← Назад

Главная Новости 1 сентября 2016 г.

"Антонов" рассказал об условиях сотрудничества с Китаем по Ан-225

Самолет Ан-225 "Мрия"

1 сентября 2016 г., AEX.RU –  Украинское государственное предприятие «Антонов» сообщило о подробностях подписанного соглашения о сотрудничестве по программе Ан-225 с китайской корпорацией Aerospace Industry Corporation of China (AICC), пишет Взгляд.

 «30 августа 2016 года ГП «Антонов» и китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC) подписали соглашение о сотрудничестве по программе Ан-225. Таким образом, стороны выразили намерения о долгосрочном сотрудничестве, которое предусматривает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляра самолета Ан-225 «Мрия» в ГП «Антонов» и поставку компании AICC, а также создание на втором этапе совместного серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии ГП «Антонов». Оба этапа будут реализованы по условиям отдельных контрактов», – говорится в сообщении предприятия в Facebook.

В среду китайские СМИ сообщили, что China Airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве; по договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортер Ан-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета. 

Радиостанция «Коммерсант FM» сообщила, что в ГП «Антонов» подтвердили факт продажи Китаю Ан-225, украинские СМИ эти сообщения опровергали.

В мае первый вице-президент ГП «Антонов» Александр Коцюба сообщил, что Китай интересуется покупкой Ан-225. «Есть определенный интерес со стороны Китая. Для них такая сумма вполне подъемная, но пока это на уровне обсуждения», – сказал тогда он.



 
 


комментарии (4):

nickss      01/09/2016 [10:25:00]#1
А что же будет с первой "Мрией"? Её тоже продали?

Простой инженер      01/09/2016 [11:28:05]#2
На втором этапе - серийное(!) производство??? Что на нем китайцы собрались возить? Думаю разводят наших "братьев" - заберут самолёт, документацию, может достроят второй. До второго этапа дело не дойдет.

aven1610      01/09/2016 [11:35:09]#3
Пару самолетов возьмет в аренду Aliexpress, как DHL имеет свои самолеты. :)

RESOS124      01/09/2016 [23:38:26]#4
Возить грузы на этом самолёте действительно не слишком удобно. Задняя рампа отсутствует, что делает невозможным погрузку грузов до 20 Т невозможной при помощи бортовых кранов. Даже простые 20 футовые контейнеры приходится закатывать через передний грузолюк при помощи лебёдок. Это сильно затрудняет погрузку. Сечение грузовой кабины не отличается от Ан-124, а её длинна всего на 6 метров больше длиннее. Преимущество при перевозке сверхтяжёлых моногорузов. Весом более 120Т. Самый тяжёлый, который перевозили был порядка 170Т. Но потребность в подобных перевозках возникает, к сожалению, не часто. Эта ниша на рынке невелика. Собственно Ан-225 и создавался для перевозки "Бурана". Так что Китай то ли свой космический челнок разрабатывает, то ли ракетоносители собирается доставлять на внешней подвеске. Много таких самолетов точно не требуетвся. Так что до второго этапа точно не дойдёт.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/9/1/158821/