Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 сентября 2016 г.


Аэропорт "Борисполь" подвел итоги пунктуальности августа 2016 года

Переслать новость другу

Аэропорт "Борисполь"
Фото с сайта kbp.aero

5 сентября 2016 г., AEX.RU –  Аэропорт «Борисполь» продолжает публикацию рейтинга наиболее пунктуальных авиакомпаний, а также авиаперевозчиков, чьи задержки превысили средние показатели. Так, на протяжении августа текущего года, самыми ответственными по отношению к своим пассажирам были: «Днеправиа», «Белавиа», KLM и Air Serbia. Более 90% рейсов этих авиакомпаний вылетали по расписанию.  Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Подавляющее большинство авиаперевозчиков аэропорта придерживались «золотой середины». В промежуток пунктуальности от 70 до 90% попали: Aegean, Adria Airways, Air Arabiа, Air Astana, AirBaltic, Air France, Austrian Airlines, Azerbaijan Airlines, Azur Air, AtlasJet, British Airways, Czech Airlines, Ellin Air, LOT, Lufthansa, «Международные Авиалинии Украины», «Роза Ветров», UM air, Turkish Airlines, «Ян Эйр» и ряд других авиаперевозчиков.    

В число наименее пунктуальных авиперевозчиков аэропорта «Борисполь» в августе 2016 года вошли: «El Al», «Mahan Air» и авиакомпания «Браво». Показатели их регулярности составили от 33% до 50%.    

Напомним, что в августе 2016 года аэропорт «Борисполь» инициировал внесение уточнений в Правила обеспечения пассажиров во время задержек рейсов, поскольку ряд авиакомпаний снижает стандарты обслуживания на территории аэропорта. Кроме того, аэропорт «Борисполь» выделяет специальный зал для пассажиров авиакомпаний, задерживающих рейсы.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer