Сертификационный базис СБ-21 (Вторая редакция) с Изменением №1, на основании которого было выполнено проектирование самолета МС-21, и полученные ранее результаты выполненных сертификационных работ. Данная просьба будет обязательно учтена при проведении работ по сертификации самолета МС-21. Для оперативного взаимодействия по сертификации самолета МС-21 в Росавиации назначен ответственный представитель", - отметили в ведомстве.

Для проведения сертификационных работ документация, приложенная к Заявке, передана в ФАУ «Авиационный регистр Российской Федерации», созданное в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28.11. 2015 №1283 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации». В соответствии с данным постановлением функции по сертификации авиационной техники переданы от МАК федеральным органам исполнительной власти Российской Федерации.



 
 

Другие сообщения в сюжете

1 марта 2024 г.
 
29 февраля 2024 г.
 
26 февраля 2024 г.
 
21 февраля 2024 г.
 
19 февраля 2024 г.
 

комментарии (7):

A_T_C      18/08/2016 [13:03:50]#1
В Росавиации нет специалистов по сертификации типа ВС.
Раз уж МАК "распустили", то в данном случае лучше привлечь специалистов EASA, сразу )))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/08/2016 [02:15:44]#2
Не говорите ерунды. Во-первых, МАК не распустили. А во-вторых, работы по сертификации МАК отдавал субподрядчикам, тому же ГосНИИ ГА, так что специалисты все на месте.

RESOS124      20/08/2016 [21:21:04]#3
А вот озаботиться сертификацией в EASA действительно необходимо. И чем раньше тем лучше. Российским авиационным властям вообще жизненно необходимо наладить взаимодействие с EASA. Не дуться на Европу в углу как мышь на крупу, а быть равноправным и компетентным партнёром.

crj-2      21/08/2016 [14:58:40]#4
Помоему, - это крупа дуется на "мышь"!!!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/08/2016 [15:38:01]#5
А разве кто-то где-то заявлял, что Россия дуется на Европу и не будет сертифицировать в EASA? К счастью пока наше правительство не страдает тягой к изоляционизму.

A_T_C      22/08/2016 [12:31:31]#6
to GRV: Слово "распустили" было в кавычках. А в МАКе по сертификации типа ВС были свои штатные специалисты, с громаднейшим опытом. Также привлекались при необходимости из ГосНИИ ГА и т.д.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/08/2016 [15:16:30]#7
Уверен, специалисты МАКа, при их желании, без работы не останутся.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBjUt6
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/garbage/flat/appliances/fridge/ здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer