Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 сентября 2016 г.


В Сингапуре откажутся от правила обязательного присутствия двух человек в кабине самолета

Переслать новость другу


29 сентября 2016 г., AEX.RU –  Управление гражданской авиации Сингапура готовится пересмотреть введенное ранее правило для местных авиаперевозчиков, требовавшее присутствие как минимум двух членов экипажа в кабине самолета на протяжении всего полета. Как пишет в четверг газета The Straits Times, ведомство получило от авиакомпаний и предприятий, занятых в этой сфере, необходимые отзывы о данной политике и в настоящее время изучает информацию. Об этом сообщает ТАСС.

Как отмечает издание, такая практика показала мало преимуществ. Например, на коротких рейсах на борту находятся только два пилота, а во время продолжительного перелета - три летчика, при этом один из них отдыхает. Вместе с тем другие члены экипажа, например стюардессы, вовсе не обладают навыками управления самолетом, поэтому, даже находясь в кабине, вряд ли что-то смогут сделать при чрезвычайной ситуации.

Управление гражданской авиации Сингапура ввело подобное правило после трагедии с лайнером германской авиакомпании Germanwings. Самолет, на борту которого находились 150 человек, потерпел катастрофу в марте прошлого года на юго-востоке Франции. Следствие установило, что причиной аварии стали умышленные действия второго пилота - 28-летнего Андреаса Лубица, который намеренно снизил самолет и направил его в гору. Выяснилось, что Лубиц был склонен к самоубийству, наблюдался у психологов, имел проблемы в личной жизни и принимал антидепрессанты.

Вместе с тем эксперты подчеркивают, что главным моментом остается глубокая предполетная проверка членов экипажа, в том числе и морально-психологического состояния летчиков, кроме того, регулярное и тщательное исследование на предмет пристрастия и употребления алкоголя и наркотиков.

Как ожидается, данный вопрос будет также на повестке дня открывшейся 27 сентября в Монреале ассамблеи Международной организации гражданской авиации (ICAO).



 
 


комментарии (4):

b737 Эксперт «Aviation EXplorer»      29/09/2016 [13:07:35]#1
Обязательно должно быть в кабине два человека. Никто не говорит, что стюардесса поможет посадить самолёт. А вот вовремя открыть дверь другому члену экипажа, скажем отлучившемуся в туалете, очень важно.

Fighter1996      29/09/2016 [14:18:25]#2
Если самоубийца задумал свести счёты с жизнью, то он найдет способ это сделать и с пятью членами экипажа в кабине.

Лётчик Лёха Эксперт «Aviation EXplorer»      29/09/2016 [15:52:09]#3
Причем здесь управление самолетом стюардессой - не понятно. Стюардесса туда заходит на тот случай, если вдруг оставшемуся в кабине пилоту станет плохо или он умрет.

Fighter1996      29/09/2016 [18:32:19]#4
Не знаю как у кого, а у нас они заходят, чтобы не дать заблокировать дверь оставшемуся в кабине пилоту. Но повторюсь, самоубийцу не отстановит ни стюардесса, ни второй пилот.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBigmM
YouDo: http://perevozki.youdo.com/city/loaders/, подробнее тут.
YouDo: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/bezvoditeiya/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer