Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 сентября 2016 г.


Истребитель Т-50 оснастят новой станцией РЭБ и курсовой системой, работающей без ГЛОНАСС

Переслать новость другу

Т-50 (ПАК ФА)
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

12 сентября 2016 г., AEX.RU –  Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в «Ростех») разработал для истребителя 5-го поколения Т-50 станцию радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Гималаи», сообщили RNS в концерне.

«Новейший комплекс радиоэлектронной борьбы "Гималаи", созданный специально для самолета пятого поколения», — сообщил советник первого заместителя генерального директора КРЭТ Владимир Михеев.

Он отметил, что КРЭТ также оборудует Т-50 авионикой и многофункциональной радиоэлектронной системой с активными фазированными антенными решетками (АФАР). Истребитель также оснащается модернизированной бесплатформенной инерциальной системой БИНС-СП2М. «Она способна обрабатывать курсовую информацию без использования систем спутниковой навигации в случае радиоэлектронного противодействия противника или недоступности сигналов спутников», — сказал Михеев.

Он сообщил, что КРЭТ также участвует в модернизации более чем 20 типов самолетов, составляющих основу ВКС России. «Использование новых технологий КРЭТ при модернизации самолетов повышает боеспособность и живучесть российской боевой авиации более чем в три-четыре раза», — сказал эксперт.

По его словам, задача бортового оборудования — «увидеть противника как можно раньше, распознать, выбрать подходящее оружие и поразить его прежде, чем он успеет понять, что происходит».

«Таких противников может быть много, они могут находиться одновременно в воздухе, на земле и на воде, и "мозг" самолета должен с недоступной для человека скоростью распределить порядок и средства поражения так, чтобы максимально эффективно выполнить свою боевую задачу. Счет идет на доли секунд. В это время особенно важна работа систем РЭБ, которые не только дают "зрению" нашего самолета продраться через пелену помех противника, но и постоянно запутывают и сбивают работу систем его самолета», — сказал эксперт.

В числе разработок КРЭТ устанавливаемые на Су-34 и Су-30СМ станции РЭБ «Хибины»; комплекс «Витебск» защищает от выстрелов переносных зенитных ракетных комплексов вертолеты и действующие близко на небольших высотах штурмовики Су-25. КРЭТ также поставляет современные решения для модернизации самолетов Су-27 и МиГ-29, а также новых моделей, созданных на их основе. Так, разработанная для МиГ-35 РЛС с активной фазированной решеткой «Жук-АЭ» позволяет обнаруживать и сопровождать цели любых типов на дальности до 200 км. Для самолета поколения «4++» Су-35С, закупаемого Минобороны, КРЭТ разработал и поставляет РЛС «Ирбис», дальность обнаружения целей которым достигает 400 км.

Ряд авиационных комплексов, оснащенных разработками КРЭТ, апробированы в боевых условиях в Сирии.



 
 


комментарии (1):

ССИ      13/09/2016 [09:19:17]#1
БИНС-СП-М... А блок лазерных гироскопов кто производить будет??? И какова надежность БЛГ??? Та же, что и ныне? Тогда... грош цена этому Т-50...




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer